Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Ничего не изменится.Всем спасибо. Заказал новый регулятор с счетками. Отпишусь по результату.
Изменится. В генераторе будет новый регулятор. Некоторые любят менять исправный на новый.Ничего не изменится.
Смотря в какой момент измерений, под нагрузкой или нет, сразу после холодного пуска или в конце поездки...?У меня 13.7-13.8V
Кажется это мало, на 210 было 14.3
Смотря какой генератор. Не знаю про ваш какой стоит на этом авто. Управление и регулирование не только внутри, но и снаружи, от блока управления двигателем. Какая у вас система, может кто и подскажет. Снятый, на стенде может и работать, а на авто нетРазве не регулятор напряжения и щ
Не согласен. Постоянное это если генератор на самовозбуждения. На внутреннем регуляторе. Должно меняться.нет просадки, все также 13.8 - норма.
В каком смысле меняться? Сколько мерял на машинах с регулятором в ECM, меньше 13.5-13.8 не было на холостых с нагрузкой, больше бывает.На внутреннем регуляторе. Должно меняться.
На старых генераторах из прошлого века, где стояла " таблетка" регулятор напряжение было стабильным. Зависило от качества регулятора.
Сейчас регулировка по многим параметрам, у меня, например, на холоде аккумулятор холодный зарядку плохо берет напряжение возрастает плавно до 14.8В. после прогрева 14.2. После долгой езды, неск.часов понижение до 13.8,-13.9В.