• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не спешите менять

Димулька

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Расскажу небольшой опыт, раньше писал по поводу ошибки ESP и ABS, менял рулевую рейки не знал что надо фиксировать руль, поломал датчик поворота угла рулевого колеса в рулевой колонке, а точнее если в разборе то там по дорожкам бегает бегунок маленький рычажок с хвостиком, в прошлый раз повезло этот ат ломаный хвостик я нашёл на сале доле рулевого подшипника и приклеил его назад, конечно ничего не заработало. У этих же чудных специалистов, которые от нечего делать удалили блок определения веса пассажира спросил возможен ли ремонт, на что они ответили конечно же нет только покупать и менять, и только на станции, потому что у нас владельцев таких машин не хватает мозгов все нормально поставить назад. В следствии чего сегодня опять решил туда проникнуть и докопаться до истины, так как там просто больше нечему ломаться. Проблем ка была найдена небольшое искривление этого маленького бегунка как я его называю, по которому передаются световые потоки или импульсы. После небольшого подогрева и выравнивания он стал как прежде всё собрал и поставил назад. И как вы думаете у меня с панели пропала ошибка ESP на нижней панели перестала подвеска постоянно гореть в режиме спорт и перестал греметь правый передний амортизатор. Вот и всё. Кучу денег сэкономлено и времени. Работа заняла 2 часа с перекурами и кофе.
 

Евгений/Кеша

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день, у меня 280 CDI, W164, 2006 г.в.
Недавно выскочила ошибка ESP и тут же пропала после того, как заглушил.
Можно подробнее описать ваш опыт...и как связан стук в правом переднем амортизаторе с ошибкой ESP (у меня тоже стучит)

Спасибо за пояснение.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
@Димулька, вот видишь. Я с начала на форум, а потом сам лезу или к мастерам еду. Но к мастерам ехать нужно в голове держать четкий порядок действий и смотреть за ними )))
 

Димулька

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Стучал передний правый амортизатор, решил заменить, но почитав отзывы на форумах решил восстановить, восстановления хватило только на один месяц, после чего повёз назад. Там проверили показали распечатку, что всё в отличном рабочем состоянии и стучать он просто не может, а всё это делал когда на панели горела ошибка ESP. Поставил назад стук был просто сумасшедший, но на нижней панели горел постоянно спорт, а машина накачана до комфорта, вот я и пришёл к такому выводу, что в моём случаи на ADS которые на амортизаторах шёл неправильный сигнал для открытия и закрытия клапанов в стойках, для перекачки масло вот он и стучал, а после того как решил проблему с ошибкой сразу на нижней панели загорелся комфорт и стук как рукой сняло. А пять же это моё мнение, я могу и ошибаться, если вдруг не прав более опытные пользователи меня поправят.
 

Евгений/Кеша

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
... что в моём случаи на ADS которые на амортизаторах шёл неправильный сигнал для открытия и закрытия клапанов в стойках, для перекачки масло вот он и стучал, а после того как решил проблему с ошибкой сразу на нижней панели загорелся комфорт и стук как рукой сняло..


Привет, спасибо огромное за ответ...у меня аналогичная проблема - стук и спорт сам ставится..

Поясни, если можешь, КАК ты все-таки решил проблему: программно (исправил сигнал) или механически (поменял клапан или другое)...
Буду ОЧЕНЬ признателен за пояснение...
Сам уже решился на замену стойки..по совету мастеров...вовремя увидел твою тему)))

Спасибо еще раз!
 

Димулька

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Нет нет нет ты сначала на старе посмотри свою машинку, причин может быть море, может у тебя в ADS-е на стойке обрыв неправильно работают клапана и он стучит и выбивает ошибку, а может и потёк, а может и то и другое. Я та знал по поводу своей стойки, когда снимал с него пневма баллон масло потекло рекой а ошибок по нему не было. В любом случаи мне нужно было его восстанавливать. Без стара к нему не лезь. А потом уже будешь думать, я когда проверял его после восстановления я просто подымал домкратом эту сторону снимал колесо, спускал воздух с этого пневма баллона, и при усилии можно рукой пневмо баллон приподнять в вверх с амортизатора и увидеть потекло ли масло. А ошибка ESP горела у меня не от него, а от того что я поломал в рулевой колонке датчик, а точнее маленький флажок. То есть механически у меня был не исправлен амортизатор, а программно не работал датчик в рулевой колонке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ