• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не набирает температуру!

SmFed

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Авто
W212 E 350 4MATIC 2009 COMAND DVD APS с навигацией NTG4.0
X204 GLK 300 4MATIC 2012
Температура не поднимается выше 45-50 на ходу, на холостых - более 60! До этого нагревался минут за 5 до рабочей, а сейчас надо проехать 15 до 45 градусов. Печка в автомат. режиме при поднятии температуры, не поднимает оборотов, не хватает температуры двигателя.
Увеличился расход топлива, чуть выше литра в среднем. Падения тяги не заметил, однажды была похожая ситуация, не работал цилиндр. Чек не загорался.
Поменяй термостат, сделай диагностику: понятно! Может были похожие истории и все намного проще!:icon_question:
E 350 4MATIC 2009
 
Температура не поднимается выше 45-50 на ходу, на холостых - более 60! До этого нагревался минут за 5 до рабочей, а сейчас надо проехать 15 до 45 градусов. Печка в автомат. режиме при поднятии температуры, не поднимает оборотов, не хватает температуры двигателя.
Увеличился расход топлива, чуть выше литра в среднем. Падения тяги не заметил, однажды была похожая ситуация, не работал цилиндр. Чек не загорался.
Поменяй термостат, сделай диагностику: понятно! Может были похожие истории и все намного проще!:icon_question:
E 350 4MATIC 2009
Ну куда уж проще термостата ? Неужели так дорого сразу его проверить, чтобы не гадать тут ?
 
Ну куда уж проще термостата ? Неужели так дорого сразу его проверить, чтобы не гадать тут ?
Так это надо открыть капот, потрогать шланги - маета одна, и потеряешь три минуты из этой жизни...
 
Термостат

Подскажите номер детальки термостата. VIN: WDD2120471A202101
 
Срочный хэлп! Мотор остывает на ходу.

Всем привет, просьба не пинать, гуглил, искал по форуму, но точного решения проблемы не нашел...а просто так выкидывать 8000 на термостат не хочецца!)))
Итак...Е200 cgi W212, купил весной, в холода не ездил, поэтому проблема выявилась только сейчас...вчера поехал в другой город, по трассе мотор стал остывать, почувствовал это по прохладе в салоне, посмотрел на приборку - а там t ож 60 градусов! При 120 км/ч!
Как только останавливаешься, за минуту доходит до 80 градусов, на холодную на месте прогревается быстро...
Что это? Термостат? Но у всех, у кого болел термостат плохо грелась на холодную, у меня такого нет...или банально антифриз поменять?
Заранее всем спасибо.
 
Всем привет, просьба не пинать, гуглил, искал по форуму, но точного решения проблемы не нашел...а просто так выкидывать 8000 на термостат не хочецца!)))
Итак...Е200 cgi W212, купил весной, в холода не ездил, поэтому проблема выявилась только сейчас...вчера поехал в другой город, по трассе мотор стал остывать, почувствовал это по прохладе в салоне, посмотрел на приборку - а там t ож 60 градусов! При 120 км/ч!
Как только останавливаешься, за минуту доходит до 80 градусов, на холодную на месте прогревается быстро...
Что это? Термостат? Но у всех, у кого болел термостат плохо грелась на холодную, у меня такого нет...или банально антифриз поменять?
Заранее всем спасибо.
Ну для начала надо банально рукой пощупать радиатор, шланги
 
Ну для начала надо банально рукой пощупать радиатор, шланги
cпс, но я честно говоря не в курсе как и какие шланги трогать)
те, что идут к термостату горячие.
 
Однозначно термостат
 
Согласен! Термостат под замену!
 
Кто подскажет стоит ли ставить Не оригинальный термостат если да то какой фирмы..... Кто производит термостаты для мерседесов....может WAHLER??

Мерседес Е 300 w212 272 мотор
 
Кто подскажет стоит ли ставить Не оригинальный термостат если да то какой фирмы..... Кто производит термостаты для мерседесов....может WAHLER??

Мерседес Е 300 w212 272 мотор

Да wahler.... Фото во вкладке
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    658 KB · Просмотры: 358
У нас в Красноярске щас почти плюсовая температура, Сибирская зима, потому думаю, стоит ли менять его сейчас, так как в плюсовую он температуру держит нормально.
Чревато ли это чем-нибудь?
 
А Вы сами как думаете? или для Вас "Главней всего погода в доме, А всё другое суета" (с) :)
 
А Вы сами как думаете? или для Вас "Главней всего погода в доме, А всё другое суета" (с) :)
Ну вот я и сомневаюсь, вдруг открытый термостат наносит вред двигателю..
А так-то, конечно, моему комфорту термостат не мешает)
 
конечно наносит, масло не набирает рабочую температуру, повышенный расход топлива, если движок 271.8 то как следствие бензин из масла испаряться не будет, богатая смесь, частые детонации и в довершение проблемы с ГРМ. Этого достаточно?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.713
Пользователи
218.433
Новый пользователь
Ksiabricce

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу