AleX-Trail
Member Club
- Сообщения
- 10.966
- Реакции
- 4.440
- Авто
- GLK 220
как вытащить стаканчики из под форсунок головки блока двиг ом 366?? подкажите
Выкручиваются с помощью специнструмента.
как вытащить стаканчики из под форсунок головки блока двиг ом 366?? подкажите
День добрый знатоки Подскажите почему клапана стучат?зазоры выставил как по книжке и табличке на впускном коллекторе 0,4впуск и 0,6вып.в чем проблема может быть мотор громко работает?
Двигатель ом 366 дымит из сапуна хочу заменить кольца поможет? Без снятия двигателя возможна замена колец? Спасибо!
не знаю как у всех у меня на двух двигателях по одному как у вас.Подскажите,на масленом фильтре стоит дачик,к нему должно подходить 2а провода???Просто у меня подходит один,вот и спрашиваю!!!
Подскажите,на масленом фильтре стоит дачик,к нему должно подходить 2а провода???Просто у меня подходит один,вот и спрашиваю!!!
Вообще тянули голову и наморозе -20. Но грели блок пушкой тепловой, чтоб на ощупь был градусов 20. головку принесли из дома, и болты кстати тоже. последствий не было. Проверь длину болта перед затягиванем, сверь с книгой если есть. на память не помню допуски.Здравствуйте! Писал я как-то выше о своей проблеме. Проблема оказалась более "романтичной", чем я предполагал.
Первое. Сначала обнаружил разбитую втулку шатуна. Думаю, ну кайф , а не поломка. Пришлют с разборки шатун ... и на Мерседесе рассекаю
Но "романтика" - только набирала обороты
Второе. На шестом коренном подшипнике обнаружился провернутый вкладыш. Вот это , высший пилотаж, а не покупочка...,- подумал я
В общем, разобрал в боксе двиг с коробкой. Сделал лебедку.Сварил рамку для КПП. Вытянул лебедкой голый блок. Отвез в ремонт. И коленвал прихватил для проверки. \
Напылили , расточили. Коленвал был с небольши биением, шлифонул коренные.
Две недели ушло на промывку после шлифовки.Затягивание лебедкой на место. Ремонт диска сцепления(ноу-хау).Ремонт первичного валика КПП ( наварка-ручная подгонка). Совмещение с коробкой. И вчера соединили КПП с двигом.
Теперь заказал новые прокладки,фильтры, масло - жду. Предстоит затяжка головки и у меня вопрос к специалистам на этот счет. В предстоящие дни у нас будет понижение температуры. Сейчас было +14. А на днях упадет к 0 -3гр. Как нужно обтягивать головку в холод? У меня двенадцатигранные болты.
И еще вопрос. Как регулировать в холод клапана? Нужно прогреть двигатель перед регулировкой?
У меня Мерс -1324, 98г.в.,номер шасси WDB6792391K215226
Заранее благодарю на ответ.
С уважением, Грушко Александр Анатольевич. Днепр.
Вообще тянули голову и наморозе -20. Но грели блок пушкой тепловой, чтоб на ощупь был градусов 20. головку принесли из дома, и болты кстати тоже. последствий не было. Проверь длину болта перед затягиванем, сверь с книгой если есть. на память не помню допуски.
Подскажите,на масленом фильтре стоит дачик,к нему должно подходить 2а провода???Просто у меня подходит один,вот и спрашиваю!!!
Спасибо! А как с клапанами? Нужно предварительно прогреть двиг?
а я думал что все зазоры рассчитаны при комнатной темп. +20.Прогреть обязательно - 60-70 град.
а я думал что все зазоры рассчитаны при комнатной темп. +20.
и клапана на холодную регулируются.
AleX-Trail поясните пожалуйста
Да на холодную при +20 надо регулировать, по крайней мере зазоры даются под такую температуру, может можно и при +60 регулировать но зазоры тогда наверное нужны свои
Впервые такое слышу, зазоры на эти двигателя даются для температуры +20 в литературе