• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Посмотрите,кто в теме!Что не так с двигателем из этих показаний сканера?Сразу скажу-датчик распредвала,рабочий,провода к нему все целые. И так,вот показания-:

Темп.,ОЖ-81градус.
Темп.,воздуха на впуске-5градус.
Обороты-838.
Заданная частота-850.
Нагрузка двиг.-21%.
Массов.расход воздуха-9кг/ч.
Давл.во впуск.колекторе-320кПа.
Положение др.заслонки-2%.
Угол зажиг.-8 кВт.
Вр.момент-3Нм.
Время впрыска-3,93мс.
Расход топлива-1л/ч.
Клапан продувки адсорбера-8%.
Положение педали:датчик1-0.29в.
датчик2-0.16в.
Полученное значение лямбда-1.01в.
Напряжение на верхней лямбда-526мв.(постоянно меняется)
На нижней-93мв(не меняется совсем...почему???).
Ошибка Р0340-не уходит.Сбрасывается,но появляется сразу.Повторюсь-датчик распредвала рабочий,прлвода к нему целые,звонятся,питание и сигнальны приходят.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Все значения смотрели с диагностом,все параметры в рамках заявленных для машинки.Сканер ругался на датчик положения распредвала ,,подкидывали"заведомо исправный,провал в начале газа не исчез.И что скажете о саже из выхлопа?Свечи хорошие,компрессия тоже.Всё,потихоньку,сводится к этим пресловутым резисторам в ДМРВ?
У меня была подобная беда,правда не на Ашке- глучил температурный датчик и подтекала форсунка- проверил давление в рампе после стоянки,а там 0
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
Согласен.Однако
1)отсутствие,,прогревочных"оборотов .
2)плохой отклик педали газа(провал),он на прогретом двигателе никуда не девается.
3)не удаляемая ошибка 0340.
Всё это не требует прогрева двигателя.
Что то мне подсказывает,что все эти болячки-следствие одной и той же неисправности.
Нет,к сожалению,гаража или бокса,ну или лето бы на дворе.Конечно выявил бы причину...но увы.Не имея всего перечисленного,приходится обращаться к тем,кто это всё имеет.
Есть,безусловно,знающие эту пооблему и тут на форумах,однако не желают делиться куском своего хлеба;-)
Но думаю победим эту болезнь и опишу тут макмимально подробно-что было сделано,в чём была причина и на что следует обращать внимание на этой(А140 W168 бензин,механика)машинке...
 
Последнее редактирование:

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Вот эталонная осцилограмма...если что.Пляшем от неё,если симптомы описанные выше,ну а потом всё остальное,а этого,остального в ней вагон!Но грамотный диагност,со знаниями электроники,работы микроконтроллеров,уменьшит этот,,вагон"до размеров одной-двух деталей и пощадит ваш кошелёк.
 

Вложения

  • MB 166.940 1.4 SYNC 2 ms.png
    MB 166.940 1.4 SYNC 2 ms.png
    206 КБ · Просмотры: 136

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Может понадобится и корректировка ПО.Но посмотрите ДпКВ.к сожалнию он тоже
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да не найду пока человека с осцилом.Вот когда убежусь,что синхронизация ДПКВ и ДПРВ в порядке,тогда дальше будем думать-кумекать....
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
Не нормально!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Ага!Значит косяк?!А как должно быть?Должны синхронно и линейно увеличиваться вместе с оборотами до упора(условно до 4000 об).,и также линейно уменьшаться при,,сбрасывании газа"...???
 
Последнее редактирование:

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
У меня W204
Но на любой машине расходомер должен увеличивать значения согласно числу оборотов двигателя!
А на Ашках расходомер это старая болячка!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Сегодня ещё раз,более детально смотрел-расход воздуха 9-10кг/4 и при увеличении оборотов растёт до 25кг/ч,что соответствует,примерно,2500об.,и вот с этого момента падает на 1кг/ч.Что это может значить???
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
О!как раз и вы появились!Ясно,спасибо.До кучи еще к тому,что плохо заводится, нет прогревочных оборотов,сажа из выхлопа,не сбрасываемая ошибка 0340...короче полный швах!
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Проблему нашёл.Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.Почему????пока не скажу(история машинки не известна) ,нужно опять разбирать.Или при замене цепи промахнулись на звезде,или провернуло звёзды на каком то вале.На осцилограмме сигнал с ДПРВ сильно опаздывает от сигнала с ДПКВ.
 

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 

Вложения

  • метки грм.pdf
    265 КБ · Просмотры: 115
  • натяжитель.pdf
    307,6 КБ · Просмотры: 103

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
Я не пойму что не устраивает с метками?
Звезда коленвала сидит на шпонке и её по другому не поставиш! Звезда распредвара крепится тремя болтами к распреду! Её тоже не поставиш наоборот!
Если у вас расхождение между метками то скорее всего цепь вытянута!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ