• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Буду очень благодарен!!!Ели можно то с фото!!!И от чего спец ключ с Уаза???
точно не помню для чего он, но вот такой. по диаметру подошел, отрезал лишнее приварил к старому торцевому ключу, токарь снял лишнее что осталось после сварки. и болгаркой и напильником подогнал зубцы. 2 часа работы и готово. Вообще не думал что им отверну т.к. говорили что самодельные ключи не выдерживают. Дюже сильно они там закручены. Но открутил. главное чтоб все плотно подходило.

Вспомнил, ключ для разборки стоек ваз 2108
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    3,3 KB · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG256.jpg
    IMG256.jpg
    429,1 KB · Просмотры: 740
  • IMG257.jpg
    IMG257.jpg
    395,6 KB · Просмотры: 337
:icon_e_surprised:всем здравствуйте,помогите ,,догнать,,проблему: а она в следуещем ,машина мерс1320 ом 366la сделал 2а года назад капиталку и машину как подменили после этого,а именно- 1) при заводке в мороз или уже от 0гр машина схватывает на 2-3целиндра и при этом клубы белого дыма в мороз очень много ,он очень едкий (даже потом когда прогреется дымит меньше но очень едким, такое ощущение как не сгорает топливо) потом через 10-15 сек подхватывают ост целиндры, 2)работает неровно, 3)плохо тянет (а у меня 3х осник г\п 12т, раньше хоть 5 хоть 10т подрывал из подсебя ) и самое ГЛАВНОЕ РАСХОД раньше был 17-19л на 100км, то сейчас 25-30л. переделал уже все : турбину-реставрировал,распылители и насос капиталил в Киеве на боше ,интеркулер переваривал, даже лазил этим летом в газораспределение ,про зажигание ине говорю ... ,компресия в цел 1й-23 остальные 28,.да когда снимаю резиновые патрубки на интеркул в них всегда масло,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,? куда уже лезть не знаю везде уже был, голову поднять что ли? короче беда посоветуйте может было подобное у кого . наверное много настрочил ....
 
Последнее редактирование:
,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,?..
По поводу пузырьков, сам понимаешь--воздух, а от куда он подсасывает- искать тебе.
В прошлом году менял тнвд в мороз (как всегда- гром грянет, тогда крестимся)--не могу завести, прокачать толком не могу. Делал многое, но в итоге--на стеклянной колбочке (под ручной подкачкой) льдинка, капля воды примёрзла--кто бы мог подумать. Глуши обратку на баке, на в подачу воздух. Точно не помню, но кажется до 6 очей давил - от злости.
Удачи в поиске.
 
я сам делал. ну точнее не сам токарю отдавал. Купил какой-то толи вазовский, но скорее всего Уазовский спец ключик, отрезал ненужное, приварил ручку, токарь под размеры подогнал и готово. если надо могу размеры дать.

блин! ну вы ребята даете! удлененная головка на 29 и все дела!!!
 
блин! ну вы ребята даете! удлененная головка на 29 и все дела!!!

я наверное не так понял. Если саму форсунку снять то да, длинная головка. Если стакан форсунки из головки выкрутить то так как я писал
 
Ребята подмогните с такой проблемой. Собрал двигатель. Плохая струя масла на коромыслах клапанов.Еле-ели течет ручеек масла и пузырьки воздуха . Как прокачать,чтобы пошло нормально масло ?
И еще. На левой стороне блока, там где под крышкой находится маслянный теплообменник...,так на этой крышке снаружи ,находятся две какие-то пробки. Что это за пробки и что с ними делать ?
Спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:
Болт фланца КПП

Еще вопрос.
Хотел поменять сальник КПП. Не могу открутить болт на фланце. Тянем болт 2 человека, погнули три воротка...,но болт на месте. Может кто-то подскажет , как его сорвать. Нагреть негде,т.к. вал КПП внутри фланца, к нему не подлезешь...
 
Привет всем! У меня мерс 814 двигатель ом3661. Шестерка без турбины. У меня такая проблема: на улице -5 ,а завести не могу, разжигаю горелку и подаю пламя во впускной коллектор, машина моментально заводится. стоит свеча накала, она работает я проверял. на горячую заводится отлично! В чем же причина???
2ая прблема: когда начинаю движение хоть и на нагретом моторе(40градусов) из трубы дым валит, проезжаю минут 5 все прекращается.В чем дело? Буду рад любой информации!!!
 
Еще вопрос.
Хотел поменять сальник КПП. Не могу открутить болт на фланце. Тянем болт 2 человека, погнули три воротка...,но болт на месте. Может кто-то подскажет , как его сорвать. Нагреть негде,т.к. вал КПП внутри фланца, к нему не подлезешь...

А воротки-то на пол-дюйма наверно, а нужно как минимум на 3/4.
 
Привет всем! У меня мерс 814 двигатель ом3661. Шестерка без турбины. У меня такая проблема: на улице -5 ,а завести не могу, разжигаю горелку и подаю пламя во впускной коллектор, машина моментально заводится. стоит свеча накала, она работает я проверял. на горячую заводится отлично! В чем же причина???
2ая прблема: когда начинаю движение хоть и на нагретом моторе(40градусов) из трубы дым валит, проезжаю минут 5 все прекращается.В чем дело? Буду рад любой информации!!!

Компрессию, ТНВД и форсунки на проверку.
 
А воротки-то на пол-дюйма наверно, а нужно как минимум на 3/4.

скорее всего болт на фиксаторе резьбы сидит. я мучался так же с фланцем на кардане. пока не нагрел на смог открутить.
 
Всё может быть. Но как правило, с хорошим инструментом всё откручивается и закручивается.
С инструментом проблем нет))))) головка+вороток+труба-усилитель 0.7м не помогали. ))))) Физические способности правда у всех разные))))))
 
Всем Здравствуйте.На мб-814 366 мотор 93г. появилась проблемка,несколько дней назад обнаружил маслянную пленку в расширительном бачке,слил некоторое количество антифриза вместе с маслом ,3 дня вроде как не появляется но как то не спокойно на душе,в масле антифриза нет,на крышке бачка и раньше была как паста коричнево-серого цвета,проблема вылезла когда мороз -20 был,может как связано,кто сталкивался с подобным?Печка греет хорошо,температура в норме.
 
Всем Здравствуйте.На мб-814 366 мотор 93г. появилась проблемка,несколько дней назад обнаружил маслянную пленку в расширительном бачке,слил некоторое количество антифриза вместе с маслом ,3 дня вроде как не появляется но как то не спокойно на душе,в масле антифриза нет,на крышке бачка и раньше была как паста коричнево-серого цвета,проблема вылезла когда мороз -20 был,может как связано,кто сталкивался с подобным?Печка греет хорошо,температура в норме.

масло в расширительном было у меня из-за пробитой проклаки под головкой. но в то же время и газы были в системе охлаждения, соответственно и печка не грела.
 
масло в расширительном было у меня из-за пробитой проклаки под головкой. но в то же время и газы были в системе охлаждения, соответственно и печка не грела.

Я думаю может через компрессор поддавливает?
 
Я думаю может через компрессор поддавливает?
Насчет компрессора я погорячился,он воздушного охлаждения а не водяного как я думал.значит поддавливает через прокладку гбц,больше вариантов не вижу.Самое интересное что поддавливает не постоянно,а скорее всего когда морозы,масло густое соответственно давление не маленькое вот где то и давит,буквально 10-20 грам масла.Но если есть слабое место то оно себя покажет,поэтому не дожидаясь гемора завтра буду менять прокладочку.:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу