• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Насчет компрессора я погорячился,он воздушного охлаждения а не водяного как я думал.значит поддавливает через прокладку гбц,больше вариантов не вижу.Самое интересное что поддавливает не постоянно,а скорее всего когда морозы,масло густое соответственно давление не маленькое вот где то и давит,буквально 10-20 грам масла.Но если есть слабое место то оно себя покажет,поэтому не дожидаясь гемора завтра буду менять прокладочку.:D

Возможно попадание масла в систему охлаждения через прокладку масляного радиатора, или микротрещину этого радиатора.
 

wuesfepy

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя

https://mbclub.ru/forum/announcement.php?f=120&a=7
 

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
Возможно попадание масла в систему охлаждения через прокладку масляного радиатора, или микротрещину этого радиатора.
Подскажите где находится маслянный радиатор
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220

Вложения

  • радиатор.pdf
    85,5 КБ · Просмотры: 305

povarov08-76

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
25
Авто
Мб-814
Город
Эвакуация автомобилей
Под крышкой с левой стороны двигателя.

Спасибо,была мысль про радиатор,но визуально посмотрел вроде нет его,просто у меня была проблема с холодильником на фольксвагене,там он находится прямо на фильтре ,его пробило и все масло загнало в тосол.Даже не думал что он под крышкой может стоять.:DЕще раз спасибо
 

алексей814

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
помогите в выборе моторного масла

ребят подскажите какое масло залить в движок 336 турбовый только купил машину еще путью ни чего не знаю
 

wuesfepy

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507

На данном авто установлен двигатель ОМ366LA, номер 357947 10 355170.
Форсунка - А 003 017 78 21
Распылитель - А 002 017 50 12
По этим номерам в интернете Вы можете найти оригинальные бошевские номера.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Засапунил 366 мотор не турбо. Резко.
Снимать голову?

Прежде чем снимать голову, надо понять где проблема.
Все 6 цилиндров не могло пробить, поэтому прежде чем снять голову надо измерить компрессию, чтобы определить, какой цилиндр проблемный.
 

Хроменков

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
Александр спасибо. Мотор начал "подтравливать".Думаю, методом отключения подачи топлива ,найти проблемный цилиндр.
Думаю ,что это " прогар" поршня. Могу ошибаться.
Может быть проблема в клапанах? Подскажите.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Александр спасибо. Мотор начал "подтравливать".Думаю, методом отключения подачи топлива ,найти проблемный цилиндр.
Думаю ,что это " прогар" поршня. Могу ошибаться.
Может быть проблема в клапанах? Подскажите.

Не понимаю, что значит "подтравливать"?
Отключая подачу топлива можно определить нерабочий цилиндр, но я бы вначале всё-таки померял бы компрессию, тем более что перед измерением компрессии обязательно проверяется регулировка клапанов.
После измерения компрессии, при наличии отрицательных резултьтатов по какому-либо цилиндру можно проверить герметичность клапанов по этому цилиндру и потом уже снимать голову. Но если у двигателя появилось большое количество картерных газов, то это скорее всего проблема ЦПГ, а не клапанов.
 

wuesfepy

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
На данном авто установлен двигатель ОМ366LA, номер 357947 10 355170.
Форсунка - А 003 017 78 21
Распылитель - А 002 017 50 12
По этим номерам в интернете Вы можете найти оригинальные бошевские номера.


у меня другой номер двигателя ОМ366LA |||/3 357948 10 379892
я знаю что по литературе такой должен быть, а такого как у меня почему-то нигде нет потому и спрашиваю
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
у меня другой номер двигателя ОМ366LA |||/3 357948 10 379892
я знаю что по литературе такой должен быть, а такого как у меня почему-то нигде нет потому и спрашиваю

Почему нет? Есть такой, устанавливался на WDB6792391K126247.

Форсунка - А 003 017 86 21
Распылитель - А 002 017 55 12.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220

Andrey_Kurtov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята подскажите параметры ТНВД 0400846591 на атмосферный двигатель 366 рядная шестёрка Mercedes 814.
P.S. Срочно! нигде не могу найти заранее благодарен.
 

Хроменков

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
Прежде чем снимать голову, надо понять где проблема.
Все 6 цилиндров не могло пробить, поэтому прежде чем снять голову надо измерить компрессию, чтобы определить, какой цилиндр проблемный.
Ремонт мотора обошелся заменой прокладки гбц.Прогар был в районе 4 цилиндра в шпильку. По ощущениям было понятно,что предыдущий хозяин "перетянул" гбц нужным моментом ,тем самым раздавил металические кольца прокладки. А может и качество прокладки сыграло свою роль. Производителя прокладки определить не удалось.
 

Lexa 814

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята подскажите пожайлуста в чём причина? Двигатель 366! Стал антифриз поступать в масло, кап.ремонт был 17 000 тыс. км. назад, поменял снова прокладку под головой и всё равно попадает!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.180
Сообщения
655.856
Пользователи
211.997
Новый пользователь
Алексей 86

Мы ВКонтакте

Верх Низ