• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не крутит стартер на горячий w168

Lev-nt

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Нижний Тагил
Всем доброго здравия.
Проблема такая, га холодный, пуск без проблем, хоть 20 раз подряд, стоит чуть поработать, на мгновение подкинет обороты, работает, а заглушишь, то уже не запустишь, стартера, как будто нет. Замегил новый стартер, генератор, прозвонил провод от блока до реле, реле стартера целое, генератор отревезировали, в общем, диагностика показала, что неисправен датчик уровня масла, заменили его. Все датчики в норме. Проверил контактную группу, тоже нормадьно. Постоит, остынет, и снова, норм пуск. Вывел отдельно минус, на реле стартера, принудительно запускается, с ключа нет. В чём может быть проблема? АКПП, НА ПРИБОРКЕ, ПОКАЗЫВАЕТ, ВСЁ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Если запускать с принудиловки, то можно ездить, как обычно.
WDB1681311J656906
 
Последнее редактирование:
Всем доброго здравия.
Проблема такая, га холодный, пуск без проблем, хоть 20 раз подряд, стоит чуть поработать, на мгновение подкинет обороты, работает, а заглушишь, то уже не запустишь, стартера, как будто нет. Замегил новый стартер, генератор, прозвонил провод от блока до реле, реле стартера целое, генератор отревезировали, в общем, диагностика показала, что неисправен датчик уровня масла, заменили его. Все датчики в норме. Проверил контактную группу, тоже нормадьно. Постоит, остынет, и снова, норм пуск. Вывел отдельно минус, на реле стартера, принудительно запускается, с ключа нет. В чём может быть проблема? АКПП, НА ПРИБОРКЕ, ПОКАЗЫВАЕТ, ВСЁ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Если запускать с принудиловки, то можно ездить, как обычно.
WDB1681311J656906
Для начала посмотреть данные с АКПП
А именно - положение датчика выбора передачи АКПП и при том посмотреть данные с кулисы АКПП
Возможно что на горячую что то дурит!
 
Всем доброго здравия.
Проблема такая, га холодный, пуск без проблем, хоть 20 раз подряд, стоит чуть поработать, на мгновение подкинет обороты, работает, а заглушишь, то уже не запустишь, стартера, как будто нет. Замегил новый стартер, генератор, прозвонил провод от блока до реле, реле стартера целое, генератор отревезировали, в общем, диагностика показала, что неисправен датчик уровня масла, заменили его. Все датчики в норме. Проверил контактную группу, тоже нормадьно. Постоит, остынет, и снова, норм пуск. Вывел отдельно минус, на реле стартера, принудительно запускается, с ключа нет. В чём может быть проблема? АКПП, НА ПРИБОРКЕ, ПОКАЗЫВАЕТ, ВСЁ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. Если запускать с принудиловки, то можно ездить, как обычно.
WDB1681311J656906

Для начала посмотреть данные с АКПП
А именно - положение датчика выбора передачи АКПП и при том посмотреть данные с кулисы АКПП
Возможно что на горячую что то дурит!
Машина у меня, совсем недавно, сегодня, буквально, видел там сигналку, брелка нет. Думаю, что нужно с ней , что-то порешать. Завтра отпишусь, помогло или нет.
 
Также наличие ошибок по контакту акпп блокировки стартера
 
Для начала посмотреть данные с АКПП
А именно - положение датчика выбора передачи АКПП и при том посмотреть данные с кулисы АКПП
Возможно что на горячую что то дурит!
Блок сигнал нашёл, выдернул с него всё, эффекта ноль...
 
Также наличие ошибок по контакту акпп блокировки стартера
На панели, никаких ошибок не высвечивает, значение, выбранного положения, показывает без проблем. Или она может не показать?
 
Мозги в ремонт если есть все разрешения а активации на реле с мозгов нет. Но сначала проверить провод не прозвонкой а под нагрузкой .
 
Какая разница если провод подгнил. Возьми + с АКБ через лампочку на массу сквозь провод . Горит в пол-накала значит провод окислен , звониться будет при этом а ток не пропустит.
 
Какая разница если провод подгнил. Возьми + с АКБ через лампочку на массу сквозь провод . Горит в пол-накала значит провод окислен , звониться будет при этом а ток не пропустит.
провода получается в порядке, если он 20 раз без прогрева на холодную может стартануть. Так что согласен с ремонтом блока управления ДВС, тем более если минус с блока сейчас пущен автономно и все работает.
 
Последнее редактирование:
На панели, никаких ошибок не высвечивает, значение, выбранного положения, показывает без проблем. Или она может не показать?
Такие вещи диагностикой смотрятся!
Кулиса может показывать Р а датчик коробки R и это будет запрет на запуск!
 
На панели, никаких ошибок не высвечивает, значение, выбранного положения, показывает без проблем. Или она может не показать?
На панели ничего не будет, смотреть ошибки. Если контакт блокировки стартера, то ошибка будет в разделе акпп. Проверить просто, если нет диагностики. Лезем за бордачек, к тыльной стороне короба с мозгами, который под капотом, и ищем реле стартера. Включаем зажигание, инициируем ключом запуск стартера держим ключ и замыкаем другой рукой контакты реле. Если двс запуститься, значит нет управляющего сигнала с эбу на реле. А это может быть и акпп и проводка и тд. Если не запускается тогда проверяй реле ну или сам стартер.
 
как вариант:
Стартер "Demelec" двигателей M166 (устанавливался с 09/01 по 07/03) обладает блоком управления в электромагнитном реле. При слишком сильном нагревании электромагнитного реле (слишком длительный запуск) он предотвращает повреждение стартера в результате перегрева.
WIS
GF15.30-P-3001GC
 
как вариант:
Стартер "Demelec" двигателей M166 (устанавливался с 09/01 по 07/03) обладает блоком управления в электромагнитном реле. При слишком сильном нагревании электромагнитного реле (слишком длительный запуск) он предотвращает повреждение стартера в результате перегрева.
WIS
GF15.30-P-3001GC
Тоже вариант . Дата отгрузки 08 08 2001 очень близко к 09 2001
1673449542911.png
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу