Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8966 от 29 11 25
Больше всего посетителей было 8970 , от 29 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Кто может профессионально ответить на этот вопрос это Skopintchev стр.3 этого раздела с аватаркой в виде тигра он в этом спец настоящий. Попробуйте обратиться к нему в личку. Еще очень давно эта тема весьма детально рассматривалась на С.Петерб. форуме м-бенц который к сожалению закрылся. Материалы сохранились где то у Skopintchev, когдато просил его восстановить их и выложить но пока ничего нет.Народ разрбрал панель, тяга целая а заслонки не переключается, не на окна не на ноги?! Что может быть?!
Такого пользователя нет. Вы уверены, что именно такой ник?Skopintchev
Там если память не изменяет-2 тяги.Снимать много.Ребят. Апну тему немного.
Прочитал все статьи. Нашел схему.
Но до конца не уяснил один момент.
У меня треск в районе приборной панели (торпедо), не дует на лобовое стекло (по звуку слышно что дует, но заслонка не открывается). В остальных положениях работает (ноги, фронт, и т.д.).
1) Это может быть тяга сервопривода? Её номер такой же А 203 830 00 33 - тяги для сервомоторов (шт.)? Какое кол -во?
2) Или сервомотор А 203 820 16 42? Какое кол-во?
Или при поломке дефлекторов лобового стекла меняются другие части?
3) Для доступа именно в тягам и сервомоторам лобового стека необходимо снимать всю торпеду или только магнитолой можно ограничиться?
Заранее спасибо.
Моё мнения не работает электро заслонка одна из двух по центру, на каторых стоят тяги! У меня была такая же проблема!Ребят. Апну тему немного.
Прочитал все статьи. Нашел схему.
Но до конца не уяснил один момент.
У меня треск в районе приборной панели (торпедо), не дует на лобовое стекло (по звуку слышно что дует, но заслонка не открывается). В остальных положениях работает (ноги, фронт, и т.д.).
1) Это может быть тяга сервопривода? Её номер такой же А 203 830 00 33 - тяги для сервомоторов (шт.)? Какое кол -во?
2) Или сервомотор А 203 820 16 42? Какое кол-во?
Или при поломке дефлекторов лобового стекла меняются другие части?
3) Для доступа именно в тягам и сервомоторам лобового стека необходимо снимать всю торпеду или только магнитолой можно ограничиться?
Заранее спасибо.
Спасибо большое!Под номером 115 тяги.под номером 110-набор целый.
Моё мнения не работает электро заслонка одна из двух по центру, на каторых стоят тяги! У меня была такая же проблема!
Разабрать нужно всю нижнию часть торпеды,от руля до бордочка.
Спасибо большое!
На самом деле все еще интереснее. Обдув лобового периодически работает.
Даже если он работает, я выключаю авто. Снова слышатся щелчки.
Поворачиваю ключ (можно даже не заводить авто), включаю настройку климата (и все работает). В процессе езды, включаю/выключаю обдув стекла - работает.
Похоже все таки тяга сломалась, и видимо иногда встает в какое-то положение, что все начинает работать.
В связи с этим вопрос. Какие тяги отвечают именно за обдув лобового? Я не совсем усёк этот момент?
(115) - А 203 830 00 и (20) - А 203 830 01 33 какие из них отвечают за обдув лобового?
Спасибо большое!
Проведи калибровку электрозаслонок и всё будет ясно! На блоки управления зажми одноврименно, две нижние левые кнопки, пока они не начнут моргать кнопка обдув на окно и вторая от неё пускать воздух по машине. Начнут ламаочки моргать по очерёдно, и если в течении минуты перестануть моргать тогда заслонки целые, а если продолжать мигать, тогда....
На самом деле все еще интереснее. Обдув лобового периодически работает.
Даже если он работает, я выключаю авто. Снова слышатся щелчки.
Поворачиваю ключ (можно даже не заводить авто), включаю настройку климата (и все работает). В процессе езды, включаю/выключаю обдув стекла - работает.
Похоже все таки тяга сломалась, и видимо иногда встает в какое-то положение, что все начинает работать.
В связи с этим вопрос. Какие тяги отвечают именно за обдув лобового? Я не совсем усёк этот момент?
(115) - А 203 830 00 и (20) - А 203 830 01 33 какие из них отвечают за обдув лобового?
Щелкает сломанный рычажок на сервоприводе печки, там все просто, ничего покупать не надо все делается своими руками, бывает снашиваются шестеренки в самом сервопривоеПроблема с печкой.
Всем Привет!
У меня проблема с печкой, хреново дует в ноги. И на холодную,что-то щелкает в торпеде.Кто подскажет,кто расскажет? W203 C180K.
Заранее благодарен.
Сними магнитолу там заней все увидишь,щелкает какой то из приводовПроблема с печкой.
Всем Привет!
У меня проблема с печкой, хреново дует в ноги. И на холодную,что-то щелкает в торпеде.Кто подскажет,кто расскажет? W203 C180K.
Заранее благодарен.
Я себе брал на разборе моторчик за 1000р и все работаетвчера потратил 4 часа на разборку, осмотр и сборку со стороны пассажира.
1.Снял центральный дефлектор - с ним помучился, боясь отломать клипсы...
2.Снял центральную консоль, понравилось, что внутри ни пылинки.
3.Снял вещевой ящик, параллельно вынув лампу на замену))).
4.Снял пластиковый кожух, в котором проходят провода к ченджеру в бардачок. У него неудобное крепление-надо маленький удлинитель для трещотки (я откручивал пассатижами).
5.Доступ к белой пластиковой тяге себе обеспечил, причем доступ неплохой.Открутил правый винт крепления моторчика, отвел его в сторону, снял тягу.
6.Достал эту тягу - ЦЕЛАЯ.
7.Подключил панель управления климатом - оказалось, что звук идет из корпуса самого моторчика. Такое ощущение, что не выставлен концевой выключатель, т.е. тяга дошла до крайнего положения "в ноги", остановилась - а моторчик дальше крутит, вот и трещит.
8.Со стороны центральной консоли открутил еще 2 левых винта крепления моторчика, снял и его. Но он, похоже, неразборный. Собрал все обратно.
9.Посмотрел по каталогу цену моторчика - 4000!!!На фиг, поезжу и так.
Вот и весь рассказ.
Мораль: относительно замены пассажирской тяги управления заслонкой цена работ на СТО 3000-8000 мне лично кажется "немного" завышенной. Проще потратить 4 часа личного времени, зато сэкономить деньги. Насчет водительской не знаю, не разбирал.
Неисправна электрозаслонка на которой стоит тяга,Проблема с печкой.
Всем Привет!
У меня проблема с печкой, хреново дует в ноги. И на холодную,что-то щелкает в торпеде.Кто подскажет,кто расскажет? W203 C180K.
Заранее благодарен.
Проблема с печкой.
Всем Привет!
У меня проблема с печкой, хреново дует в ноги. И на холодную,что-то щелкает в торпеде.Кто подскажет,кто расскажет? W203 C180K.
Заранее благодарен.