• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Муки выбора 190 го.. w201

  • Автор темы Автор темы Chai.Ok
  • Дата начала Дата начала

Chai.Ok

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Выбор встал между MB 190 или ауди 80.
Склоняюсь в пользу первого.
Значит, имеем: 2 литра, бензин, по опциям - хз. Год, либо 1986, если не изменяет память, и 1987, 1988.
Что скажете про данный движок, да и про машинку в общем, там подвесочка, кузов, больные места, отличия в данных годах.
Заранее спасибо! ;)
 
мда, посмотрел на отмечалке - 80 с чем то 201х и не одного ответа...
 
Дружище что тут думать посмотри на рычаги ауди и на рычаги мерса и увидишь какая ауди дохлая так и если образно выражаться во всем остальном кроме системы топливной ;)
 
Про 201 могу сказать так. Моторы если бензы брать были трёх видов если 2.0 на КЕ-житронике - механический впрыск, с ним можно повеселится не кисло. ДВа других варианта карбы, Пирбург 2Е-Е у меня такой, жалуюсь только на иглу ХХ стоит она 2тыс р, по экзисту, машина глохнет но к 400тыс у всех ей приходить конец. По кузовщине советую смотреть днище, при том не снизу а из салона. Подымаешь коврики все до метала и смотришь места рядом с порогами, это больные точки у них ну на 124 таже беда. подвеска вполне надёжная, всё покругу поменять денег не много стоит.я своего взял за 85 накинул 20 и почти всю подвеску починил. в 20тыс входили все 4 аморта, пара задних рычагов и ещё куча всего по мелочи плюс работа. Щас пока машина стоит в гараже готовиться к варению днища. По цене могу сказать так, до 100 тыс, вёдра, после 100тыс надо смотреть в принципе все нормальные стоят порядка 150тыс. при желании на мотор можно поставить вполне современый впрыск, это порядка 20тыс. без работы.
 
на юге установка нормального впрыска 8 рублей хи хи. это так для сравнения ;) :)
 
ну ясно, вот проплыла объява, 1987 года, 2л инж, полный эл. пакет, там зеркала всякие, стекла, 87 тыщ с торгом, какбэ пригнали из германии, то есть тут второй хозяин. Что скажете?
 
минимум 15 штук. сам лично пересчитвал... это на январе, с ДПК Бошевскими форсунками, волговским дроселем и всем тем что к нему идёт, на Даде дешевле а вот если ставить ДМРВ, он денег стоит... если новое брать то один ДМРВ и МОЗГ только в 8 тыс встанет)
 
слишком дёшево, надо смотреть в каком соятонии мотор и что с кузовщиной... особо гляди днище хорошо.
 
подвески в мерсах стойкие - вон у батьки вито 1997 года, пассажир, так ездит уже 3 года, ниразу по подвеске ничего не менял, а у нас дороги такие, что страшно выезжать.
Ладно, надо договаривать, смотреть.
Вот, а что еще по расходу скажете?
В инете смотрел стату, что на 2л моторе расход 9.3 в городском цикле, правда?
 
У меня на карбе было так 7 литров трасса и смешаный 8.5) стойкие-то стокие но года берут своё)
 
8.5 литров, это если не тапка в пол?)
Помню ездил, на 190 м, 2х литровом, оставил только приятные впечатления, по динамике разгона, управляемости, вот отец и сказал - выбирай себе аутомобайл к 18-ти летию :D
Мужики, спасибо за помощь ;)
 
Смотри кузов и состояние движка. Подвеска дело наживное. Практика доказывает: любой б/у автомобиль требует мгновенных вложений после покупки. Я лично всегда расчитываю к стоимости авто 600-800евро на устранение косяков.
О 190х только положительные эмоции. Машинка удобная для города, и не менее комфортна на трассе. Идеально рулится, за счёт не большого веса довольно экономичен и при 2х литровом двигателе не чувствуешь себя обделенным. Версии 2,3 будут пошустрее, но и поджирать бензина будут побольше. 2,6 - пуля.
В дополнение по КПП: на 2,0 ставилось два варианта 4х и 5ти ступенчатые. Лично мне больше понравилась 4ка, т.к. более длинноходная. 5ка потупее (хотя возможно косяк отдельного экземпляра). Расход бенза был одинаков на обоих коробках, а динамика у четвёрки была лучше.

Где-то так :)
 
Тапка была в полу не одно кратно мы полевали по трассе порой под 140.
 
У меня был 190-к, голландец, газ-бензин, 2,0л, механика, из-под такси.
За 10 лет-ни разу не обидел! и много не просил. Да карбон поддох, но что делать? ничто не вечно под луной...
Но - комфортно, надежно, уютно, прилично, не затратно, легко ремонтно и тп...
 
Да 190 это зверюка! У меня был 83 года рождения-продал товарищу и сейчас ещё держится(движок в -28 с пол пинка на 5 летнем акуме правда 77а.ч.) 4 ступка коробка длинноходная-есть чему позавидовать и нынешним (даже кстати мерседесам)! Подвеска не убиваемае это точно- ещё бы был он оцинкован наверное и сейчас бы на нём рассекал! Не знаю почему назван он 190- но скорость эту он набирал легко-благо раньше не так суровы были гайцы! Конечно КЕ-джетроник потрепал нервы-но в строю был всегда!
 
Romich
Они все оцинкованы частично, т.е. кости (лонжероны, стойки) основные детали кузова. Коррозия это уже вопрос аварий, "утоплений" и в наших зимних условиях - реагентов на дорогах. А 190ым назвали потому что малыш, из семейства мерседесов был. В 1982 году выпускались 123е кузова с меньшим объёмом 2,0 и абревиатурой 200, вот видимо чтоб не путать и укоротили с 200 до 190. Хотя двигатель первый он получил именно от 123го 2,0 со стромбергом ;)
 
Да вобщем я не жалуюсь мой 190 крепкий есть пару пауков на капоте, багажнике - и действительно от боевых ранений- когото я толкнул-ктото меня да и нужно было на чёмто получать навыки вождения!
 
Всем привет, вот тоже встал вопрос чтоже взять. Автомобиля до этого не было, тоесть будет в роли учебного и использоваться будет каждый день. Бюджет не большой 70000 деревянных( для 1 ой машины я думаю достаточно). Вот и стою перед вопросом, либо Мерсик 190, либо ваз 2107? Подскажите как быть начинающему автомобилисту???? :mrgreen:

(Р.S.: Руки растут от куда надо, так что если что покапаться, или поменять самому,будет не обломно!)
И еще вопрос, какова стоимость запчастей ( подразумеваю, что не оригинальных, (кстати слышал что на 190 вроде даже чтото от жигулей подходит :oops: ))
 
Ну если 70 тыс, то придётся поковырятся точно... в большинстве случаев за такие деньги реальные 190 друшлаки. Запчасти стоят относительно дёшево...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу