Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Звук может экранировать. Надо смотреть, может и не в ней, как вариант может гидронатяжитель цепи шалить... Иди по порядку от куда стук может быть: Поршневая группа, газораспределительный механизм, некорекная работа топливной системы и системы зажигания, приводной механизм доп. оборудования. Методом исключения найдешь источник стука. Надо смотреть и слушать.Спасибо. Но если это цепь, то почему тогда с задней части двигателя стук слышен отчётливо, чем спереди. И ещё, после 1500 оборотов стук пропадает.
Похоже на цепь... Визуальная проверка цепи и меток приводных валов.
Лечение по "карточке" дело неблагодарное, надо смотреть и разбираться.Поменял на днях цепь ГРМ, и ролики натяжителя ремня. Звук остался по прежнему как у дизеля.
Можешь подсказать что это может быть?
Спасибо. Но если это цепь, то почему тогда с задней части двигателя стук слышен отчётливо, чем спереди. И ещё, после 1500 оборотов стук пропадает.
как вариант - задиры и износ в цилиндрах. стук возникает при перекладке поршня в ВМТ.Поменял на днях цепь ГРМ, и ролики натяжителя ремня. Звук остался по прежнему как у дизеля.
Можешь подсказать что это может быть?