• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Моторное масло

kernel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
Авто
W211
Город
Системный Администратор
Mammut , Вы правы... Я ошибся, когда писал сообщение . Масло это не mobil 1 , а просто mobil ( mobil super 3000 5w-40 fully synthetic).
Я смотрел по таблице , в соседней ветке этого форума, масло подходит для моего двигателя. До этого заливал мобил 1 5w30 , но меня убедили, что оно для моторов с сажевым фильтром, которого на моей машине нет.. На последние две смены масла использовал 5w40 от мобил.

MBuser, даже не знаю на счет доверия...находясь в России или СНГ , я бы тоже задумался о подделках.. Но живу в Бельгии, хотя и здесь такие же люди, и подделки наверное есть.. Но с дело с ними обстоит несколько иначе , нежели в России.

Всем спасибо!
После ваших ответов , и седланных три " звонок другу" разным механикам, пришел к выводу, как говорит MBuser ...проезжу около 10.000км
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
фильтр однозначно менять незачем, а масло, или тот коктейль который получился, для начала я Mobil (точнее то, что под маркой Mobil) вообще перестал уважать и использовать, т.к. много подделок. Если уж быть сильно дотошным, то даже сам производитель категорически НЕ СОВЕТУЕТ смешивать разные марки, а уж тем более масло для дизелей и для бензиновых имеют абсолютно разные характеристики. Но на самом деле, если масло именно Mobil, а не разлитое на ...Малой Арнаутской, то смертельного абсолютно ничего, кроме отложений, не случится. В такой ситуации я бы спокойно отъездил тысяч 10-ть и заменил на масло которое предписывается МБ-ом. ...хотя на полусинтетике, больше 10-ти вообще ездить не стоит!

Поддержу. 10 штук откататься и заменить. И вообще не стоит ездить больше чем 10 штук на любом масле. Пускай мотор остаётся чистым :)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.........

MBuser, даже не знаю на счет доверия...находясь в России или СНГ , я бы тоже задумался о подделках.. Но живу в Бельгии, хотя и здесь такие же люди, и подделки наверное есть.. Но с дело с ними обстоит несколько иначе , нежели в России.

...............
я сам в России не живу, там и говорить нечего!
раньше сам пользовался Mobil и на разных машинах, масло прекрасное, а потерял я доверие к Mobil именно когда самолично сначала в Германии за наклейкой (с обратной стороны) обнаружил еще одну где все на русском и написано что масло сделано по технологии Mobil, под маркой Mobil и разлито в Киевской области (не помню город). ...Ну какой бы бренд не был, ...как именно там разливают я примерно знаю, поэтому от греха подальше перешел на Castrol и Shell. ...мой интерес к Mobil пропал насовсем, поэтому в Бельгии уже не проверял но еще точно такие же банки встречал в Скандинавии и Голандии
....на литровых я не встречал, но посмотрите на своей 4-х литровой банке, если еще не выбросили конечно, под задней наклейкой может обнаружится еще одна, на понятном для нас русском или украинском
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Поддержу. 10 штук откататься и заменить. И вообще не стоит ездить больше чем 10 штук на любом масле. Пускай мотор остаётся чистым :)
коль речь о том сколько ездим на масле, Pchel, на Full синтетике сколько ездите, я имею ввиду то, которое Long Life?
...в свое время, на сервисе где обслуживают лизинговые (был у меня как-то такой), там замена строго по киллометражу, они мне втирали что ездить на Long Life до 30 тыс.!!! как бы то нибыло я все равно меняю между 15-20 тыс. , в зависимости от времени года, стиля поездок и т.д., опять же, на 320-м масла 8,5 л. а на 4-х цилиндровом в два раза меньше, поэтому там менял даже Full синтетику каждые 10 тыс.
как правильно сказано
Пускай мотор остаётся чистым :)
:good::good::good:
 

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Хочется знать мнение специалистов о масле Petro Kanada europe Synthetic 5w40. На канистрах пишут допуск 229.51, для двигателей с сажевым фильтром. Кто знает,прошу ответить.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
коль речь о том сколько ездим на масле, Pchel, на Full синтетике сколько ездите, я имею ввиду то, которое Long Life?
...в свое время, на сервисе где обслуживают лизинговые (был у меня как-то такой), там замена строго по киллометражу, они мне втирали что ездить на Long Life до 30 тыс.!!! как бы то нибыло я все равно меняю между 15-20 тыс. , в зависимости от времени года, стиля поездок и т.д., опять же, на 320-м масла 8,5 л. а на 4-х цилиндровом в два раза меньше, поэтому там менял даже Full синтетику каждые 10 тыс.
как правильно сказано :good::good::good:

Всю свою сознательную жизнь еду на полу синтетике и на синтетике. Менял полусинтетику через 7000км а синтетику 10-12000 км. Никаких 20,30000 км не еду и некому не советую. Много разбирал моторов которые хвалились что едут на синтетике по 20,25000км. Моторы убиты... Ситуация проста.Если машина едет в месяц по 15000км как маршрутки до 18000км(у нас) То масло ещё по крепче держится и сохраняет свои свойства.Растягивая пробег до года,оно теряет свои свойства сохранения мотора. Через год эксплуатации даже при пробеге в 3000км -масло надо сливать. Далее оно работает как жидкий образив. У каждого есть своё мнение а я считаю что масла это одна из больших жирных афёр по всему миру и доверять никакому маслу не собираюсь. Есть просто проверенные бренды с условием их преждевременной замены. Я разбирал и моторы которые ездили на полу синтетике 800-900000км ,да это 123,124 дизельные Мерседесы у которых хоть и изношена поршневая -внутри мотора красота! Так что меняем вовремя и если почувствовали не ладное меняем ещё быстрее. Кому на уши навешали возможность пробега по 25-30000 км желаю удачи и привет мастерам :) Ещё есть такой нюанс о котором возможно не знают большинства водителей: Купленное масло может быть расхвалено для пробега 20000 км и 30000 км, но на какой пробег расчитан ваш мотор? На новый Инфинити 3.5 мотором -рекомендуемая замена масла 8000км и это чистую синтетику.На моём новом Шкода Ети идёт масло 5на40 и рекомендуемая замена до 13000км на обслуге в центре меняют через 15000км(пока на гарантии) На Ауди с дизелем 3.0 рекомендуемая замена 12000км -получили ответ из Германии после того когда чел решил преодолеть барьер в 25000км на чистой синтетике и мотор развалился.Далее как повезёт. Есть прикольный факт! Люди у которых не хватает финансов для дорогих масел ,едут не ломаясь гораздо дольше тех кто всё время дёргается за машину. Не знаю почему но за 22 года что лично занимаюсь ,упёрся в такую фигню... Я сам стараюсь всё сделать как надо но заводские допуски по пробегам всех масел ,делю на два. Им же выгоден износ вашего авто,для покупки нового! Плюс они рассчитывают на постоянное посещение их дилеров. Всё по минимуму но как то так :D Нет времени писать мимуары...
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
МВ не присваивал допуск 229.51 такому продукту http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Кстати в Евро союзе есть дофига своих брендов масла которые не попали в официальные списки брендов Мерседес,Ауди и т.д. Но они пишут на упаковках с чем они совместимы. И это не означает что эти масла плохие -у них там очень строго с эти. Судебные процессы на миллионы. В Швеции я насмотрелся на горы видов масел которые в жизни не видел и не слышал.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Всю свою сознательную жизнь еду на полу синтетике и на синтетике. Менял полусинтетику через 7000км а синтетику 10-12000 км. Никаких 20,30000 км не еду и некому не советую. Много разбирал моторов которые хвалились что едут на синтетике по 20,25000км. Моторы убиты... Ситуация проста.Если машина едет в месяц по 15000км как маршрутки до 18000км(у нас) То масло ещё по крепче держится и сохраняет свои свойства.Растягивая пробег до года,оно теряет свои свойства сохранения мотора. Через год эксплуатации даже при пробеге в 3000км -масло надо сливать. Далее оно работает как жидкий образив. У каждого есть своё мнение а я считаю что масла это одна из больших жирных афёр по всему миру и доверять никакому маслу не собираюсь. Есть просто проверенные бренды с условием их преждевременной замены. Я разбирал и моторы которые ездили на полу синтетике 800-900000км ,да это 123,124 дизельные Мерседесы у которых хоть и изношена поршневая -внутри мотора красота! Так что меняем вовремя и если почувствовали не ладное меняем ещё быстрее. Кому на уши навешали возможность пробега по 25-30000 км желаю удачи и привет мастерам :) Ещё есть такой нюанс о котором возможно не знают большинства водителей: Купленное масло может быть расхвалено для пробега 20000 км и 30000 км, но на какой пробег расчитан ваш мотор? На новый Инфинити 3.5 мотором -рекомендуемая замена масла 8000км и это чистую синтетику.На моём новом Шкода Ети идёт масло 5на40 и рекомендуемая замена до 13000км на обслуге в центре меняют через 15000км(пока на гарантии) На Ауди с дизелем 3.0 рекомендуемая замена 12000км -получили ответ из Германии после того когда чел решил преодолеть барьер в 25000км на чистой синтетике и мотор развалился.Далее как повезёт. Есть прикольный факт! Люди у которых не хватает финансов для дорогих масел ,едут не ломаясь гораздо дольше тех кто всё время дёргается за машину. Не знаю почему но за 22 года что лично занимаюсь ,упёрся в такую фигню... Я сам стараюсь всё сделать как надо но заводские допуски по пробегам всех масел ,делю на два. Им же выгоден износ вашего авто,для покупки нового! Плюс они рассчитывают на постоянное посещение их дилеров. Всё по минимуму но как то так :D Нет времени писать мимуары...
значит наши мнения совпадают! :good: ...тоже меняю не реже одного раза в год! ...до 15/17-ти тыс. езжу только когда длинные поездки за короткое время, не в дороге же менять
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Это ни о чем не говорит.
А кто говорит? Дядя Вася? МВ не давал официального допуска для применения этого продукта в своих двигателях. У вас есть более авторитетные источники? Ну, вперед - кто мешает... нахрен спрашивать...
 
Последнее редактирование:

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
К сожалению, среди раскрученных брендов,на которые МВ дает допуск,много подделок. Вот и приходится искать хорошее(настоящее) масло.
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Абсолютно согласен с предыдущим автором!На 100%
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
SynPower MST 5W-30 – синтетика, специально для дизелей, допуски MB 229.31, 229.51
 

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
Uzhe 4 goda beru " Mobil Super 3000 5w40 Fully Synthetic" , menjaiu 4erez 15000 km filter/maslo- vse ok .
E 220 CDI/2003/238000km
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день. Заранее извиняюсь, наверное, глупый вопрос, но все же ответа на него пока не нашел. Недавно пересел на E220 с дизельным двигателем 2.2. До этого на дизелях не ездил, да и на мерсах, собственно, тоже. Хочется сделать ТО более или менее по науке, т.к. планирую ездить долго и счастливо. Обслуживаюсь в дружеском сервисе, где заливают масло Вальволин. Сейчас смотрю каталог производителя. Вопрос, какое масло больше подойдет в моем случае:
· SynPower 5W-40 – синтетика, допуски MB 229.5, 229.3, но не указано, что для дизеля;
· SynPower MST 5W-30 – синтетика, специально для дизелей, допуски MB 229.31, 229.51
· MaxLife Synthetic 5W-40 0 синтетика, MB 229.1, 229.3, для двигателей с большим пробегом (у меня 230000 тыс.)
Если создал тему не по адресу, просьба сильно не ругать, а направить.
тема досконально обсуждалась здесь --->
попросите админов перенести ваш вопрос туда, прочтите досконально, ответ точно найдете :icon_e_smile:
....а вообще смотрите какой допуск для вашего мотора, берите по допуску и будете и Вы счастливы и мотор доволен :)
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.675
Реакции
301
Авто
C200CDI,W203.
...
E220 с дизельным двигателем 2.2. ...
а направить.

Не зная ВИНа нельзя узнать есть сажевый или нет ???
Если есть - то только то , что советует Zeshka
Zeshka SynPower MST 5W-30 – синтетика, специально для дизелей, допуски MB 229.31, 229.51
Если нет , то первое и второе ну или на худой конец :) третье.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ссылка, к сожалению, не открывается.:icon_redface:
все открывается, просто админы уже перебросили ваш вопрос сюда - в нужную тему, куда и была ссылка ;)
А в целом спасибо, у меня с сажевым фильтром. Остановился на SynPower MST 5W-30.
если ваш с фильтром тогда, уже говорил здесь но повторюсь, масло с допуском 229.51 или старый 229.31 (как Вам и советовал Zeshka)
...сам я пользуюсь Shell Helix Extra Ultra 5W-30
 

Vjacheslav96

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
Авто
E280 4Matic
На МБ ИНФО была информация что на заводе льют масло FUCHS. Нашел представителя в регионе.
Использую FUCHS TITAN Supersyn Longlife 5W-40
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ага, понял уже) Парой страниц ниже видел, что вы тоже сначала лили Вальволин и, вроде все нормально было, а потом перешли потом Мобил и Шелл. С мобилом все понятно - СНГшный разлив, а от первого почему отказались?
Попалось на глаза что Shell являлся или до сих пор является официальнам поставщиком смазочных материалов Мерседесу (то масло которое и разливается по банкам с лого MB). Попробовал и уже не на одном авто, масло прекрасное, никаких нареканий и подозрений на некачественный продукт. Только беру я Shell в Европе! ...по странному стечению обстоятельств в СНГ таже самая баночка стоит в 2,5 раза дешевле чем в Германии :) ...поэтому и беру ТОЛЬКО в Европе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.626
Пользователи
208.932
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ