Жека220
Пользователь
- Сообщения
- 1.516
- Реакции
- 215
- Авто
- S320CDI W220 2004г
Я бы не был таким категоричным! На низком контуре ставят.Электро насоса топливного нет ни с каким дизельным двигателем!!!
Я бы не был таким категоричным! На низком контуре ставят.Электро насоса топливного нет ни с каким дизельным двигателем!!!
Только не на W140На низком контуре ставят.
Только не на W140
именно тот что с круглой фишкой, может быть иммобилайзер ключ не видит, тогда этот клапан не откроет подачу топлива к плунжерам, а будет его перегонять в обратку
Я в курсе.
На 140 то и линейка моторов дизельных,раз-два и усе
Это так,для поддержки разговора
нашли подсос воздуха?
Пока не подводит. А как его искать-то?
Возможны варианты в исправном состоянии и в неисправном?
тянет воздух от клапана к насосу черныйВсем спасибо за участие! Завёл всё-таки. Сделал подпор топлива из пластиковой бутылки через трубку на выходе из фильтра тонкой очистки. Движок начал подхватывать. Затем также после фильтра грубой очистки (в том же корпусе такой небольшой сетчатый). А потом собрал систему и секунд 30-40 стартёром всё прогнал. Значит что? Все устройства топливной системы были исправными. Каким-то образом подхватил воздух.
У меня есть ещё резервный авто W123 300Д. Так вот там нет проблем. Завоздушилось, поотдавал трубки на фильтре, встроенной ручной помпой прокачал и вперёд. Есть желание приспособить что-нибудь для прокачки и на W140. Кто-то уже проделывал подобное? Хорошо, что такой случай произошёл дома. А если бы где-нибудь в дальней поездке? Предлагаю обсудить эту тему.