• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Очень важный ответ по температуре регулировки клапанов!
Еще вопрос.
Берем крышку седьмого подшипника-вкладыша, в котором стоит набивка. Там есть поперечные канавки , которые идут от набивки наружу. Вопрос, какой материал подобрать для уплотнения этой канавки - подобрать маслостойкую резинку или взять маслостойкий герметик ?
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Какие зазоры в клапанах при температ.60-70 гр.?
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Очень важный ответ по температуре регулировки клапанов!
Еще вопрос.
Берем крышку седьмого подшипника-вкладыша, в котором стоит набивка. Там есть поперечные канавки , которые идут от набивки наружу. Вопрос, какой материал подобрать для уплотнения этой канавки - подобрать маслостойкую резинку или взять маслостойкий герметик ?

а почему не купить в магазине?? victor reinz 70-24488-10 200-250руб цена
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
а почему не купить в магазине?? victor reinz 70-24488-10 200-250руб цена

Вчера пришел набор из прокладок.Все прокладки , кроме прокладки на головку ( купил отдельно) . У нас комплект стоил с пересылкой $76.8. Но шнуров для герметизации поперечных канав вкладыша нет. Только набивка.
В книге написано - герметиком. Купил ABRO 999 - масло-стойкий. Завтра буду химичить. Думаю, сделать отдельно шнуры из герметика и положить в канавки высохшими. Иначе, при присоединении свежевыдавленного герметика - часто герметика попадет между крышкой и верхней частью. Как подогнать толщину шнура-геметика, надо методом научного тыка,скорее всего:)
 

6029903

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Помогите пожалуйста с проблемой немного не по теме!!! Мерседес 817 98г.в. 4,2TDI. Давление масла на холостых при прогретом двигателе в рйоне 2, а при оборотах выше 1600об/мин давление зашкаливает за 5 и загорается лампочка ошибки двигателя затем давление падает до 2,5 и лампочка продолжает гореть пока не скину обороты. Масло хорошее, полусинтетика по допуску. Проблема появилась внезапно. Спасибо за помощь!!!
 
Последнее редактирование:

Geka 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Помогите с двигателем 366

проблема вот какая.Машина очень плохо заводится надо давить газ а в мороз вообще ни как.Компресия в норме твд делали но ни я.Что может быть и как проверить правильность установки твд
 

yurapere

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 814 1989г/в
Город
Грузоперевозки
проблема вот какая.Машина очень плохо заводится надо давить газ а в мороз вообще ни как.Компресия в норме твд делали но ни я.Что может быть и как проверить правильность установки твд

греть, или свечи, накала.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
как проверить правильность установки твд
съезди к знающим людям, или в сервис. если есть возможность.
по поводу установки угла опережения впрыска поищи на форуме. про этот мотор очень мноого инфрмации на форуме.
 

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
помогите с двигателем 366

Была такая проблема, по совету одного хорошего человека, было сделано следующее на ТНВД сверху есть заглушка под шестигранник, выкручиваеш ее видешь болтик, он законтрогаен, ослабляешь гайку и выкручиваешь на полоборота болтик, снова затягиваешь контрогайку (смотри по болтику, при затяжке контрогайки может опять закрутится) дело в том, что возможно у тебя рейка не возвращается в стартовую позицию, этим способом, все лечится, испробовано не на одном мерсе, если дело конечно в этом, за одно прибавляется количество топлива на старт, поэтому если перекрутишь , при заводке будет облочко черного дыма. А запуск двигателя в холодное время решается установкой тюменского подогревателя (электрического) у меня 2 квт в минус 20 время нагрева двигателя до 40 градусов 60 мин.
 

Geka 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
греть, или свечи, накала.

Грею и толку ни как.Свечу купил надо ставить а там не чего нет ни проводов ни клапана да тёмный лес.но у меня был до этого грузовик только с турбиной он до минус25 заводился и не было свечи
 

Geka 25

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Была такая проблема, по совету одного хорошего человека, было сделано следующее на ТНВД сверху есть заглушка под шестигранник, выкручиваеш ее видешь болтик, он законтрогаен, ослабляешь гайку и выкручиваешь на полоборота болтик, снова затягиваешь контрогайку (смотри по болтику, при затяжке контрогайки может опять закрутится) дело в том, что возможно у тебя рейка не возвращается в стартовую позицию, этим способом, все лечится, испробовано не на одном мерсе, если дело конечно в этом, за одно прибавляется количество топлива на старт, поэтому если перекрутишь , при заводке будет облочко черного дыма. А запуск двигателя в холодное время решается установкой тюменского подогревателя (электрического) у меня 2 квт в минус 20 время нагрева двигателя до 40 градусов 60 мин.
Спасибо попробую.Сказали что обратный клапан.я поменял толку нет,до этого грузовика у меня был почти такой он без всякой свечи и подогрева заводился
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Грею и толку ни как.Свечу купил надо ставить а там не чего нет ни проводов ни клапана да тёмный лес.но у меня был до этого грузовик только с турбиной он до минус25 заводился и не было свечи

у меня 366LA заводился до -15 как летом. без свечи без подогрева
 

6029903

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите какой расход топлива должен быть у МБ814, ОМ366. У меня 19-22 литра. С чего начинать поиски проблемы?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Помогите пожалуйста с проблемой немного не по теме!!! Мерседес 817 98г.в. 4,2TDI. Давление масла на холостых при прогретом двигателе в рйоне 2, а при оборотах выше 1600об/мин давление зашкаливает за 5 и загорается лампочка ошибки двигателя затем давление падает до 2,5 и лампочка продолжает гореть пока не скину обороты. Масло хорошее, полусинтетика по допуску. Проблема появилась внезапно. Спасибо за помощь!!!

Скорее всего - неисправен датчик давления.
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
Была такая проблема, по совету одного хорошего человека, было сделано следующее на ТНВД сверху есть заглушка под шестигранник, выкручиваеш ее видешь болтик, он законтрогаен, ослабляешь гайку и выкручиваешь на полоборота болтик, снова затягиваешь контрогайку (смотри по болтику, при затяжке контрогайки может опять закрутится) дело в том, что возможно у тебя рейка не возвращается в стартовую позицию, этим способом, все лечится, испробовано не на одном мерсе, если дело конечно в этом, за одно прибавляется количество топлива на старт, поэтому если перекрутишь , при заводке будет облочко черного дыма. А запуск двигателя в холодное время решается установкой тюменского подогревателя (электрического) у меня 2 квт в минус 20 время нагрева двигателя до 40 градусов 60 мин.
Еще можно добавить подачу топлива за той продолговатой крышкой которая сбоку тндв на двух болтиках держится, тоже помогает когда рейка уже начинает клинить, только при подаче топлива увеличивается расход ну и мощность двигателя тоже. Кстати вполне может быть что ничего и не клинит а просто при ремонте как раз уменьшили подачу топлива, или подачу при заводке, так что возможно ничего и не клинит а просто не настроили насос как положено.
 
Последнее редактирование:

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Еще можно добавить подачу топлива за той продолговатой крышкой которая сбоку тндв на двух болтиках держится, тоже помогает когда рейка уже начинает клинить, только при подаче топлива увеличивается расход ну и мощность двигателя тоже. Кстати вполне может быть что ничего и не клинит а просто при ремонте как раз уменьшили подачу топлива, или подачу при заводке, так что возможно ничего и не клинит а просто не настроили насос как положено.

я бы снял насос и на стенд его. там все станет ясно. а так на глаз крутить ТНВД я, считаю, это не дело!
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
Вообще без каких либо проблем крутится это все и на глаз, малая подача или не заводится или подгазовывать надо при заводке, большая подача то черный дым идет, оптимально это делать минимальную при которой стабильно заводится, так будет само экономично, но для большей мощности еще чуток добавить можно будет, буквально минутное дело, а стенд или везти куда то в ремонт, это просто выкидывание денег на ветер, за то что буквально за несколько секунд они подкрутят так само одну гайку на один-два оборота это просто деньги на ветер.
 
Последнее редактирование:

туляк

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
5
Авто
Мерседес Бенц 814 и Газелька 16 кубовка!!!
Город
Грузоперевозки по России
Выложите пожалуйста каталожный номер ключа для отварачивания форсунок.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Выложите пожалуйста каталожный номер ключа для отварачивания форсунок.

я сам делал. ну точнее не сам токарю отдавал. Купил какой-то толи вазовский, но скорее всего Уазовский спец ключик, отрезал ненужное, приварил ручку, токарь под размеры подогнал и готово. если надо могу размеры дать.
 

туляк

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
5
Авто
Мерседес Бенц 814 и Газелька 16 кубовка!!!
Город
Грузоперевозки по России
я сам делал. ну точнее не сам токарю отдавал. Купил какой-то толи вазовский, но скорее всего Уазовский спец ключик, отрезал ненужное, приварил ручку, токарь под размеры подогнал и готово. если надо могу размеры дать.
Буду очень благодарен!!!Ели можно то с фото!!!И от чего спец ключ с Уаза???
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.862
Пользователи
212.000
Новый пользователь
Михаил159

Мы ВКонтакте

Верх Низ