• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Буду очень благодарен!!!Ели можно то с фото!!!И от чего спец ключ с Уаза???
точно не помню для чего он, но вот такой. по диаметру подошел, отрезал лишнее приварил к старому торцевому ключу, токарь снял лишнее что осталось после сварки. и болгаркой и напильником подогнал зубцы. 2 часа работы и готово. Вообще не думал что им отверну т.к. говорили что самодельные ключи не выдерживают. Дюже сильно они там закручены. Но открутил. главное чтоб все плотно подходило.

Вспомнил, ключ для разборки стоек ваз 2108
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    3,3 КБ · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616

Вложения

  • IMG256.jpg
    IMG256.jpg
    429,1 КБ · Просмотры: 739
  • IMG257.jpg
    IMG257.jpg
    395,6 КБ · Просмотры: 336

FOX1320

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
:icon_e_surprised:всем здравствуйте,помогите ,,догнать,,проблему: а она в следуещем ,машина мерс1320 ом 366la сделал 2а года назад капиталку и машину как подменили после этого,а именно- 1) при заводке в мороз или уже от 0гр машина схватывает на 2-3целиндра и при этом клубы белого дыма в мороз очень много ,он очень едкий (даже потом когда прогреется дымит меньше но очень едким, такое ощущение как не сгорает топливо) потом через 10-15 сек подхватывают ост целиндры, 2)работает неровно, 3)плохо тянет (а у меня 3х осник г\п 12т, раньше хоть 5 хоть 10т подрывал из подсебя ) и самое ГЛАВНОЕ РАСХОД раньше был 17-19л на 100км, то сейчас 25-30л. переделал уже все : турбину-реставрировал,распылители и насос капиталил в Киеве на боше ,интеркулер переваривал, даже лазил этим летом в газораспределение ,про зажигание ине говорю ... ,компресия в цел 1й-23 остальные 28,.да когда снимаю резиновые патрубки на интеркул в них всегда масло,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,? куда уже лезть не знаю везде уже был, голову поднять что ли? короче беда посоветуйте может было подобное у кого . наверное много настрочил ....
 
Последнее редактирование:

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,?..
По поводу пузырьков, сам понимаешь--воздух, а от куда он подсасывает- искать тебе.
В прошлом году менял тнвд в мороз (как всегда- гром грянет, тогда крестимся)--не могу завести, прокачать толком не могу. Делал многое, но в итоге--на стеклянной колбочке (под ручной подкачкой) льдинка, капля воды примёрзла--кто бы мог подумать. Глуши обратку на баке, на в подачу воздух. Точно не помню, но кажется до 6 очей давил - от злости.
Удачи в поиске.
 

enrgy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
я сам делал. ну точнее не сам токарю отдавал. Купил какой-то толи вазовский, но скорее всего Уазовский спец ключик, отрезал ненужное, приварил ручку, токарь под размеры подогнал и готово. если надо могу размеры дать.

блин! ну вы ребята даете! удлененная головка на 29 и все дела!!!
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
блин! ну вы ребята даете! удлененная головка на 29 и все дела!!!

я наверное не так понял. Если саму форсунку снять то да, длинная головка. Если стакан форсунки из головки выкрутить то так как я писал
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ребята подмогните с такой проблемой. Собрал двигатель. Плохая струя масла на коромыслах клапанов.Еле-ели течет ручеек масла и пузырьки воздуха . Как прокачать,чтобы пошло нормально масло ?
И еще. На левой стороне блока, там где под крышкой находится маслянный теплообменник...,так на этой крышке снаружи ,находятся две какие-то пробки. Что это за пробки и что с ними делать ?
Спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Болт фланца КПП

Еще вопрос.
Хотел поменять сальник КПП. Не могу открутить болт на фланце. Тянем болт 2 человека, погнули три воротка...,но болт на месте. Может кто-то подскажет , как его сорвать. Нагреть негде,т.к. вал КПП внутри фланца, к нему не подлезешь...
 

Андрей37

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем! У меня мерс 814 двигатель ом3661. Шестерка без турбины. У меня такая проблема: на улице -5 ,а завести не могу, разжигаю горелку и подаю пламя во впускной коллектор, машина моментально заводится. стоит свеча накала, она работает я проверял. на горячую заводится отлично! В чем же причина???
2ая прблема: когда начинаю движение хоть и на нагретом моторе(40градусов) из трубы дым валит, проезжаю минут 5 все прекращается.В чем дело? Буду рад любой информации!!!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Еще вопрос.
Хотел поменять сальник КПП. Не могу открутить болт на фланце. Тянем болт 2 человека, погнули три воротка...,но болт на месте. Может кто-то подскажет , как его сорвать. Нагреть негде,т.к. вал КПП внутри фланца, к нему не подлезешь...

А воротки-то на пол-дюйма наверно, а нужно как минимум на 3/4.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Привет всем! У меня мерс 814 двигатель ом3661. Шестерка без турбины. У меня такая проблема: на улице -5 ,а завести не могу, разжигаю горелку и подаю пламя во впускной коллектор, машина моментально заводится. стоит свеча накала, она работает я проверял. на горячую заводится отлично! В чем же причина???
2ая прблема: когда начинаю движение хоть и на нагретом моторе(40градусов) из трубы дым валит, проезжаю минут 5 все прекращается.В чем дело? Буду рад любой информации!!!

Компрессию, ТНВД и форсунки на проверку.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
А воротки-то на пол-дюйма наверно, а нужно как минимум на 3/4.

скорее всего болт на фиксаторе резьбы сидит. я мучался так же с фланцем на кардане. пока не нагрел на смог открутить.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Всё может быть. Но как правило, с хорошим инструментом всё откручивается и закручивается.
С инструментом проблем нет))))) головка+вороток+труба-усилитель 0.7м не помогали. ))))) Физические способности правда у всех разные))))))
 

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
Всем Здравствуйте.На мб-814 366 мотор 93г. появилась проблемка,несколько дней назад обнаружил маслянную пленку в расширительном бачке,слил некоторое количество антифриза вместе с маслом ,3 дня вроде как не появляется но как то не спокойно на душе,в масле антифриза нет,на крышке бачка и раньше была как паста коричнево-серого цвета,проблема вылезла когда мороз -20 был,может как связано,кто сталкивался с подобным?Печка греет хорошо,температура в норме.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Всем Здравствуйте.На мб-814 366 мотор 93г. появилась проблемка,несколько дней назад обнаружил маслянную пленку в расширительном бачке,слил некоторое количество антифриза вместе с маслом ,3 дня вроде как не появляется но как то не спокойно на душе,в масле антифриза нет,на крышке бачка и раньше была как паста коричнево-серого цвета,проблема вылезла когда мороз -20 был,может как связано,кто сталкивался с подобным?Печка греет хорошо,температура в норме.

масло в расширительном было у меня из-за пробитой проклаки под головкой. но в то же время и газы были в системе охлаждения, соответственно и печка не грела.
 

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
масло в расширительном было у меня из-за пробитой проклаки под головкой. но в то же время и газы были в системе охлаждения, соответственно и печка не грела.

Я думаю может через компрессор поддавливает?
 

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
Я думаю может через компрессор поддавливает?
Насчет компрессора я погорячился,он воздушного охлаждения а не водяного как я думал.значит поддавливает через прокладку гбц,больше вариантов не вижу.Самое интересное что поддавливает не постоянно,а скорее всего когда морозы,масло густое соответственно давление не маленькое вот где то и давит,буквально 10-20 грам масла.Но если есть слабое место то оно себя покажет,поэтому не дожидаясь гемора завтра буду менять прокладочку.:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.636
Новый пользователь
vramjan

Мы ВКонтакте

Верх Низ