Столкнулся с такой проблемой и я.
22.07.2012 г. прошел ТО-1 у официала. После этого двигатель стал работать периодически с таким же тук тук. Следил за этим два дня. Взял стетоскоп и прослушал двигатель. Двигатель здесь ни причем. Обнаружил, что когда нинает работать клапан адсорбера на, котором написано NOT, то в это время сильно начинает дергаться жгут проводов блока управления двигателя. Приложив стетоскоп к блоку управления двигателя, обнаружил неоднократно усиленный звук клапана. Коробка блока управления сработала как резонатор (рупор) звука клапана адсорбера. Пришел к выводу, что при ТО-1 неакуратно был заменен воздушный фильтр двигателя. Трубка клапана наверно, где-то жестко контактировалась с коробом воздушного фильтра и блока управления двигателем. Этот предварительный вывод сделан потому, что до этого 7500 км. клапан тоже работал но никаких звуков не было. Завтра 30.07.2012 г. поеду туда где делал ТО на выяснение обстоятельств. О результатах сообщу. Мой стах вождения 40 лет. 18 лет работаю в автоцетре. До этого учился и работал 22 года с боевой техникой.