Так неного информации вам:
В качестве дальнейшего повышения безопасности автомобиля с 01.01.1995г. предусматривается установка электронных противоугонных
систем, связанных с электронной блокировкой систем управления двигателем автомобиля.
Мерседес-Бенц реализовал данные предписания с появлением систем санкционированного допуска к управлению автомобилем степени 2 (FBS
2), кодирующих и блокирующих электронные системы управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль.
С появлением систем санкционированного управления автомобилем степени 2 (FBS 2) на автомобили Мерседес-Бенц серийно устанавливаются
системы инфракрасной блокировки автомобиля IFZ.
Системы FBS 2 устанавливаются на следующие типы автомобилей Мерседес-Бенц:
- Тип 129 с 12/94
- Тип 140 с 12/94
- Тип 202 с 12/94
- Тип 463 с 03/95
На тип 124 до окончания производства устанавливались противоугонные системы до степени 1а.
В качестве дополнительного оборудования на автомобили Мерседес-Бенц с системой санкционированного допуска к автомобилю могут
устанавливаться следующие системы:
Система 124 129 140 202 210 463
ASS х х х х х х ASS защита от буксировки автомобиля
EDW х х х х х х EDW противоугонная сигнализация
HZS х х х х HZS дополнительный предохранитель крышки багажника
IRS х х х IRS инфракрасная внутренняя защита салона
Системы санкционированного доступа к управлению автомобилем FBS 2
Нововведения и изменения в системе FBS 2:
- все автомобили с FBS 2 серийно оборудуются модифицированной системой IFZ;
- приемник инфракрасного излучения в зеркале заднего вида;
- красная и зеленая информационные лампы в зеркале заднего вида и в двери водителя;
- воздействие на управление двигателем;
- реле стартера К38 отпадает.
Система блокирует управление двигателем при закрывание автомобиля инфракрасным ключом. Стартер работает, однако двигатель не
заводится.
Варианты управления двигателем
А. Цифровая шина передачи данных CAN
При включении зажигания блок управления двигателем
связывается по шине CAN с блоком управления IFZ
и проверяет, был ли автомобиль разблокирован при помощи
оригинального инфракрасного ключа.
При положительном ответе управление двигателем
разблокируется и появляется возможность завести двигатель.
В. сигнал с ШИМ (аналоговый)
При включении зажигания блок управления двигателем связывается с
блоком управления IFZ и проверяет правильность получаемого им PWM-
сигнала.
При положительном ответе управление двигателем разблокируется и
появляется возможность завести двигатель.
Система инфракрасного дистанционного управления центральной блокировкой замков (IFZ) с системой проверки санкционированного
управления автомобилем, степень 2а (FBS 2a).
Признак распознавания
Катушка ретранслятора на замке зажигания
Компоненты
- ключ-передатчик с ретранслятором (переменный код)
- ретранслятор --> катушка индуктивности с электронным чипом, интегрированные в ключе
- блок приемника инфракрасных лучей интегрирован во внутреннем зеркале заднего вида
- блок управления системами IFZ и FBS (расположены за щитком приборов)
- катушка ретранслятора (транспондер) на замке зажигания
- квитирующее реле блокировки (К 54) (расположен на опорной панели в ногах пассажира), только тип 210
- комбинированное реле (N10/2) , типы 129 и 140 (квитирование блокировки через N10/2)
- блок управления двигателем