• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!!

  • Автор темы Автор темы asd_86
  • Дата начала Дата начала
Да, лучше ставить такой же двигатель. Если только не вызывает проблем расход топлива.
 
Съездил поговорил с Мастерами! вобщем по их словам там вообще ни о чем! Советуют теперь поставить 103 двигаель! Как считаете!? Лично я хотел бы 5 литровый так как он более редкий и стоял на этой машине такой же что в б удущем будет предсавлять большую ценность 3 литра конечно практичнее но думаю что ездить нанем буду редко скорее всего по выходным) Мне не переставая все подряд соетуют 3 литра! Уже даже и не знаю потом подумывал о 380-м но мастера говорят он такой же старый и якобы запчасти на него не найдешь. Советовали даже от 140-го поставить движок
 
asd_86 написал(а):
Съездил поговорил с Мастерами! вобщем по их словам там вообще ни о чем! Советуют теперь поставить 103 двигаель! Как считаете!? Лично я хотел бы 5 литровый так как он более редкий и стоял на этой машине такой же что в б удущем будет предсавлять большую ценность
Если стоял 5л, значит нужно менять на 5л.
М103 надёжный двигатель, но М117 лучше. Хотя сравнение не совесем корректное.


asd_86 написал(а):
3 литра конечно практичнее но думаю что ездить нанем буду редко скорее всего по выходным)
Очевидно, в данном случае расход не играет существенной роли. Поэтому лучше отсавлять объём прежним.



asd_86 написал(а):
Мне не переставая все подряд соетуют 3 литра! Уже даже и не знаю потом подумывал о 380-м но мастера говорят он такой же старый и якобы запчасти на него не найдешь. Советовали даже от 140-го поставить движок
Наверное, от 140 предлагали установить М119....
 
Знаю точно, у меня такой же 90-го года. Судя по твоей комплектации у тебя год выпуска после 87-го. Свой брал тоже в нерабочем состоянии. Доводил до ума сам. Если твоя проблема еще актуальна могу помочь. 8-)
 
dim126965 написал(а):
Судя по твоей комплектации у тебя год выпуска после 87-го.
Почему именно после 1987?
 
Dr. Diesel написал(а):
[quote="asd_86":21jfhtpt]А что такое Самовыравнивающаяся подвеска???
Давление и кол-во гидравлической жидкости в задних амортизаторах может изменяться, чтобы поддерживать постоянно на одной высоте кузов автомобиля, в независимости от нагрузки.
Данная сис-ма включает:
насос (приводиться в действие двигателем),
бачок с гидравлической жидкостью,
клапан-регулятор давления, который связан с задним стабилизатором поперечной устойчивости (работает по принципу обратной связи),
спец. амортизаторы.
[/quote:21jfhtpt]
Думаю у данного авто и перед и зад регулируется из салона( слева на приборки должен быть регулятор)
 
Vadim k написал(а):
[quote="Dr. Diesel":pbewz40b][quote="asd_86":pbewz40b]А что такое Самовыравнивающаяся подвеска???
Давление и кол-во гидравлической жидкости в задних амортизаторах может изменяться, чтобы поддерживать постоянно на одной высоте кузов автомобиля, в независимости от нагрузки.
Данная сис-ма включает:
насос (приводиться в действие двигателем),
бачок с гидравлической жидкостью,
клапан-регулятор давления, который связан с задним стабилизатором поперечной устойчивости (работает по принципу обратной связи),
спец. амортизаторы.
[/quote:pbewz40b]
Думаю у данного авто и перед и зад регулируется из салона( слева на приборки должен быть регулятор)[/quote:pbewz40b]
Регулятор устанавливался только на модели 560 SE/SEL.

К тому же на данном автомобиле была установлена не гидропневматическая подвеска, а только задняя подвеска с сис-мой поддержания постоянного уровня.

Гидропневматическая подвеска - подвеска, где вместо пружин и амортизаторов установлены гидропневматические стойки. Предлагалась только для моделей:
380 SEL, 500 SEL, 500 SE (только после 1985) - в качестве опции №48/7,
560 SE/SEL с регулятором положения, как стандартное оснащение.
Принцип работы задней подвески с подкачкой описан выше.
 
Есть вопрос! Предлагают 4,2 1990-го года выпуска! слышал что движки слабые и капризные! что скажите!? что посоветуете!? Пока жду донора с Германии параллельно ищу движок!
 
Хороший двигатель, надёжный. Как и все V8 пр-ва МБ.
Некоторые проблемы возникают из-за сильного износа сис-мы впрыска KE-Jetronik и сис-мы каталитической нейтрализации выхлопных газов (если она установлена).
 
Мне сказали что они не надежные у него есть что то общее с двигателем такого же объема от 140-го кузова!? потомучто говорят что на 140-х эти движки одни из самых не надежных! и он такой же как все 8 цилиндровые и отличаются только объемом от 5-тилитрового и 380-го и 560-го?
 
asd_86 написал(а):
Мне сказали что они не надежные у него есть что то общее с двигателем такого же объема от 140-го кузова!? потомучто говорят что на 140-х эти движки одни из самых не надежных! и он такой же как все 8 цилиндровые и отличаются только объемом от 5-тилитрового и 380-го и 560-го?
Что-то общее есть. Но только "что-то"... :?
Нормальный двигатель, если можно так сказать. Практически ничем, кроме мощности не уступает 500 или 560. :arrow:
Мощность 420 составляет порядка от 218 до 224 л.с. (в зависимости от исполнения). :!:

Да, такой же, что и 380, только объём больше - диаметр цилиндра больше - и сис-ма впрыска КЕ-Jetronic. Лучше, чем 380. :!:
В принципе, почти такой же, что и 560. :idea:

У модели 420 другое передаточное число главной передачи - это необходимо учитывать, при замене двигателя. :!: :!: :!:
 
интересно то что двигатель продается за 500 баксов а коробка за 900 баксов я думал если движок менять то сразу с коробкой! Движок не растоможен!!! И еще вопрос с таким движком можно будет установить гидропневматическую подвеску!?
 
asd_86 написал(а):
интересно то что двигатель продается за 500 баксов а коробка за 900 баксов я думал если движок менять то сразу с коробкой! Движок не растоможен!!! И еще вопрос с таким движком можно будет установить гидропневматическую подвеску!?
Двигатель лучше менять вместе с АКПП. Т.е. с двигателем М116.965 д.б. сагрегатированна АКПП 722.324 или 722.355.

Именну гиропневматическую? Можно, хотя для моделей 420 SE/SEL она не предлагалась.
 
На двигателе д.б. установлен (на блоке с водительской стороны) вот такой насос:
[attachment=0:2zs2h03b]Pomp.JPG[/attachment:2zs2h03b]
Но даже если его нет, то его можно доустановить.

Гидропневматическая подвеска очень дорогая в ремонте.
 

Вложения

  • Pomp.JPG
    Pomp.JPG
    17,8 KB · Просмотры: 450
Привет Всем!Давно не заходил сюда новостей не было ждал донора но там что то не получается зотел через знакомых с Германии притащить решил теперь через компнаию движок заказть
Возник вопрос у меня стоит M117965 там есть вариант на сайте М117963 есть ли отличия и смогу ли я если что брать запчасти сосовего движка в будущем и ставить на этот двигатель? Вот ссылка там есть движки какой из них мне лучше заказа дайте совет! http://oknoeu.de/catalog.php?id=99& ... 26%20motor
 
963 более старая модель с инжектором К-Jetronic (на 965 - КЕ-). З/ч сможете использовать от 963.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу