• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не завелся W211

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Добрый день!

Вчера ездил на машине, заправил, помыл, все ок.

Сегодня вечером пришел, завожу - стартер крутил долго, я не привык к такому и не додержал. Второй раз держу, машина затряслась в итоге и завелась - тахометр прыгнул. Заведенная успокоилась, дрожать перестала. Ну я решил, заглушу попробую еще. Еще раз завелась, но уже еще дольше стартер крутил. На третий не завелась вообще. И на десятый уже тоже.

Звука бензонасоса не знаю, обычно не слышал как он работает, поэтому сложно сказать. Датчик распредвала - машина была холодной, вряд ли. Расходомер отключал. Клему сбрасывал. Что еще можно попробовать? Машина не живая. Крутит стартер, ошибок нет. Такое в первый раз.
 

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Жаль никто не откликнулся....

Однако, сегодня есть продолжение истории. Почитав форумов, советов постучать по насосу при вкл.зажигания, проверить предохранитель насоса, реле насоса, замкнуть реле, опять постучать. Ничего не помогло и было принято решение вытащить насос.

Повозился руками в бензине, в итоге насос вынут. Первый делом достал провода и подключил насос напрямую к аккумулятору - плюс к плюсу, минус к минусу. И, тишина.... Несколько раз проверял контакты, прижимал к клемме аккума сильнее, смотрел на клему самого насоса, менял контакты... :) но ничего, насос тих. Подключал напрямую к насосу, минуя разъемы. Вот фото:



Вроде бы сделал все правильно. Можно ли теперь констатировать смерть насоса и идти за новым?

И вот теперь какой момент. На вынутом насосе номер A 211 470 14 97. Такого даже не пробивается в экзисте... В экзисте мне подобрали A 211 470 41 94. В чем дело? Какой насос нужен? Вин-код в подписи.


Странный номер на крышке
 
Последнее редактирование:

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Насчет номеров зап.частей давай сюда https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=538321#post538321

А то что разобрался сам в нелегком деле, молодец конечно !!!

А фильтр в сборе был с бензонасосом ?
 

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Zeshka,

Спасибо. Уже подобрал запчасти на бенцклабe. Объяснили, что была замена номеров. У меня стоит еще старая конструкция - с завода. Насос идет с сеткой и стоит в лючке справа, а фильтр стоит в лючке слева. Делал по документации WIS. Сначала вынуть насос, отсоединяя от него шланги, идущие от фильтра, затем вынуть с другой стороны фильтр, вытянув эти шланги. Пока фильтр не вынимал, но дело за малым)

Подобрали 2 элемента:
A2114704194 - насосный блок с сеткой грубой очистки
A2114703994 - топливный фильтр тонкой очистки с доп.насосом для перекачки из одной части бака в другую.

В моем случае проблема с основным насосным блоком, но я решил, что стоит заменить и фильтр с другой стороны, который вероятно уже засорился, чем и осложнил жизнь насосу (когда менялся раньше не знаю, по док-там прошлого владельца замены не вижу).

Вчера еще раз пошел проверять, предварительно хорошо постучав по насосу. В итоге один раз при соприкосновении проводка, которым подключал минус, и клеммы аккумулятора выдало искру и насос ожил в моих руках буквально на две секунды. Потом затих и уже не оживал).

Ну явно уже щетки стерлись. Так что заказал сегодня насос и фильтр. Обошлось около 15000р. Думаю, что порядочно выгоднее, чем ехать на сервис. Деньги, чтобы везти на сервис есть, но интересно сделать самому + я получаю моральное удовлетворение от этого)))
 
Последнее редактирование:

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
но интересно сделать самому + я получаю моральное удовлетворение от этого)))
+1
:good::) не ты молодец, что сам все делаешь.


То есть получается, сам фильтр поменять не представляется возможным, обязательно с доп. насосом надо менять ???
 

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Верно, фильтр идет вместе с насосом и всеми шлангами, которые подключаются к основному насосу. Все вместе похоже на кальмара или на стража из матрицы)

По регламенту он меняется раз в 250 000, но это в Европе. Поэтому вероятно он весь в сборе - к этому сроку и насос начинает сдавать. В России было бы удобнее иметь возможность поменять только фильтр ибо менять нужно явно чаще.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
:D:D:D хорошо сказал...

Да, действительно система придумана не очень удобно, не практично :(

Хочу отписаться по результатам установки нового фильтра и насоса. Дрожащей рукой заводил...) сразу не стал возвращать на место шумку - услышал нанос после вкл.зажигания. затем машинка завелась, все окей. эвакуатор и сервис не потребовались, а динамики прибавилось явно. Тему можно закрывать. Надеюсь, она кому-нибудь поможет в будущем. :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ