• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не поднимается температура в двигателе.

Serebro09

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите кто-нибудь в чем проблема? Мерс W210 двигатель 112, 1997 года, практически не поднимается температура в двигателе, заменил уже 4 шт. термостата ничего не помогает.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

creg77 написал(а):
никто не знает где термостат ? :)
Рядом с помпой.
 

Вложения

  • WDB2100171A202603.jpg
    WDB2100171A202603.jpg
    90,8 KB · Просмотры: 493
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

qruiser
спасибо :) но надо это ответить посту № 32
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

creg77 написал(а):
qruiser
спасибо :) но надо это ответить посту № 32
Ответ только по VIN.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

короче была такая же фигня с температурой - не выше 80 и никак больше.Сеня ездил заменил термостат - терь где то 85 держит даже на морозе в 20 гр.Двигатель 111
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

если дизель то 80 норма. для бенза 80 мало.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

У меня с моей плитой в -20 не греется выше 81 если не форсировать. Хоть убейся. Потеплеет посмотрю может тоже термостат...
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

Е200К - 111 мотор. 80 - постоянно, только летом в пробках подрастает температура.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

если двигатель работает непрогретым до норм рабочей температуры, в этом случае он зашлаковывается. имеется ввиду камера сгорания, поршневая, свечи, клапана.
это можно прочистить путём полного газа по трассе если не сильно зашлаковали.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

Serg2005 написал(а):
Е200К - 111 мотор. 80 - постоянно, только летом в пробках подрастает температура.
Почитайте инструкцию по пользованию авто с малой мощностью и климой и кондеем. так там написано- кондей вкл. желательно на трассе, а не в городе
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

кондей охлаждает что ли мотор ?
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

почти месяц не ездил на своем, сегодня выехал получил удовольствие, а что касается температуры у меня на дизеле больше 80 никогда не поднималась, особенно зимой но при этом рука не терпит пригарает возле этих ну откуда дует
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

creg77 написал(а):
МихаилАК
если у вас климат контроль (электронный блок управления) то и на нём видно точную температуру и в салоне и мотора и зарядку и ещё много чего.
жмёте и держите 5 сек REST включится борт компьютер, левой кнопкой AVTO листаете уровни:
1-температура в салоне
6- температура двигателя
21- обороты двигателя
24- напряжение в сети (зарядка) а на заглушенном моторе АКБ.

////
можно поподробнее все описание,,,,,,,,
спасибо,,,,,,,,,,
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

попозже, а то найти надо :)
но там остальное по датчикам инфо
а если одновременно жать EC и REST и держать 5 сек. то включается комп по ошибкам, только температуру надо предварительно выставить слева на HI а справа на холод, и листать вроде правой АВТО. пока проверьте и если будут коды запишите их. при нажатии обе АВТО одновременно ошибки сбрасываются.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

ух-ты здорово, спс,,
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

1. Чтение кодов неисправностей

Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
-------- Неисправность в системе не обнаружена.

2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

ну да, вот они ! :)

только для чтения (2-ой вариант), не обязательно температуру ставить 22, ну лично у меня на любой температуре включается.
 
Re: Температура не поднимается выше 80 гр, так должно быть?

creg77 написал(а):
ну да, вот они ! :)

только для чтения (2-ой вариант), не обязательно температуру ставить 22, ну лично у меня на любой температуре включается.

Инструкцию копипастил... Забыл исправить.
Работает даже на ходу при любой температуре.
 
короче была такая же фигня с температурой - не выше 80 и никак больше.Сеня ездил заменил термостат - терь где то 85 держит даже на морозе в 20 гр.Двигатель 111
А в теплое время года, как с температурой было, до замены термостата?
 
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)

При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
у меня вроде листается кнопками регулирования темпиратуры для водителя в верх и вниз - хотя может и AUTO тоже не пробовал...
 
ну дак у тебя же 211 !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.013
Пользователи
218.019
Новый пользователь
Daniil77777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу