• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Напряжение генератора

EugenW211

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Всем привет.
Искал прхожие темы, но внятного ответа так и не нашел.

Какое напряжение должно быть на холостых? М112

У меня 13.7-13.8V
Кажется это мало, на 210 было 14.3
 
14.2+-0.6
. 14.8. максимально
13.6 минимум.
 
Не знаю, какой генератор, регулируемый как. На холоде должно повышаться, может до максимума, при долгой, полной зарядке и прогреве может понижаться до такого значения 13.8
 
Всем спасибо. Заказал новый регулятор с счетками. Отпишусь по результату.
 
Мужики, можете обьяснить почему не изменится?
Разве не регулятор напряжения и щетки изнашиваются со временем?
Или нужно меня генератор полностью?
 
ну изнашиваются счетки и что? До 1 в должно упасть?)
 
У меня 13.7-13.8V
Кажется это мало, на 210 было 14.3
Смотря в какой момент измерений, под нагрузкой или нет, сразу после холодного пуска или в конце поездки...?
Без методики измерения цифры рассматривать нельзя. Запустите двигатель, включите все мощные потребители и измерьте на холостых, тогда можно что-то понять. Повторить после длительной поездки.
 
Разве не регулятор напряжения и щ
Смотря какой генератор. Не знаю про ваш какой стоит на этом авто. Управление и регулирование не только внутри, но и снаружи, от блока управления двигателем. Какая у вас система, может кто и подскажет. Снятый, на стенде может и работать, а на авто нет
 
Все верно, на более современных авто ECM регулирует напряжение, контролирует заряд акб и пр. И в такой системе бесполезно просто измерять напряжение, оно может меняться от различных условий. Но все же 13.7-13.8 Вольт допустимая нижняя граница, весь вопрос в каком режиме это происходит.
 
Вин: WDB2110611A596611
Но двигатель стоит 3.2

Измерение было выполнено на прогретый двигатель, были включены фары(ксенон)+печка+комманд.

Основной акум стоит практически новый.
 
Если при этом при повышении оборотов повышения измеряемого напряжения не происходит, то явных проблем не вижу.
Для повышения нагрузки включите еще обогрев заднего стекла и сидений, нет просадки, все также 13.8 - норма.
 
Спасибо.
Завтра сделаю несколько замеров, отпишу по результату.
 
На внутреннем регуляторе. Должно меняться.
В каком смысле меняться? Сколько мерял на машинах с регулятором в ECM, меньше 13.5-13.8 не было на холостых с нагрузкой, больше бывает.
 
Последнее редактирование:
На старых генераторах из прошлого века, где стояла " таблетка" регулятор напряжение было стабильным. Зависило от качества регулятора.
Сейчас регулировка по многим параметрам, у меня, например, на холоде аккумулятор холодный зарядку плохо берет напряжение возрастает плавно до 14.8В. после прогрева 14.2. После долгой езды, неск.часов понижение до 13.8,-13.9В.
 
На старых генераторах из прошлого века, где стояла " таблетка" регулятор напряжение было стабильным. Зависило от качества регулятора.
Сейчас регулировка по многим параметрам, у меня, например, на холоде аккумулятор холодный зарядку плохо берет напряжение возрастает плавно до 14.8В. после прогрева 14.2. После долгой езды, неск.часов понижение до 13.8,-13.9В.


Вооот! А у меня постоянно не выше 13.8
На холодную и прогретую.

После 2х часо прослушивания музыки акум уже тяжело заводит мотор, и появляется часто предупреждение, что для сохранения батареи, источники потребления энергии временно отключены.
 
В общем в обед замерил

Темп на улице: -1.5
Темп.двигателя 90
На заглушенную 12.5В
Включенное зажигание 12.3В

На холостых: 13.9-14.0В
Работают фары (ксенон)

+ печка 13.9-14В
+Подфарники: 13.8В

+ все потребители 13.6-13.7В (фары+туманки+плафоны в салоне+подогревы сид+команд)


2000 об- 13.9
4000 об -13.9
 
На первый взгляд ничего страшного, а утечку тока не измеряли? Может ваши жалобы связаны с тем, что акб что-то разряжает? Но на только что заглушенном не должно быть меньше 12.5 Вольт, иначе с АКБ проблема.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу