• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 странное напряжение генератора

  • Автор темы Автор темы lars
  • Дата начала Дата начала

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
 
Помоему напряжение на тонком проводе необходимо для первоначального возбуждения. Если на рабочем двигателе его снять , зарядка не изчезнет.
Самовозбуждается от диодов через регулятор. По этой причине и сигнальная лампа на панеле тухнет. + на +. Так что этод метод отключения генератора при разгоне не подходит физически.
 
Нужно больше фактов, т.е. другой авто. По моим наблюдениям напряжение четко отслеживает изменение нажатия педали газа.
 
У меня поведение напряжения, тоже самое при разгоне или нажатии на педаль напряжение проседает до 12,6 и 12,4V. На холостых 13,8-14,2V. Оба аккумулятора новые.
 
в диагностике есть тест проверки генератора. управляется возбуждение цифрой.
 
У меня поведение напряжения, тоже самое при разгоне или нажатии на педаль напряжение проседает до 12,6 и 12,4V. На холостых 13,8-14,2V. Оба аккумулятора новые.

w203 c230 kompressor 2003 года та же ситуация, при нажатии на педальку и подъеме оборотов до 1000 12-12.3 вольта, постоянно.чуть больше и все норм,при том что если опять отпускаешь до 1000 напруга норм,скинул полностью опять то же.и комп показывает заниженное напряжение, даже нервничать начал пока ц-шкой не померял.
 
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:
 
Вы на дату сообщения смотрели? :)
Пользователь lars уже больше шести лет на форум не заходил.
Да он даже не удосужился последнее сообщение прочитать, где есть цитата, что человек пишет что решил проблему!
 
подниму тему проблема не ушла диагностика ничего не дала гену снял протестировал ,изменений нет ,аккум все в недозаряде ,стартер крутит вяло( с заряженым аккумом нормально ) , особенно проявляется когда со включенным светом ездиеш ,,на приборке тишина ни какой индикации ,такое ощющение как будто выключается зарядка ,тестером мерил с нагрузкой показывает 13,7 , при езде не мерял тестером
 
не секрет где стоит и ремонто пригоден ? на s220 мне починили задний ,
 
Доброго времени суток!

Прошу помощи!

История такая, у меня на МЛ 350 W 164 стала пропадать зарядка. В общем дело обстоит так , когда машина постоит немного и запускаешь двигатель то зарядка идет 14 в. Начинаешь давить на газ просадка идет до 13в. Это не все, проехав некоторое время, зарядка вообще исчезает, и показывает чисто заряд аккумулятора (с подцепленной цешкой ездил) и так постоянно. За два дня свозил два раза гену на ремонт там утверждают, что он исправен!!! Но что то у меня какие то сомнения.) сегодня было такое приключение, когда завел прогретую машину, то зарядка шла 14в. Погудев немного зарядка упала и стала показывать чисто заряд аккумулятора, И В МОМЕНТ прежде чем упала зарядка двигатель как будто бы стал легче крутить, такое ощущение что генератор отключили. Опять же читал на форумах, что если откинуть проводок то гена должен в аварийном режиме работать и выдавать 14+в. Но не хрена не получается, работает так же не выдает он 14в. Еще интересное заметил, что когда завел с откинутым проводком то гена выдал.14 а потом скинул на заряд АКБ, но если я подцепляю проводок то он на несколько секунд поднимает заряд и опять падает.

ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ!!!??? (может все же это гена?))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу