• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мотор м271.860 не держит давление масла и при об. 1200-1600, "дизелит"

  • Автор темы Автор темы vvartan
  • Дата начала Дата начала

vvartan

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
здравствуйте такой момент мотор не держит давление масла и при оборотах 1200-1600 есть звук дизеление и только на горячую также при отпускании газа на тех-же оборотах звук с мотора на холодную работает без зауков на оборотах с 2000 и выше мотор работает без звуков
менялось цепь фазорегуляторы нижняя цепь теплообменник. масляной насос проверялся работает мотор м271.860 где искать проблему подскажите пожалуйста
wddgf4hbxda858611
 
у меня дизелит на прогретом движке на холостых, при этом если поднять обороты до 1,5 то звук пропадает. + несмотря на смену звезд и всего остального по "известной проблеме", первые 3 секунды после включения зажигания очень похоже гремит как в проблеме со звездами - диагностика со вскрытием двигла не подтвердила "известную" проблему (немного отлегло ибо еще 100к рублей, с учетом закрытия границ смело умножаем на 2-3 и уже смело можно пришвартовывать авто на постоянный пункт дислокации)

Вопрос:

1. чем и как мерили давление?
2. я так понимаю сейчас обсуждаются две проблемы: натяжитель и масленный насос и диагностируются эти проблемы только вскрытием и визуальным осмотром? (поправьте меня)
3. по первым 3 секундам - понимаю что может не в тему топика, но по мнению рэндомных мотористов - какой то клапан не держит масло (влечет запуск двигателя "насухую") - и первые секунды до того, как поднимется давление есть звук похожий на тот который был при проблеме со звездами - где то на дружественном ресурсе видел упоминание о проблеме обратного клапана для удержания масла ГБЦ (возможно не мой случай, но тем не менее), как следствие, износ гидронатяжителей цепи и сопутствующие проблемы с ГРМ - насколько оправдано может быть такое предположение (и где физически находятся эти обратные клапана)

Чую по третьему пункту отправите меня "лесом" или в лучшем случае в авторизованное СТО. В последнем уже бывал не раз, для моего мурзика 2010 года, цена авторизованного СТО сопоставима с приобретением такого же авто этих лет.

О себе: VIN WDD2040491A426822, w204 в амг обвесе 2010 год, пробег 215, звезды цепь, натяжители менял 100 тыс. км назад
давление мерится спец инструментом которы прикручивается на стакан масляной ну в принципе все по визуальному смотрится для понимания износа про обратный клапан интересно сам первый раз слышу надо бы узнать есть такой или нет может и в нем проблема если не будет держать давление то будут и звуки
 
и так давление можно еще мерить на масляной магистрали турбокомпрессора там стоит болт с клапаном на 13 в место этого болта ставится манометр и измеряется так вопрос на 650 оборотах показало 0.5 бар при 2000 оборотах 1.5 бар хватает ли или не хватает давление для этого мотора ?
 
сегодня поменял, натяжитель он в последнем положении на 7 ом делении, цепь прошла 125 тыщ, буду менять, вот симптомы описание ранее мной этой теме, в большей степени были связаны с растежением цепи.
 

Вложения

  • IMG_3962.jpg
    IMG_3962.jpg
    121,8 KB · Просмотры: 101
  • IMG_3961.jpg
    IMG_3961.jpg
    135,3 KB · Просмотры: 97
1660303407424.png
давление мерится спец инструментом которы прикручивается на стакан масляной ну в принципе все по визуальному смотрится для понимания износа про обратный клапан интересно сам первый раз слышу надо бы узнать есть такой или нет может и в нем проблема если не будет держать давление то будут и звуки
Вот обратный клапан. если есть у кого фото или кто знает как он выглядит или работает, прошу отписаться
 
Набери в Яндексе номер детали
Набрал и толку 0. вчера снял корпус маслянного фильтра и у меня ничего в моторе не стоит там. только в самом корпусе масл фильтра какой-то клапан. это он или нет ?
 
А мне замена масляного насоса и натяжителя не особо помогла... Сейчас капиталю. На 1800-2000 оборотах тож дезилила - поршня о цилиндры бились, как оказалось))) Кстати почитал - у многих такая проблема на этих моторах есть.
 
А мне замена масляного насоса и натяжителя не особо помогла... Сейчас капиталю. На 1800-2000 оборотах тож дезилила - поршня о цилиндры бились, как оказалось))) Кстати почитал - у многих такая проблема на этих моторах есть.
можно видео звука работы на этих оборотах для сравнения
 
Видео нет.
 
А мне замена масляного насоса и натяжителя не особо помогла... Сейчас капиталю. На 1800-2000 оборотах тож дезилила - поршня о цилиндры бились, как оказалось))) Кстати почитал - у многих такая проблема на этих моторах есть.
я капиталил зимой. все новое ставил. и сейчас вот этот геморой начался
 
я капиталил зимой. все новое ставил. и сейчас вот этот геморой начался
Давление мерил сейчас? Нормальное?
Должны ж гарантию на работы и запчасти дать были - едь туда где делал и пусть разбираются
 
Последнее редактирование:
Давление мерил сейчас? Нормальное?
Должны ж гарантию на работы и запчасти дать были - едь туда где делал и пусть разбираются
02-650. 04-1000. 1,1- 2000. 4000-2.5 2,7-5000. вот давление. Сервис переехал. Запчасти заказываю сам т.к у меня магазин по з.ч И теперь видимо сервис по мерседесам w204 m271/820 открою. :icon_lol: надо манометр на другом авто проверить, сам соорудил. купил новую крышку и манометр бензомаслостойки)))) . Купил все приблуды для замены грм)))) теперь в планах диагностику купить
 
02-650. 04-1000. 1,1- 2000. 4000-2.5 2,7-5000. вот давление. Сервис переехал. Запчасти заказываю сам т.к у меня магазин по з.ч И теперь видимо сервис по мерседесам w204 m271/820 открою. :icon_lol: надо манометр на другом авто проверить, сам соорудил. купил новую крышку и манометр бензомаслостойки)))) . Купил все приблуды для замены грм)))) теперь в планах диагностику купить
можно и на магистрали турбины замерять давление там болт на 13 стоит снимаешь и ставишь манометр
 
02-650. 04-1000. 1,1- 2000. 4000-2.5 2,7-5000. вот давление. Сервис переехал. Запчасти заказываю сам т.к у меня магазин по з.ч И теперь видимо сервис по мерседесам w204 m271/820 открою. :icon_lol: надо манометр на другом авто проверить, сам соорудил. купил новую крышку и манометр бензомаслостойки)))) . Купил все приблуды для замены грм)))) теперь в планах диагностику купить
С таким давлением только надежда на манометр глючный))))
 
Мое мнение что 1 должно быть. У мен было 0.6 с 1 выпавшей заглушкой в натяжителе и потёртым в труху внутри масляным насосом.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу