• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится 211

Romanchuk

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Машина не заводится. Есть подозрения на морозы и аккумулятор

Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись - Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ - не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время - заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться - хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись - стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: "Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?" Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.

У меня W 211 2006г.в.
 
Станет. Зимнее топливо и так хуже смазывает, чем летнее, а ты еще его разжижаешь. Когда это необходимо при очень сильных морозах, тут без вариантов, а если особой необходимости нет, то и не стоит.
Тем более в Москве есть проверенные азс.

вот насчет этого не подумал, ну можно чуток масла добавлять...
в москве гавно а не азс, нету провереных.
сколько людей насчет азс, столько и мнений.
 
Аккуратнее с такими советами, если у вас так было не значит всех одно и тоже!!!
Во первых не известно на 100% что есть утечка тока!
Во вторых утечка тока может быть на любом из более чем 50 блоков который не засыпает!

Прежде чем советовать, я дважды сделала полную диагностику, электрик проверил все пред. и вытащив №10 стрелочка на приборе почти упала, а на нем сидит несколько там чего-то, вообщем снимали все и проверяли, обидно, а комп. диагностика показала на блок управления сиденьем, вот его и отключили, и все в норме стало. Сейчас уже поменяли. и все работает.:icon_e_smile:
 
Опять 25. Не заводится!

Почти целый год мне не напоминал мой 320й что он 2002 года выпуска, разве что лямбду одну поменял. И вот сегодня сажусь, начиную заводить, крутит непривычно долго, схватывает и глохнет. Опс, думаю случайность, ведь ничего дурного не предвещало и давно уже всё работало как часики. Пробую заново, фиг там, даже не схватывает. Даю насосу покачать и пробую снова, заводимся, обороты падают, глохнем. Ещё две попытки то же самое. Первая мысль и она же последняя: что то с подачей топлива скорее всего с насосом. Разобрал, ан нет насос качает, правда вылетает всё через клапан. Пробую завести ещё раз, таже фигня. Ещё раз, всё, больше не схватывает. Решил хватит насиловать. Кто подскажет, может где что отошло или банально засорилось или всё же ждёт меня путешествие на эвакуаторе в сервис? e320 w211 2002 г.в.
 
...насос качает, правда вылетает всё через клапан...

что это значит?

Насос качать то качает, но давление нужного нет. Может насос все таки умирает, а может заправился говном каким-то, фильтр забился или вода в нем замерзла.
Для запуска холодного двигателя много топлива надо, его не хватает.
 
что это значит?

Насос качать то качает, но давление нужного нет. Может насос все таки умирает, а может заправился говном каким-то, фильтр забился или вода в нем замерзла.
Для запуска холодного двигателя много топлива надо, его не хватает.

Ну проверил я его не совсем как надо, просто открыл крышку насоса и включил зажигание, забил фонтанчик из маленького отверстия рядом с выходом, я решил что может это клапан какой для сброса. может и не правильно решил, насосик то не родной а бошевский. Родной меня уже прокатил за 1500 км от дома в автопутешествии. Также утром хотел завести и полный ноль. Я вообще думал что решётка заборная может забилась, но она абсолютно чистая и вообще в баке чистота.
 
Ну проверил я его не совсем как надо, просто открыл крышку насоса и включил зажигание, забил фонтанчик из маленького отверстия рядом с выходом, я решил что может это клапан какой для сброса. может и не правильно решил, насосик то не родной а бошевский. Родной меня уже прокатил за 1500 км от дома в автопутешествии. Также утром хотел завести и полный ноль. Я вообще думал что решётка заборная может забилась, но она абсолютно чистая и вообще в баке чистота.

Насос проверяют на давление не на глаз а по манометру. Друг на ML320 так мучился пока не заменил насос. Диагностировать надо
 
раскажу свою историю про насос, приехал из столицы домой все супер. Спим ночь. Заводимся утром прогреваемся и поехали, жену на работу и к себе на работу, пошел на обгон он рас и на встречке начил засыпать причем тупа свалилась тяга первая мысль бублик так как его только что с ремонта поставили, на обочину двиг работает а тяги нет, стоим стоим двиг дернуло и заглох, неужели бензин закончелся хотя показывает уровень хороший, оттащили меня на заправку, с нее он завелся и поехал прошло 3 дня и встали мы в 23-00 за 30 км от дома колом. При этом насос качал.
 
Так а закончилось то чем, заменой насоса?
 
мне свечи сказали поменять и всё. но почему то сомнения. сегодня узнаю результат. вроде редко чел ошибается, но бывает

Дам уж... Но результат интересен.
 
чем закончилось?

Чем чем, акелла промахнулся))) даже новые свечи не могут поджечь то чего нет, заказал ещё насос и зачем то фильтр тонкой очистки, типа одного его лучше не менять, если фильтр засран то быстро и новый насос выйдет из строя. К тому же это был бы не мерс если бы у него фильтр стоил дешевле насоса) Завтра только узнаю поможет ли эта дружная парочка
 
Чем чем, акелла промахнулся))) даже новые свечи не могут поджечь то чего нет, заказал ещё насос и зачем то фильтр тонкой очистки, типа одного его лучше не менять, если фильтр засран то быстро и новый насос выйдет из строя. К тому же это был бы не мерс если бы у него фильтр стоил дешевле насоса) Завтра только узнаю поможет ли эта дружная парочка

Не раз замечал когда забывают про замену фильтров. Фильтра это пункт номер один с чего ваще что либо начинают делать. Как правило люди ищут проблему когда уже всё заменено а проблема осталась. Но не на оборот.
 
я что то не понемаю какой фильтр где он стоит я когда насос заказывал мне пришел сразу насос с фильтром в одном стакане и с датчиком уровня топлива, а где еще фильтр стоит?
 
Не раз замечал когда забывают про замену фильтров. Фильтра это пункт номер один с чего ваще что либо начинают делать. Как правило люди ищут проблему когда уже всё заменено а проблема осталась. Но не на оборот.
Я согласен, на этой модели он помоему меняется раз в 250000 км или 15 лет. 15 лет вроде бы ещё не прошло, а вот что там в реальности на счётчике никто не знает
 
я что то не понемаю какой фильтр где он стоит я когда насос заказывал мне пришел сразу насос с фильтром в одном стакане и с датчиком уровня топлива, а где еще фильтр стоит?

в таком же лючке с левой стороны, на насосе фильтр грубой очистки. фильтр тонкой очистки о котором и идёт речь интегрирован в стакан где помимо него много всего другого, поэтому и не дёшев. Они скоро машины вообще одним куском будут делать, чтобы её ремонт означал полную замену девайса)
 
Не заводится ((((

Господа, всем доброе утро!
Такая проблема произошла со мной ((((
Утром завел машину, вышел из нее покурить. Потом сажусь обратно....
и вижу, что горят вообще все лампы на приборной панели.... подумал, что глюк, заглушил машину, стал заводить, а она не заводится (двигатель крутит и не схватывает) ((((
что делать, не пойму (((( Помогите, пожалуйста!!!
Стоит спутниковая сигналка.... позвонил в обслуживание, сказали, что машину не блокировали, все хорошо.
 
У меня таже проблема. В субботу официальному дилеру буду отвозить для выяснения проблем.
 
Господа, всем доброе утро!
Такая проблема произошла со мной ((((
Утром завел машину, вышел из нее покурить. Потом сажусь обратно....
и вижу, что горят вообще все лампы на приборной панели.... подумал, что глюк, заглушил машину, стал заводить, а она не заводится (двигатель крутит и не схватывает) ((((
что делать, не пойму (((( Помогите, пожалуйста!!!
Стоит спутниковая сигналка.... позвонил в обслуживание, сказали, что машину не блокировали, все хорошо.

если заводится на холодную- датчик коленвала. дайте машине остыть и попробуйте завести.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу