lizzzard
Пользователь
		- Сообщения
- 351
- Реакции
- 43
- Авто
- 
	
		
			Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
 Volvo FL616
точно не помню для чего он, но вот такой. по диаметру подошел, отрезал лишнее приварил к старому торцевому ключу, токарь снял лишнее что осталось после сварки. и болгаркой и напильником подогнал зубцы. 2 часа работы и готово. Вообще не думал что им отверну т.к. говорили что самодельные ключи не выдерживают. Дюже сильно они там закручены. Но открутил. главное чтоб все плотно подходило.Буду очень благодарен!!!Ели можно то с фото!!!И от чего спец ключ с Уаза???
Вспомнил, ключ для разборки стоек ваз 2108
Вложения
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
				 
  
 
		 
			 
			 
			 всем здравствуйте,помогите ,,догнать,,проблему: а она в следуещем ,машина мерс1320 ом 366la сделал 2а года назад капиталку и машину как подменили после этого,а именно- 1) при заводке в мороз или уже от 0гр машина схватывает на 2-3целиндра и при этом клубы белого дыма в мороз очень много  ,он очень едкий (даже потом когда прогреется дымит меньше но очень едким, такое ощущение как не сгорает топливо) потом через 10-15 сек подхватывают ост целиндры, 2)работает неровно, 3)плохо тянет (а у меня 3х осник г\п 12т, раньше хоть 5 хоть 10т подрывал из подсебя ) и самое ГЛАВНОЕ РАСХОД раньше был 17-19л на 100км, то сейчас 25-30л. переделал уже все : турбину-реставрировал,распылители и насос капиталил в Киеве на боше ,интеркулер переваривал, даже лазил этим летом в газораспределение ,про зажигание ине говорю ... ,компресия в цел 1й-23 остальные 28,.да когда снимаю резиновые патрубки на интеркул в них всегда масло,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные  трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,? куда уже лезть не знаю везде уже был, голову поднять что ли? короче беда посоветуйте может было подобное у кого . наверное много настрочил ....
всем здравствуйте,помогите ,,догнать,,проблему: а она в следуещем ,машина мерс1320 ом 366la сделал 2а года назад капиталку и машину как подменили после этого,а именно- 1) при заводке в мороз или уже от 0гр машина схватывает на 2-3целиндра и при этом клубы белого дыма в мороз очень много  ,он очень едкий (даже потом когда прогреется дымит меньше но очень едким, такое ощущение как не сгорает топливо) потом через 10-15 сек подхватывают ост целиндры, 2)работает неровно, 3)плохо тянет (а у меня 3х осник г\п 12т, раньше хоть 5 хоть 10т подрывал из подсебя ) и самое ГЛАВНОЕ РАСХОД раньше был 17-19л на 100км, то сейчас 25-30л. переделал уже все : турбину-реставрировал,распылители и насос капиталил в Киеве на боше ,интеркулер переваривал, даже лазил этим летом в газораспределение ,про зажигание ине говорю ... ,компресия в цел 1й-23 остальные 28,.да когда снимаю резиновые патрубки на интеркул в них всегда масло,в стекляном стакане ручной подкачки пузырьки воздуха--хотя топливные  трубки хорошо оприсованы .какие варианты ,? куда уже лезть не знаю везде уже был, голову поднять что ли? короче беда посоветуйте может было подобное у кого . наверное много настрочил .... 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		