• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет мотор МВ 814 нужна помощь

  • Автор темы Автор темы psy2006
  • Дата начала Дата начала

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Парни подскажите плиз как купил машину не тянет движок. По ровному еще терпимо, а в гору даже пустой садится Думал воздушит систему. Поменял все что только можно: бак, ТННД, стакан фильтра, обратный клапан, все шланги заменил на прозрачные, все герметично. Дымил черным дымом заменил распылители на форсунках, дымить перестал но на тяги это не как не отразилось. Плохую компрессию тоже исключил (перебрал движок и ГБЦ)
Грешил на зажигание, проверил, все по меткам. Позже раньше насос тоже крутил без результата. Хотел уже ТНВД снимать на капремонт, но нашел на форуме инфо, что насос выставляется не точно по меткам, а с отклонением на некоторый угол, который для разных моделей движков свой. Может кто подсказать какой угол на моем моторе
VIN: WDB67401315801228 и на сколько это правильная информация. На демпфере написано FB 18 град + 1 град полагаю что у меня 18 град, но хотелось бы знать точно. если рассчитывать по формуле на фото, то смещение получается 46,6 мм кажется многоватым. Ребят если кто что может подсказать заранее огромное спасибо. ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ
 

Вложения

Может кто подсказать какой угол на моем моторе
VIN: WDB67401315801228 и на сколько это правильная информация. На демпфере написано FB 18 град + 1 град полагаю что у меня 18 град, но хотелось бы знать точно. если рассчитывать по формуле на фото, то смещение получается 46,6 мм кажется многоватым. Ребят если кто что может подсказать заранее огромное спасибо. ГОД УЖЕ МУЧАЮСЬ

Совершенно верно, для вашего двигателя угол впрыска 18 град + 1 ДО ВМТ.
Но судя по картинке приложенной Вами - точка С это угол впрыска ПОСЛЕ ВМТ. Так что устанавливайте угол впрыска правильно.
 
Может я и ошибаюсь, но считаю, что в споре рождается истина. Точка "С" по моему мнению будет до ВМТ если ее совместить с точкой "В" обратите внимание на направление вращения двигателя. Поправьте если не прав. закрадываются сомнения.
 
У всех по разному выставляются градусы опережения впрыска. Это зависит от числа цилиндров. НО Это всегда (1) зуб на ТНВД. Если ТНВД стоит по меткам то поверни шестерню насоса на один зуб вперед и будет счастье.
 
Может я и ошибаюсь, но считаю, что в споре рождается истина. Точка "С" по моему мнению будет до ВМТ если ее совместить с точкой "В" обратите внимание на направление вращения двигателя. Поправьте если не прав. закрадываются сомнения.

Точка В(метка на шкиве) - это метка для проверки ВМТ, на вашем двигателе впрыск должен происходить на 18 град раньше достижения этой метки флажка на блоке двигателя. При этом положении шестерня ТНВД с пропилом должна находиться ровно напротив отлива - И НИКАК ИНАЧЕ.
 
У всех по разному выставляются градусы опережения впрыска. Это зависит от числа цилиндров. НО Это всегда (1) зуб на ТНВД. Если ТНВД стоит по меткам то поверни шестерню насоса на один зуб вперед и будет счастье.

Вы правы - угол впрыска, если Вы это имели ввиду,))) на разных двигателях разный.
НО - угол впрыска никоим образом не зависит от количества цилиндров.
А относительно меток, по-моему, - извините, это чепуху Вы написали.
 
Я может ошибаюсь но снимал насос не раз и всегда совмещал метку на демпфере,совмещал "золотой" зуб тнвд с меткой в окошке.Градусы выставляются поворотом тнвд(ослабляешь три гайки в месте стыка тнвд и фланца.С размахом крутить влево-право не стоит,на рядном двигателе небольшой сдвиг дает большое изменение в градусах.Мой опыт позволяет на слух понять слишком раннее или позднее зажигание
 
Я может ошибаюсь но снимал насос не раз и всегда совмещал метку на демпфере,совмещал "золотой" зуб тнвд с меткой в окошке.Градусы выставляются поворотом тнвд(ослабляешь три гайки в месте стыка тнвд и фланца.С размахом крутить влево-право не стоит,на рядном двигателе небольшой сдвиг дает большое изменение в градусах.Мой опыт позволяет на слух понять слишком раннее или позднее зажигание

Ближе к теме, но тоже вся регулировка "навскидку".
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.
 
18 или 14 градусов...Мерсоводы,неужели немцы с их педантичностью и логичностью предоставят вам необходимость высчитывать градусо-миллиметры!Хрень полная!Совмещай метки и вперед.При условии,что все стоит твое,а не сборная из трех машин.Не хотел ни в коем случае никого обидеть!
 
18 или 14 градусов...Мерсоводы,неужели немцы с их педантичностью и логичностью предоставят вам необходимость высчитывать градусо-миллиметры!Хрень полная!Совмещай метки и вперед.При условии,что все стоит твое,а не сборная из трех машин.Не хотел ни в коем случае никого обидеть!

Дело не в градусо-миллиметрах, а в правильном решении любой проблемы.
А вот рассказывать о неправильном и называть противоположное хренью, это, мягко выражаясь, не по джентельменски.
 
Так у меня и стоит все по меткам а машина не едет.
 
завтра залезу сделаю по вашей схеме. Очень надеюсь что поможет. О результатах отпишусь. Спасибо всем за советы!!!!
 
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.[/QUOTE]

А не подскажите название темы форума, третью ночь сижу все подряд перечитываю.
 
Так у меня и стоит все по меткам а машина не едет.

Машина может "не ехать" по многим причинам, не только из-за смещённого угла впрыска, но и, например, низкой производительности ТННД, грязных фильтров, неправильно отрегулированых ТНВД и форсунок, низкой компрессии, неправильно отрегулированных клапанов.
 
Я уже подробно писал на форуме, как правильно проверяется и устанавливается угол впрыска на двигателях 300 серии.

А не подскажите название темы форума, третью ночь сижу все подряд перечитываю.[/QUOTE]

Например здесь, сообщение #2 читайте внимательно https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27427
 
низкой производительности ТННД, грязных фильтров, неправильно отрегулированых ТНВД и форсунок, низкой компрессии, неправильно отрегулированных клапанов

Да в том то и дело что ТННД абсолютно новый, фильтра новые вместе с корпусом, форсунки после BOSCH сервиса, двигатель перебирал лично своими руками, ГБЦ тоже перебрал следовательно клапана отрегулированы через 100 км перепроверял все норм. Остается либо ТНВД либо зажигание. Иду в порядке исключения перепроверяя все от меньшего к большему.
 
Метки могут несовпадать если поршня поставили не со своего двигателя, с другой камерой сгорания. На тягу значительно влияет еще уровень подачи топлива в тндв.
 
Метки могут несовпадать если поршня поставили не со своего двигателя, с другой камерой сгорания.

Не понял, каким образом размер или конфигурация поршня может повлиять на смещение меток?
Изменение степени сжатия или изменение компрессии, в данном случае, я могу понять, но смещение меток - :wall:
 
Не понял, каким образом размер или конфигурация поршня может повлиять на смещение меток?
Изменение степени сжатия или изменение компрессии, в данном случае, я могу понять, но смещение меток - :wall:
разная степень сжатия - разный угол впрыска у таких двигателей.
 
у мня стоит не родной тнвд судя по году.
заводится начала только после смещения золотого зуба на верх при установке тнвд.
про градусы лес дремучий :
никаких меток производитель не ставит ни на маховике ни на апаратуре ни на шкиве коленвалала . можно только народными методами воспользоваться или положится на свой слух
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу