• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не завелся W211

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Добрый день!

Вчера ездил на машине, заправил, помыл, все ок.

Сегодня вечером пришел, завожу - стартер крутил долго, я не привык к такому и не додержал. Второй раз держу, машина затряслась в итоге и завелась - тахометр прыгнул. Заведенная успокоилась, дрожать перестала. Ну я решил, заглушу попробую еще. Еще раз завелась, но уже еще дольше стартер крутил. На третий не завелась вообще. И на десятый уже тоже.

Звука бензонасоса не знаю, обычно не слышал как он работает, поэтому сложно сказать. Датчик распредвала - машина была холодной, вряд ли. Расходомер отключал. Клему сбрасывал. Что еще можно попробовать? Машина не живая. Крутит стартер, ошибок нет. Такое в первый раз.
 
Жаль никто не откликнулся....

Однако, сегодня есть продолжение истории. Почитав форумов, советов постучать по насосу при вкл.зажигания, проверить предохранитель насоса, реле насоса, замкнуть реле, опять постучать. Ничего не помогло и было принято решение вытащить насос.

Повозился руками в бензине, в итоге насос вынут. Первый делом достал провода и подключил насос напрямую к аккумулятору - плюс к плюсу, минус к минусу. И, тишина.... Несколько раз проверял контакты, прижимал к клемме аккума сильнее, смотрел на клему самого насоса, менял контакты... :) но ничего, насос тих. Подключал напрямую к насосу, минуя разъемы. Вот фото:



Вроде бы сделал все правильно. Можно ли теперь констатировать смерть насоса и идти за новым?

И вот теперь какой момент. На вынутом насосе номер A 211 470 14 97. Такого даже не пробивается в экзисте... В экзисте мне подобрали A 211 470 41 94. В чем дело? Какой насос нужен? Вин-код в подписи.


Странный номер на крышке
 
Последнее редактирование:
Насчет номеров зап.частей давай сюда https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=538321#post538321

А то что разобрался сам в нелегком деле, молодец конечно !!!

А фильтр в сборе был с бензонасосом ?
 
Zeshka,

Спасибо. Уже подобрал запчасти на бенцклабe. Объяснили, что была замена номеров. У меня стоит еще старая конструкция - с завода. Насос идет с сеткой и стоит в лючке справа, а фильтр стоит в лючке слева. Делал по документации WIS. Сначала вынуть насос, отсоединяя от него шланги, идущие от фильтра, затем вынуть с другой стороны фильтр, вытянув эти шланги. Пока фильтр не вынимал, но дело за малым)

Подобрали 2 элемента:
A2114704194 - насосный блок с сеткой грубой очистки
A2114703994 - топливный фильтр тонкой очистки с доп.насосом для перекачки из одной части бака в другую.

В моем случае проблема с основным насосным блоком, но я решил, что стоит заменить и фильтр с другой стороны, который вероятно уже засорился, чем и осложнил жизнь насосу (когда менялся раньше не знаю, по док-там прошлого владельца замены не вижу).

Вчера еще раз пошел проверять, предварительно хорошо постучав по насосу. В итоге один раз при соприкосновении проводка, которым подключал минус, и клеммы аккумулятора выдало искру и насос ожил в моих руках буквально на две секунды. Потом затих и уже не оживал).

Ну явно уже щетки стерлись. Так что заказал сегодня насос и фильтр. Обошлось около 15000р. Думаю, что порядочно выгоднее, чем ехать на сервис. Деньги, чтобы везти на сервис есть, но интересно сделать самому + я получаю моральное удовлетворение от этого)))
 
Последнее редактирование:
но интересно сделать самому + я получаю моральное удовлетворение от этого)))
+1
:good::) не ты молодец, что сам все делаешь.


То есть получается, сам фильтр поменять не представляется возможным, обязательно с доп. насосом надо менять ???
 
Верно, фильтр идет вместе с насосом и всеми шлангами, которые подключаются к основному насосу. Все вместе похоже на кальмара или на стража из матрицы)

По регламенту он меняется раз в 250 000, но это в Европе. Поэтому вероятно он весь в сборе - к этому сроку и насос начинает сдавать. В России было бы удобнее иметь возможность поменять только фильтр ибо менять нужно явно чаще.
 
:D:D:D хорошо сказал...

Да, действительно система придумана не очень удобно, не практично :(

Хочу отписаться по результатам установки нового фильтра и насоса. Дрожащей рукой заводил...) сразу не стал возвращать на место шумку - услышал нанос после вкл.зажигания. затем машинка завелась, все окей. эвакуатор и сервис не потребовались, а динамики прибавилось явно. Тему можно закрывать. Надеюсь, она кому-нибудь поможет в будущем. :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу