• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет мотор МВ 814 нужна помощь

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Парни подскажите плиз как купил машину не тянет движок. По ровному еще терпимо, а в гору даже пустой садится Думал воздушит систему. Поменял все что только можно: бак, ТННД, стакан фильтра, обратный клапан, все шланги заменил на прозрачные, все герметично. Дымил черным дымом заменил распылители на форсунках, дымить перестал но на тяги это не как не отразилось. Плохую компрессию тоже исключил (перебрал движок и ГБЦ)
Грешил на зажигание, проверил, все по меткам. Позже раньше насос тоже крутил без результата. Хотел уже ТНВД снимать на капремонт, но нашел на форуме инфо, что насос выставляется не точно по меткам, а с отклонением на некоторый угол, который для разных моделей движков свой. Может кто подсказать какой угол на моем моторе
VIN: WDB67401315801228 и на сколько это правильная информация. На демпфере написано FB 18 град + 1 град полагаю что у меня 18 град, но хотелось бы знать точно. если рассчитывать по формуле на фото, то смещение получается 46,6 мм кажется многоватым. Ребят если кто что может подсказать заранее огромное спасибо. ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ
 

Вложения

  • Безымянный.bmp
    2,3 МБ · Просмотры: 537

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Может кто подсказать какой угол на моем моторе
VIN: WDB67401315801228 и на сколько это правильная информация. На демпфере написано FB 18 град + 1 град полагаю что у меня 18 град, но хотелось бы знать точно. если рассчитывать по формуле на фото, то смещение получается 46,6 мм кажется многоватым. Ребят если кто что может подсказать заранее огромное спасибо. ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ

Совершенно верно, для вашего двигателя угол впрыска 18 град + 1 ДО ВМТ.
Но судя по картинке приложенной Вами - точка С это угол впрыска ПОСЛЕ ВМТ. Так что устанавливайте угол впрыска правильно.
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Может я и ошибаюсь, но считаю, что в споре рождается истина. Точка "С" по моему мнению будет до ВМТ если ее совместить с точкой "В" обратите внимание на направление вращения двигателя. Поправьте если не прав. закрадываются сомнения.
 

лохмач

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У всех по разному выставляются градусы опережения впрыска. Это зависит от числа цилиндров. НО Это всегда (1) зуб на ТНВД. Если ТНВД стоит по меткам то поверни шестерню насоса на один зуб вперед и будет счастье.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Может я и ошибаюсь, но считаю, что в споре рождается истина. Точка "С" по моему мнению будет до ВМТ если ее совместить с точкой "В" обратите внимание на направление вращения двигателя. Поправьте если не прав. закрадываются сомнения.

Точка В(метка на шкиве) - это метка для проверки ВМТ, на вашем двигателе впрыск должен происходить на 18 град раньше достижения этой метки флажка на блоке двигателя. При этом положении шестерня ТНВД с пропилом должна находиться ровно напротив отлива - И НИКАК ИНАЧЕ.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
У всех по разному выставляются градусы опережения впрыска. Это зависит от числа цилиндров. НО Это всегда (1) зуб на ТНВД. Если ТНВД стоит по меткам то поверни шестерню насоса на один зуб вперед и будет счастье.

Вы правы - угол впрыска, если Вы это имели ввиду,))) на разных двигателях разный.
НО - угол впрыска никоим образом не зависит от количества цилиндров.
А относительно меток, по-моему, - извините, это чепуху Вы написали.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Я может ошибаюсь но снимал насос не раз и всегда совмещал метку на демпфере,совмещал "золотой" зуб тнвд с меткой в окошке.Градусы выставляются поворотом тнвд(ослабляешь три гайки в месте стыка тнвд и фланца.С размахом крутить влево-право не стоит,на рядном двигателе небольшой сдвиг дает большое изменение в градусах.Мой опыт позволяет на слух понять слишком раннее или позднее зажигание
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Я может ошибаюсь но снимал насос не раз и всегда совмещал метку на демпфере,совмещал "золотой" зуб тнвд с меткой в окошке.Градусы выставляются поворотом тнвд(ослабляешь три гайки в месте стыка тнвд и фланца.С размахом крутить влево-право не стоит,на рядном двигателе небольшой сдвиг дает большое изменение в градусах.Мой опыт позволяет на слух понять слишком раннее или позднее зажигание

Ближе к теме, но тоже вся регулировка "навскидку".
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
18 или 14 градусов...Мерсоводы,неужели немцы с их педантичностью и логичностью предоставят вам необходимость высчитывать градусо-миллиметры!Хрень полная!Совмещай метки и вперед.При условии,что все стоит твое,а не сборная из трех машин.Не хотел ни в коем случае никого обидеть!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
18 или 14 градусов...Мерсоводы,неужели немцы с их педантичностью и логичностью предоставят вам необходимость высчитывать градусо-миллиметры!Хрень полная!Совмещай метки и вперед.При условии,что все стоит твое,а не сборная из трех машин.Не хотел ни в коем случае никого обидеть!

Дело не в градусо-миллиметрах, а в правильном решении любой проблемы.
А вот рассказывать о неправильном и называть противоположное хренью, это, мягко выражаясь, не по джентельменски.
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Так у меня и стоит все по меткам а машина не едет.
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
завтра залезу сделаю по вашей схеме. Очень надеюсь что поможет. О результатах отпишусь. Спасибо всем за советы!!!!
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.[/QUOTE]

А не подскажите название темы форума, третью ночь сижу все подряд перечитываю.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Так у меня и стоит все по меткам а машина не едет.

Машина может "не ехать" по многим причинам, не только из-за смещённого угла впрыска, но и, например, низкой производительности ТННД, грязных фильтров, неправильно отрегулированых ТНВД и форсунок, низкой компрессии, неправильно отрегулированных клапанов.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.

А не подскажите название темы форума, третью ночь сижу все подряд перечитываю.[/QUOTE]

Например здесь, сообщение #2 читайте внимательно https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27427
 

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
низкой производительности ТННД, грязных фильтров, неправильно отрегулированых ТНВД и форсунок, низкой компрессии, неправильно отрегулированных клапанов

Да в том то и дело что ТННД абсолютно новый, фильтра новые вместе с корпусом, форсунки после BOSCH сервиса, двигатель перебирал лично своими руками, ГБЦ тоже перебрал следовательно клапана отрегулированы через 100 км перепроверял все норм. Остается либо ТНВД либо зажигание. Иду в порядке исключения перепроверяя все от меньшего к большему.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Метки могут несовпадать если поршня поставили не со своего двигателя, с другой камерой сгорания. На тягу значительно влияет еще уровень подачи топлива в тндв.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Метки могут несовпадать если поршня поставили не со своего двигателя, с другой камерой сгорания.

Не понял, каким образом размер или конфигурация поршня может повлиять на смещение меток?
Изменение степени сжатия или изменение компрессии, в данном случае, я могу понять, но смещение меток - :wall:
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Не понял, каким образом размер или конфигурация поршня может повлиять на смещение меток?
Изменение степени сжатия или изменение компрессии, в данном случае, я могу понять, но смещение меток - :wall:
разная степень сжатия - разный угол впрыска у таких двигателей.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
у мня стоит не родной тнвд судя по году.
заводится начала только после смещения золотого зуба на верх при установке тнвд.
про градусы лес дремучий :
никаких меток производитель не ставит ни на маховике ни на апаратуре ни на шкиве коленвалала . можно только народными методами воспользоваться или положится на свой слух
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ