• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

  • Автор темы Автор темы svoboda
  • Дата начала Дата начала

svoboda

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Продолжаю выявлять и изучать косяки в ,,дочкиной покупке"(А140 W168 механика).1) На холодную заводится с 3-4 раза,причем нужно придавить педаль газа.Тогда заведется и если удерживать,то будет молотить на 1500-2000(примерно) оборотах и прогреется.Брошу педаль и стрелочка благополучно упадет на свои положенные 700-800 оборотов(примерно).Двигатель,при этом,работает ровно,без закидонов.
НО,если завести не,,разгазовывая"с 3,5,10 раза или подгазовывая,а потом отпустить педаль газа,то обороты будут плавать,до тех пор,пока не прогреется двигатель.Причем плавания равномерные...по синусоиде...как метроном.Сегодня считали ошибки,ничего ужасного нет,но одна обращает внимание Р0340-001...Это ни цепь ли случаем уже подвытянулась?Или повезет и обойдусь заменой датчика распредвала?
2)Очень большой провал в начале ,,газа".Это уже и на холодной и на прогретой.Дискомфорт при движении страшенный.Если я ещё могу и приспосабливаюсь,то дочь будет,,глохнуть" в городе на каждом повороте,это точно!
 
Последнее редактирование:
Логично.Я про обогащение смеси.Да вот ищу,такого диагноста,который мне чётко,внятно,а главное конкретно укажет на болячки из-за которых плохой запуск на холодную и такой провал газа...
А для этого,просьба-может кто то дать показания,сканера,именно по А140 W168 которые должны быть у нормально работающего этого блока?
 
Последнее редактирование:
Сканер кивает на датчик распредвала.Он,вроде,такой же как и на коленвале.Можно их поменять местами?Для,,убедиться в исправности или нет"?Не хочется покупать в слепую,если окажется,что причина не в нём,обратно не вернешь,а стОит он не 100р.
 
Кстати,кто в курсе,подскажите-плохой запуск и провал при нажатии на газ,это,так сказать,две проблемы из за одной причины? Или плохой запуск и отсутствие ,,прогревочных оборотов"это-резисторы,а провалы- это датчик распредвала и ещё чего либо.Спрашиваю потому что много пишут о том,что при неисправности резистора,прогрев утром,машина в течении дня,бегает и заводится нормально без провалов и т.д.
 
Народ вы где!?Вопросы еще не кончились!Сегодня опять с 4-раза завёл,прогрел и вот ещё,из моих наблюдений:максимальные обороты 4000,дальше дави-не дави на педаль,не поднимаются(это нормально?Так должно быть?).
И выхлоп :дымит не сильно,но на снегу хорошо видно,что летела из трубы сажа.
Что это означает?Поясните,опытные владельцы А140 W168....
 
максимальные обороты 4000,дальше дави-не дави на педаль,не поднимаются(это нормально?Так должно быть?).
Это нормально! Блок управления не дает вам перекрутить двигатель без нагрузки!
Что касаемо запуска - вам уже сказали посмотреть действительные значения блока управления двигателем!
 
Все значения смотрели с диагностом,все параметры в рамках заявленных для машинки.Сканер ругался на датчик положения распредвала ,,подкидывали"заведомо исправный,провал в начале газа не исчез.И что скажете о саже из выхлопа?Свечи хорошие,компрессия тоже.Всё,потихоньку,сводится к этим пресловутым резисторам в ДМРВ?
 
Последнее редактирование:
Всё,потихоньку,сводится к этим пресловутым резисторам в ДМРВ?
В этом случае у вас бы улетели параметры по автомат согласованию топливной смеси!
Или вы на этот параметр не обращали внимание?
 
Смотрел то человек со сканером,ну пояснял мне что да где.Т.е.по параметрам,обороты,температура,обьем воздуха-все в норме.Начинает посещать очень не приятная мысль-предположение,что вытянулась цепь.Коль уж сканер указывает на проблему с датчиком положения распредвала,а он исправен.С вытянутой цепью именно ведь будут провалы в начале газа...
 
Последнее редактирование:
Смотрел то человек со сканером,ну пояснял мне что да где.Т.е.по параметрам,обороты,температура,обьем воздуха-все в норме.Начинает посещать очень не приятная мысль-предположение,что вытянулась цепь.Коль уж сканер указывает на проблему с датчиком положения распредвала,а он исправен.С вытянутой цепью именно ведь будут провалы в начале газа...
Ну тогда надо вскрывать и проверять метки!
 
Ещё нашел весьма интересный материал,в котором симптомы очень схожи с моим случаем.А именно-после запуска двигателя,в процессе прогрева,в салоне чувствуется запах подгоревшего масла,именно масла,а не выхлопа!И низ двигателя в масле.Хотя при осмотре так и не удалось обнаружить место течи.И вот в этом материале речь шла о забитой системе вентиляции картера.Причём симптомы как раз-плохой запуск,плохой отклик педали газа с провалами.Вонь в салоне.Что скажете?А главное насколько доступны эти трубки и шланги?И тут нужно снимать двигатель?
 
Вопрос к опытным по ,,стекляшкам":-какой резистор и за что отвечает в ДМРВ ?
 
Прочёл,не мой случай,абсолютно.По 70 евро,двигателей тут нет.Да и заводится у нас букашка,и в морозы в том числе.Только вот с 5-7-го раза...и можно было бы смириться,пока с этим(т.к.всё же заводится и прогревшись,работает чисто),однако больше всего беспокоит провал в педали газа,ездить крайне не удобно!За ссылку,спасибо!Все равно гнать в СТО,там проверят.Может цепь меняли да промахнулись...а я ищу тут чёрную кошку....
 
И ещё вопрос-Если кто то знает в Омске,сервис с грамотными спецами по А-шкам или человека хорошо знающего все её болячки просьба-поделитесь!
 
Ясно.Нет в Омске спецов.Сегодня пришли,,стеклышки"из Китая.Замерил сопротивление-
1)1,293кОм.
1)10,2 Ом.
Где то на форумах об этих датчках вычитал,что сопротивление на них 10 Ом., и 9кОм.- это не верно.Стеклышки,действительно очень маленькие и чтобы их припаять,придётся повозиться.
 
Последнее редактирование:
Вы прикалываетесь?Ремонт авто по инету- на это рассчитывали при покупке бу мерса?)
 
На драйве любят стёклышки перепаивать)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу