• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!!

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Да, лучше ставить такой же двигатель. Если только не вызывает проблем расход топлива.
 

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Съездил поговорил с Мастерами! вобщем по их словам там вообще ни о чем! Советуют теперь поставить 103 двигаель! Как считаете!? Лично я хотел бы 5 литровый так как он более редкий и стоял на этой машине такой же что в б удущем будет предсавлять большую ценность 3 литра конечно практичнее но думаю что ездить нанем буду редко скорее всего по выходным) Мне не переставая все подряд соетуют 3 литра! Уже даже и не знаю потом подумывал о 380-м но мастера говорят он такой же старый и якобы запчасти на него не найдешь. Советовали даже от 140-го поставить движок
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Съездил поговорил с Мастерами! вобщем по их словам там вообще ни о чем! Советуют теперь поставить 103 двигаель! Как считаете!? Лично я хотел бы 5 литровый так как он более редкий и стоял на этой машине такой же что в б удущем будет предсавлять большую ценность
Если стоял 5л, значит нужно менять на 5л.
М103 надёжный двигатель, но М117 лучше. Хотя сравнение не совесем корректное.


3 литра конечно практичнее но думаю что ездить нанем буду редко скорее всего по выходным)
Очевидно, в данном случае расход не играет существенной роли. Поэтому лучше отсавлять объём прежним.



Мне не переставая все подряд соетуют 3 литра! Уже даже и не знаю потом подумывал о 380-м но мастера говорят он такой же старый и якобы запчасти на него не найдешь. Советовали даже от 140-го поставить движок
Наверное, от 140 предлагали установить М119....
 

dim126965

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Знаю точно, у меня такой же 90-го года. Судя по твоей комплектации у тебя год выпуска после 87-го. Свой брал тоже в нерабочем состоянии. Доводил до ума сам. Если твоя проблема еще актуальна могу помочь. :cool:
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
[quote="asd_86":21jfhtpt]А что такое Самовыравнивающаяся подвеска???
Давление и кол-во гидравлической жидкости в задних амортизаторах может изменяться, чтобы поддерживать постоянно на одной высоте кузов автомобиля, в независимости от нагрузки.
Данная сис-ма включает:
насос (приводиться в действие двигателем),
бачок с гидравлической жидкостью,
клапан-регулятор давления, который связан с задним стабилизатором поперечной устойчивости (работает по принципу обратной связи),
спец. амортизаторы.
[/quote:21jfhtpt]
Думаю у данного авто и перед и зад регулируется из салона( слева на приборки должен быть регулятор)
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
[quote="Dr. Diesel":pbewz40b][quote="asd_86":pbewz40b]А что такое Самовыравнивающаяся подвеска???
Давление и кол-во гидравлической жидкости в задних амортизаторах может изменяться, чтобы поддерживать постоянно на одной высоте кузов автомобиля, в независимости от нагрузки.
Данная сис-ма включает:
насос (приводиться в действие двигателем),
бачок с гидравлической жидкостью,
клапан-регулятор давления, который связан с задним стабилизатором поперечной устойчивости (работает по принципу обратной связи),
спец. амортизаторы.
[/quote:pbewz40b]
Думаю у данного авто и перед и зад регулируется из салона( слева на приборки должен быть регулятор)[/quote:pbewz40b]
Регулятор устанавливался только на модели 560 SE/SEL.

К тому же на данном автомобиле была установлена не гидропневматическая подвеска, а только задняя подвеска с сис-мой поддержания постоянного уровня.

Гидропневматическая подвеска - подвеска, где вместо пружин и амортизаторов установлены гидропневматические стойки. Предлагалась только для моделей:
380 SEL, 500 SEL, 500 SE (только после 1985) - в качестве опции №48/7,
560 SE/SEL с регулятором положения, как стандартное оснащение.
Принцип работы задней подвески с подкачкой описан выше.
 

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Есть вопрос! Предлагают 4,2 1990-го года выпуска! слышал что движки слабые и капризные! что скажите!? что посоветуете!? Пока жду донора с Германии параллельно ищу движок!
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Хороший двигатель, надёжный. Как и все V8 пр-ва МБ.
Некоторые проблемы возникают из-за сильного износа сис-мы впрыска KE-Jetronik и сис-мы каталитической нейтрализации выхлопных газов (если она установлена).
 

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Мне сказали что они не надежные у него есть что то общее с двигателем такого же объема от 140-го кузова!? потомучто говорят что на 140-х эти движки одни из самых не надежных! и он такой же как все 8 цилиндровые и отличаются только объемом от 5-тилитрового и 380-го и 560-го?
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Мне сказали что они не надежные у него есть что то общее с двигателем такого же объема от 140-го кузова!? потомучто говорят что на 140-х эти движки одни из самых не надежных! и он такой же как все 8 цилиндровые и отличаются только объемом от 5-тилитрового и 380-го и 560-го?
Что-то общее есть. Но только "что-то"... :?
Нормальный двигатель, если можно так сказать. Практически ничем, кроме мощности не уступает 500 или 560. :arrow:
Мощность 420 составляет порядка от 218 до 224 л.с. (в зависимости от исполнения). :!:

Да, такой же, что и 380, только объём больше - диаметр цилиндра больше - и сис-ма впрыска КЕ-Jetronic. Лучше, чем 380. :!:
В принципе, почти такой же, что и 560. :idea:

У модели 420 другое передаточное число главной передачи - это необходимо учитывать, при замене двигателя. :!: :!: :!:
 

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
интересно то что двигатель продается за 500 баксов а коробка за 900 баксов я думал если движок менять то сразу с коробкой! Движок не растоможен!!! И еще вопрос с таким движком можно будет установить гидропневматическую подвеску!?
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
интересно то что двигатель продается за 500 баксов а коробка за 900 баксов я думал если движок менять то сразу с коробкой! Движок не растоможен!!! И еще вопрос с таким движком можно будет установить гидропневматическую подвеску!?
Двигатель лучше менять вместе с АКПП. Т.е. с двигателем М116.965 д.б. сагрегатированна АКПП 722.324 или 722.355.

Именну гиропневматическую? Можно, хотя для моделей 420 SE/SEL она не предлагалась.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
На двигателе д.б. установлен (на блоке с водительской стороны) вот такой насос:
[attachment=0:2zs2h03b]Pomp.JPG[/attachment:2zs2h03b]
Но даже если его нет, то его можно доустановить.

Гидропневматическая подвеска очень дорогая в ремонте.
 

Вложения

  • Pomp.JPG
    Pomp.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 450

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Привет Всем!Давно не заходил сюда новостей не было ждал донора но там что то не получается зотел через знакомых с Германии притащить решил теперь через компнаию движок заказть
Возник вопрос у меня стоит M117965 там есть вариант на сайте М117963 есть ли отличия и смогу ли я если что брать запчасти сосовего движка в будущем и ставить на этот двигатель? Вот ссылка там есть движки какой из них мне лучше заказа дайте совет! http://oknoeu.de/catalog.php?id=99& ... 26%20motor
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
963 более старая модель с инжектором К-Jetronic (на 965 - КЕ-). З/ч сможете использовать от 963.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.643
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ