• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Ситуация такая. Ждал девушку в машине, холодно, то завел погрелся, то заглушил, и вот проехал метров 500 заглушил а завести уже не смог. Ключ в 3 положении просто не реагирует. Ни щелчков ничего такого, просто в тупую прокручивается до упора и все. Мурыжил долго его толку 0. Причем когда ключ в положении зажигания, дует печка все горит, то после попытки завести печка дуть перестает. Отвез на СТО проверили заменили + под днищем. Стартер сняли проверили все в порядке говорят, почему не заводится не знают. Есть еще типа противоугонка, маленькая черная плашка на ключах, чтобы заводить машину ее нужно под рулевую колонку поднести, иначе машина крутит но не схватывает. А сейчас даже не крутит...такие дела. w210 m112 2.8 1997 Год. А, еще сделали комп. диагностику, сказали что показывает "неисправность блока ДВС" но почему то мне им не верится...

убирай внештатную противоугонку
 
не заводится на морозе.

Мерседес е 280 2000года. После стоянки на морозе около суток попытался завести, вроде начинает схватывать, но потом глохнет. Пробовал прикуривать, не заводится. Подскажите, что может быть? За ранее спасибо.
 
Мерседес е 280 2000года. После стоянки на морозе около суток попытался завести, вроде начинает схватывать, но потом глохнет. Пробовал прикуривать, не заводится. Подскажите, что может быть? За ранее спасибо.
Не претендую на оригинальность.....Забита выпускная система,короче льдышка в трубе....
 
Нет. Может акум сел? А свечи мог залить?
 
Последнее редактирование:
А по подробнее можно?
Подробнее чего....?
Как сделать,что ни одна машина не заведётся? Так это проще чем съесть бутерборд.....:D
Но мне как-то привычней заводить автомобили.....Город укажите,может мы рядом?
 
Спасибо за отклик. Занес акум домой, ночь постоит, утром буду пробовать.
 
Последнее редактирование:
Подтвержу предположение,что замерз выхлоп.Недавно сам попался с такой же проблемой.Попробуйте выкрутить передние кислородники и завести.
 
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Мерседес е220, 1997г, 2.2дизель коробка автомат 722.605.
Втавляю ключ поворачиваю зажигане включается загораются все лампочки но стартер не крутит, если замкнуть стартер напрямую то крутит но не заводится. Перебрал кулису там все впорядке. В чем может быть проблема?
 
Может быть в сигнализации. Как открывали и закрывали машину? Сигналка штатная или дополнительно установлена?
 
нет сигнализации нету
Сложно заводить машину по Интернету.Когда включаете стартёр на прямую,помощник всё-равно должен повернуть ключ на старт (необходимо питание кл.50 на БУ),тогда заведётся.
Под ковром есть колодка (в районе педали газа) там расходятся все"+" и часто отгнивают наконечники.
И банально почистите и затяните "массу" от лонжерона к двигателю снизу.
 
Сложно заводить машину по Интернету.Когда включаете стартёр на прямую,помощник всё-равно должен повернуть ключ на старт (необходимо питание кл.50 на БУ),тогда заведётся.
Под ковром есть колодка (в районе педали газа) там расходятся все"+" и часто отгнивают наконечники.
И банально почистите и затяните "массу" от лонжерона к двигателю снизу.
ключ поворачивал всё равно не заводится,все плюсы впорядке и масса тоже
 
по опыту: быстрее, дешевле и проще пригласить диагноста, если после первых самостоятельных попыток ремонта ничего не получается
 
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=618349&postcount=485
+
Под ковром есть колодка (в районе педали газа) там расходятся все"+" и часто отгнивают наконечники.
И банально почистите и затяните "массу" от лонжерона к двигателю снизу.
+100500-уже на 2-х авто 210-х (после 10-12 лет эксплуатации в МСК) не то,что чистил ,а менял этот провод от стартера к контактору на половом фрагменте лонжерона,никакие смазки,антикоры,профилакти-ки не помогали,просто в руках оставался при шевелении,но я ещё и вибрацию по кузову от умерших опор ДВС проспал,в совокупе все проблемы и выползают:)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте ,други! Несколько лет не был на форуме по причине теплового и солнечного удара.Забыл пароли и прочие.Был Rav15 , стал Rav1956. Но ближе к телу.Чтой-то заводиться после поездки перестал.Иногда.Был у Геши на сервисе .Акк в норме .Утечка 80-100 ма.При повороте ключа на 1-2 пол загор все лампы на приборке.На старт и тишина.Через час-полтора как ни в чем не бывало с пол-тыка заводится.На ходу не глохнет.Обороты набирает за секунд.Реле 40 менял на новое.Проводку у Геши проверяли ,ту что в полу. Вспомнил что забыл W210T WDB2102811/X001398 Мнения уважаемых форумчан?
 
Здравствуйте ,други! Несколько лет не был на форуме по причине теплового и солнечного удара.Забыл пароли и прочие.Был Rav15 , стал Rav1956. Но ближе к телу.Чтой-то заводиться после поездки перестал.Иногда.Был у Геши на сервисе .Акк в норме .Утечка 80-100 ма.При повороте ключа на 1-2 пол загор все лампы на приборке.На старт и тишина.Через час-полтора как ни в чем не бывало с пол-тыка заводится.На ходу не глохнет.Обороты набирает за секунд.Реле 40 менял на новое.Проводку у Геши проверяли ,ту что в полу. Вспомнил что забыл W210T WDB2102811/X001398 Мнения уважаемых форумчан?

Братан! С такой же проблемой столкнуля сейчас, облазил всё и ковер задирал, смотрел клейму дак там даже краска не облупилась всё блестит как новое и провод от клеймы до стартера снимал смотрел всё еще в заводской смазке и массу и стартер чистил и реле снимал смотрел всё норм акб новый этой зимой купил титан арктик 100А 950 пуск, гена 14.3 выдаёт на гора . Я заметил такую фигню когда зарядишь акб то проблема исчезает временно, осюда вывод: Может акб не успевает заряжаться при моих коротких поездках, у меня дизель. Стандартная ежедневная поездка от дома до работы 2 км 10 минут и обратно. Может у тебя тоже самое?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу