• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится ОМ605 (2.5 турбодизель) W202 1997г.

Сергей глинский

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Брест
Всех приветствую, прошу помощи.
WDB20211281A470474 W202 1997г. на двигателе ОМ605 (2.5 турбодизель) насос полуэлектронный фото прикрепил, автомат.
Проблема такова.
Машина не заводилась на холодную, с быстрым стартом заводилась и ездила (пока мотор горячий заводилась с пол тыка), остынет и опять не заводится.
В один момент вообще перестала заводится, акум садишь крутя стартер, с быстрым стартом или без, всеравно не заводится.
Свечи новые, тнвд поменян на бу с всеми новыми резинками (поменян ибо спецы преговорили насос), форсунки чуть откручиваешь и нет давления, солярка чуть течет, а должна со слов специалистов фонтаном бить. Метки выставлены и настроен тнвд после замены бу насоса. Компьютерная диагностика ругалась на свечи (поменяны) и датчик температуры всасываемого воздуха (не менял). Топливная вся обслужена (заменены все кольца уплотнительные) некоторые трубки были заменены на новые, топливный фильтр новый, мозги завод. Компрессию не мерял. Ниже крик души 👇
ПОМООООГИИИТЕЕЕЕ
 

Вложения

  • photo_2025-09-30_17-39-29.jpg
    photo_2025-09-30_17-39-29.jpg
    122,6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование модератором:
Вы свечи накала пробовали вырученные смотреть как греются, кончик , середина время
 
Вы свечи накала пробовали вырученные смотреть как греются, кончик , середина время
Свечи накала старые не проверял, на холодную имею в виду запуск на холодный мотор, а не запуск при минусе на улице.
 
Для пуска дизеля три параметра. Свечи- визуально проверить чтоб грелись кончики все приблизительно в одно время, компрессия, воздух и также подача топлива на насос( клапан в норме?)
 
Если про клапан отсечки топлива, то он был поменян на бу, старый воздушил.
Тут суть в том что раньше он заводился на прогретый мотор без проблем. Тоесть ему воздуха точно хватало.
 

Мало информации, при заводке чмыхает, или нет, легко от стартера крутится как обычно?
Может система топливная завоздушивается полностью
Может вам в глушитель чего налолкали🙂
Сразу бы я проверил подачу топлива отпустив гайку(и) на форсунке, если есть , то свечи чтоб кончики грелись ну потом компрессию мерить.
 
Последнее редактирование:
Датчик колена проверь или подкинь рабочий. На холодном старте должна схватывать по любому если механика ГРМ в порядке . ТНВД меняли спецы ? Там болт с левой резьбой на регуляторе . Не повреждён ?
 

Вложения

Датчик колена проверь или подкинь рабочий. На холодном старте должна схватывать по любому если механика ГРМ в порядке . ТНВД меняли спецы ? Там болт с левой резьбой на регуляторе . Не повреждён ?
Если бы был датчик колена, то он бы на горячую тоже не заводился. Болт не поврежден, менял сам, про левую резьбу в курсе.
 

Мало информации, при заводке чмыхает, или нет, легко от стартера крутится как обычно?
Может система топливная завоздушивается полностью
Может вам в глушитель чего налолкали🙂
Сразу бы я проверил подачу топлива отпустив гайку(и) на форсунке, если есть , то свечи чтоб кончики грелись ну потом компрессию мерить.

Чмыхает, но не схватывает, стартер крутит как обычно. В топливной чуть есть пузыри, но не кретично для него, раньше с большими пузырями когда топливная воздушила заводилась. Может ли быть проблема в реле свечей?
 
Чмыхает, но не схватывает, стартер крутит как обычно. В топливной чуть есть пузыри, но не кретично для него, раньше с большими пузырями когда топливная воздушила заводилась. Может ли быть проблема в реле свечей?
При этих симптомах свечи надо проверять в первую очередь, все выкрутить и визуально проверить, (новые свечи часто с браком и греется только середина что не допустимо) или время нагрева увеличиное что тоже плохо
После проверки первой свечи сразу поймете про реле
 
Последнее редактирование:
При этих симптомах свечи надо проверять в первую очередь, все выкрутить и визуально проверить, (новые свечи часто с браком и греется только середина что не допустимо) или время нагрева увеличиное что тоже плохо
После проверки первой свечи сразу поймете про реле
Я правильно понял? Достать свечу и включить зажигание, если свеча не накаливается значит релюха умерла. Если накаливается, то проверить все свечи, если все свечи исправны значит проблема не в этом.
 
В идеале да., отключите все свечи и заматайте провода чтобы не коротнуть и не садить акум и по очереди проверьте все свечи от своих проводов , так вы исключите полностью эту систему включая провода. Если свеча не греет на этот провод другую рабочую попробовать. Ну или на акуме все оттестить и одной по проводам пробежать
И время нагрева до красна считайте ( на всех приблизительно должно быть одинаковое)
 
Последнее редактирование:
Фильтр маленький прозрачный доп не устанавливали?
 
В идеале да., отключите все свечи и заматайте провода чтобы не коротнуть и не садить акум и по очереди проверьте все свечи от своих проводов , так вы исключите полностью эту систему включая провода. Если свеча не греет на этот провод другую рабочую попробовать. Ну или на акуме все оттестить и одной по проводам пробежать
И время нагрева до красна считайте ( на всех приблизительно должно быть одинаковое)
Проверил все свечи рабочие накал до красна за 6 секунд на каждой, проверял на своих проводах, по одной доставал и включал зажигание, реле тоже получается рабочий.
 
Разберитесь с выдачей высокого давления тнвд.
 
Вторым этапом надо проверить подачу топлива .
Сразу можно просто приотпустить гайку на форсунке и чтоб кто-то покрутил стартер

 
Вторым этапом надо проверить подачу топлива .
Сразу можно просто приотпустить гайку на форсунке и чтоб кто-то покрутил стартер

Приотпускал и крутил, топливо сочится ручейком, но не брызжит фонтаном как многие говорят.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу