• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не поднимается температура в двигателе.

Serebro09

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите кто-нибудь в чем проблема? Мерс W210 двигатель 112, 1997 года, практически не поднимается температура в двигателе, заменил уже 4 шт. термостата ничего не помогает.
 
Serebro09 написал(а):
Подскажите кто-нибудь в чем проблема? Мерс W210 двигатель 112, 1997 года, практически не поднимается температура в двигателе, заменил уже 4 шт. термостата ничего не помогает.

Не поднимается по факту? или по указателю?
Проверьте температурный датчик, указатель температуры.
Термостат открывается? или охлаждающая жидкость всё время циркулирует по малому кругу?
 
Не поднимается по факту, жидкость циркулирует по малому кругу, термостаты ставил разные, ничего не помогает.
 
а термостаты новые все были ?
до какой температуры поднимается ?
 
Термостаты были новые, температура в пределах 50-60 градусов.
 
Че-то херня какая-то. Может все-таки радиатор тоже теплый? :shock:
 
Такаяже фигня, плохо греется а еще мороз не сильный ,тоже менял термостат ,не помогло ,причину понял, двигатель с высоким КПД (экономичный, тоесть типа дизеля холодный) комплектовался автономкой (догревом) но у меня снета в этом вся проблема.
 
не, должно нормально греться, а уровень антифриза смотрели? печку в салоне выключали?
 
Такаяже фигня, плохо греется а еще мороз не сильный ,тоже менял термостат ,не помогло ,причину понял, двигатель с высоким КПД (экономичный, тоесть типа дизеля холодный) комплектовался автономкой (догревом) но у меня снета в этом вся проблема.


как долго греется?
 
Минут 30-40, потом держит нормально не зависимо от оборотов и наружнего воздуха, плохо на короткие растоянии
 
Та же фигня! Утром в мороз прогреваеться до 65 градусов максимум в пробке( При рабочей 80градусов) Как только выезжаешь на трассу и скорость нормальная становиться! сразу нормальная температура! Один раз даже в пробке остановился, начал газовать на нейтрали, как прогрееться до рабочей, так сразу и горячий воздух идет! В чем может быть проблема 112 мотор?
 
если термостат нормальный, то из за сильно бедной смеси топлива двигатель может плохо прогреваться.
ещё где то читал совет : на зиму заливать масло в двигатель не максимум, так как масло тоже надо прогревать и температура теряется.
 
99г. с кондиц.
У меня температура вообще больше 40 не подымается. Термостат менял. Помпа работает нормально. Фильтра в салоне нет вообще. Кондиционер не заправлен. Очень холодно!!
Что посоветуете еще попробовать сделать?
 
В мороз -15,-20 температура выше 60 не поднималась , поставил картонку перед радиатором , температура стала подниматься до рабочей, правда нужно проехать минут 20.
 
e099kx99 написал(а):
Та же фигня! Утром в мороз прогреваеться до 65 градусов максимум в пробке( При рабочей 80градусов) Как только выезжаешь на трассу и скорость нормальная становиться! сразу нормальная температура! Один раз даже в пробке остановился, начал газовать на нейтрали, как прогрееться до рабочей, так сразу и горячий воздух идет! В чем может быть проблема 112 мотор?

Вот очень и у меня похоже. По утрам в мороз машину прогреваю на 1500 оборотах дав перед этим три минуты ей масло разогнать...
 
У меня похожая проблема. Дизельный двигатель.( E290) утром при минус 10-15 прогреваешься 15 минут, стрелка термометра не двигается, стоит на 40 гр. Начинаешь движение потихоньку прогреватеся. Пол часа езды до работы температура почти до 80 поднимается, но это все равно наверное низкая температура. Сначала стал грешить на термостат. Но теперь сомневаюсь.
 
DaY написал(а):
У меня похожая проблема. Дизельный двигатель.( E290) утром при минус 10-15 прогреваешься 15 минут, стрелка термометра не двигается, стоит на 40 гр. Начинаешь движение потихоньку прогреватеся. Пол часа езды до работы температура почти до 80 поднимается, но это все равно наверное низкая температура. Сначала стал грешить на термостат. Но теперь сомневаюсь.
На комон-рейле возможно есть догреватель, но не работает. Писалось на эту тему много - поиском пройдитесь.
 
Догревателя у меня нет. Знать бы еще что такое "комон-рейле". Писалось действительно много, в основном про догреватели и термостаты, и ответа на свой вопрос я не нашел. в частности меня интересует рабочий диапазон температур двигателя зимой и температура открывания термостата.
 
Комон-рейл - это CDI (общая топливная шина).
Догревательпосмотреть, прочитав: viewtopic.php?f=48&t=8080
Ну и поиск поможет.
 
Вот-вот,аналогично...и масло маловатенько и антифриз в норме ---но не прогреть до рабочей температуры на холостых!!!!!!! а проехав километр - жара...писец и все(((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.014
Пользователи
218.020
Новый пользователь
Polina0103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу