• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Насос рециркуляции охлаждающей жидкости

  • Автор темы Автор темы vb[fbk
  • Дата начала Дата начала

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
кто подскажет, где найти??? подешевле, можно с разборки???
 
Последнее редактирование модератором:
Взял недавно с разборки в Осетии сей насосик за 500р. и поставил на авто,все гуд. Снятый не рабочий починил путем замены щеток и тоже все гуд))) Только вот долго ли будет работать насос с замененными щетками? У кого какой опыт?
 
Взял недавно с разборки в Осетии сей насосик за 500р. и поставил на авто,все гуд. Снятый не рабочий починил путем замены щеток и тоже все гуд))) Только вот долго ли будет работать насос с замененными щетками? У кого какой опыт?
Тоже вчера поставил новые щётки брал за 300руб. Меднографитовые bosch 5×6×16 немного подточил.
Результат: не знаю у кого как но у меня двигатель до 60 градусов теперь при -18 нагревается за минут 5. При движении держит ровно 85 градусов не больше ни меньше. Но к слову у меня вся система охлаждения ДВС и обогрева работает исправно. Ездил пару дней без этого насоса с времянкой тройником так стрелка температуры на месте не стояла как сейчас. Кто то пишет что этот насос на охлаждение ДВС не влияет. Я убедился влияет ещё как. И забыл добавить насос стоит до сих пор родной а это 16 лет!!! И щётки менял первый раз. Щётки кстати нужно имено меднографитовые! Я не силён в электрике но продавец на радиорынке подробно объяснил почему такие а не угольные или угольно-графитовые. Из услышанного я понял что они просто-напросто могут не провести ток через себя, какой нужен для данного моторчика. Кстати жила и длинна медного провода от щётки до сопротивления должна быть именно такой какая есть!!! Я так понимаю в большинстве случаев именно по причине установки угольных щёток у некоторых после замены моторчик не крутит. Если конечно не брать в учёт разрыв обмотки якоря. Если кто то подумает что продавец обманул, так нет, у него лежали угольно-графитовые за 370 руб. размеры те-же, но он прямо настоятельно убедил что нужны меднографитовые.
 
Последнее редактирование:
На бензиновых двигателях насос включается автоматически при опасности перегрева движка или при нажатии кнопки rest на заглушенном двигателе. Два года ездил без насоса. Что с ним,что без него - никаких изменений впользу прогрева двигателя или хорошей(плохой) работы печки я не заметил. И те кто говорят обратное-лукавят. Это моя 3я 210 машина.
 
На бензиновых двигателях насос включается автоматически при опасности перегрева движка или при нажатии кнопки rest на заглушенном двигателе. Два года ездил без насоса. Что с ним,что без него - никаких изменений впользу прогрева двигателя или хорошей(плохой) работы печки я не заметил. И те кто говорят обратное-лукавят. Это моя 3я 210 машина.
У меня двигатель 111.942 я не знаю как у вас, но у меня на холостых без насоса воздух дул то теплее то холоднее, с насосом он постоянно дует с одной температурой. Градусником не мерил но по ощущениям руки, именно так как написал.
 
Тоже вчера поставил новые щётки брал за 300руб. Меднографитовые bosch 5×6×16 немного подточил.
Результат: не знаю у кого как но у меня двигатель до 60 градусов теперь при -18 нагревается за минут 5. При движении держит ровно 85 градусов не больше ни меньше. Но к слову у меня вся система охлаждения ДВС и обогрева работает исправно. Ездил пару дней без этого насоса с времянкой тройником так стрелка температуры на месте не стояла как сейчас. Кто то пишет что этот насос на охлаждение ДВС не влияет. Я убедился влияет ещё как. И забыл добавить насос стоит до сих пор родной а это 16 лет!!! И щётки менял первый раз. Щётки кстати нужно имено меднографитовые! Я не силён в электрике но продавец на радиорынке подробно объяснил почему такие а не угольные или угольно-графитовые. Из услышанного я понял что они просто-напросто могут не провести ток через себя, какой нужен для данного моторчика. Кстати жила и длинна медного провода от щётки до сопротивления должна быть именно такой какая есть!!! Я так понимаю в большинстве случаев именно по причине установки угольных щёток у некоторых после замены моторчик не крутит. Если конечно не брать в учёт разрыв обмотки якоря. Если кто то подумает что продавец обманул, так нет, у него лежали угольно-графитовые за 370 руб. размеры те-же, но он прямо настоятельно убедил что нужны меднографитовые.
Не знаю.....на время прогрева ДВС этот насос не влияет никак, влияет термостат, а вот на стабильность горячего воздуха из дефлекторов при работе на ХХ он безусловно влияет. И если не ошибаюсь , то работа его в режиме REST будет только на прогретом моторе.
 
Взял недавно с разборки в Осетии сей насосик за 500р. и поставил на авто,все гуд. Снятый не рабочий починил путем замены щеток и тоже все гуд))) Только вот долго ли будет работать насос с замененными щетками? У кого какой опыт?
Если взял для электромоторов специальные то долго. Если от жиги для стартера то якорь убьют быстро. От болгаркой так же не подходят.
 
Интересно есть у кого машина с нуля на форуме ? Хотелось бы услышать на каком реальном пробеге щётки заканчиваются
 
На бензиновых двигателях насос включается автоматически при опасности перегрева движка или при нажатии кнопки rest на заглушенном двигателе. Два года ездил без насоса. Что с ним,что без него - никаких изменений впользу прогрева двигателя или хорошей(плохой) работы печки я не заметил. И те кто говорят обратное-лукавят. Это моя 3я 210 машина.
Сегодня на улице -15 специально перед заводкой попробовал поставить регулятор оборотов печки в положение 0 (т.е. циркуляционный насос и вентилятор печки судя по звуку не работают вообще!) До 60 градусов (по датчику температуры сужу, нагрелась машина за минут 5) После включаю регулятор оборотов в положение где точка стоит не единица! Насос начинает качать (слышно как еле жужит, и кстати очень тихо, с закрытым капотом не слышно
вообще) и температура, опять же по датчику, смотрю упала до где то до 45 градусов потом снова начала подниматся до 80 нагрелась за 12 минут без движения. Так что насос этот на охлаждение двигателя влияет! Ещё раз подчеркну у меня работает всё как должно быть машина очень ухожена.
 
Последнее редактирование:
Re: Насос циркуляционный охлаждения двигателя

спасибо много, можно + благодарить :D
Ребята, хочу добавить, если не работает этот насосик, вибаста тоже работать не будет.
 
добрый день, дабы не плодить темы вопрос про циркуляционный насос, должен ли на него приходить минус? и может у кого схема есть? поделитесь пожалуйста
так же очень интересует вопрос по поводу самих щеток, какие именно нужны?
в теме я прочитал что нужны именно медно граффитовые, так ли это? не протрет ли там что нибудь? подойдут ли угольные?
например вот такие ? https://ksk.by/ielektroinctrumenti/ielektroinctrument/perforatori/shetka-ugolnaya-2427f-wortex.html
 
Схема работы системы охлаждения
upload_2018-1-18_10-45-41.png
Автоматика системы отопления
upload_2018-1-18_10-47-21.png
В дизельных авто разогрев без насоса будет очень долго, даже при движении. А при работающем насосе будет работать и Вебаста, тогда прогрев двигателя и, далее, салона будет гораздо быстрее.
 
Спасибо большое, остался вопрос по поводу щеток, не протрут ли медно графитовые?
 
Я себе ставил меднографитовые, второй сезон езжу, насос и Вебаста работают.
 
поменял все заработало, но при сборке выявилась течь, в корпусе где одна трубка, он вообще паяется? подскажите пожалуйста?
 
На выходных так же заменил щетки, работает шумновато, но при закрытом капоте почти не слышно.
Подскажите, при нажатии кнопки REST на ней, как я понимаю, должен загораться диод? Сам функционал работает, а диод не загорается :(
 
Подскажите. Есть возможность вытащить циркуляционный насос со 124-го мерина с движком 103.983(3л), он там с 3 отводами. Пойдет ли он на мой W210 3.2v6?
 
третий отвод для обогрева бачка с омывайкой, если этого нет то просто можно заглушить его.
 
Коллеги подскажите у кого машина с климат контролем, как правильно завести машину в мороз, как правильно заводить чтобы максимально быстро прогрелась с салоном и без? Как я понимаю чтобы быстро прогреть машину надобно климат отключить OFF ?
 
просто заводишь и все, пока мотор не прогреется печка дуть не будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу