• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Ещё и как нагреешь !!! Даже перегреешь !!!!
Есть у меня 310 старенький. Купил два года назад. Старый хозяин сразу предупредил, что муфта заблокирована и термостата нету. Но новый дал. Гнал я его из Львова в Киев, на любой горке нагревался до 100 градусов !!!! Поставил термостат и теперь 90 всегда. Правда гружёным может в затяжной подъём нагреться до 98-100.


P.S. Народ скажите какие зазоры клапанов должны быть в ОМ 366.905-10 ?

у меня больше 70 без термостатов не грелась. 366 мотор.
 
у меня больше 70 без термостатов не грелась. 366 мотор.


Моторы конечно разные. На 310-ом стоит 2,9 атмосферник. 602 мотор.
На этом моторе не приходилось пробовать. И слава Богу.
 
Перечитал всю тему, убил пол дня. Но нашёл много ответов на свои вопросы, но ещё и прибавилось вопросов.

Кнопка запуска двигателя на двигателе коротит, и совсем нет датчика температуры, который для свечи накала . Только провод телепается. Скиньте фото как он выглядит и где стоит?
 
гель дорогой,зараза,около 2т за флакон 0,5.сколько входит не мерял,да и муфты разные.у меня ушло около ста грамм,может чуть больше.
 
там не датчик банальный,а довольно сложный и дорогой(2,6руб)узел.стоит в районе 6 цилиндра,под трубкой обратки с форсунок.
 
там не датчик банальный,а довольно сложный и дорогой(2,6руб)узел.стоит в районе 6 цилиндра,под трубкой обратки с форсунок.
Как он выглядит. а ещё лучше номер. Пока лето надо сделать, а то с паяльной лампой зимой бегать неохота.
 
помогите решить проблему,мотор сильно дымит черным дымом и тяга не та,какая может быть проблема,насос и форсы проверяли все ок, насос даже чуть не дает положенного,зажигание выставил по меткам,воздуха в топливе нет,что может еще быть???
 
помогите решить проблему,мотор сильно дымит черным дымом и тяга не та,какая может быть проблема,насос и форсы проверяли все ок, насос даже чуть не дает положенного,зажигание выставил по меткам,воздуха в топливе нет,что может еще быть???

воздушный фильтр еще может быть. Турбина еще.......
 
а из за трубок высокого давления насос форсунка не может быть,я где то тут читал не могу найти,я уже незнаю на что смотреть может распредвал не тот
 
Последнее редактирование:
признаком позднео впрыска являтся белый, серый дым. Ранний впрыск - черный дым.

вся проблема в том что я не пойму,когда заводишь его идет бело-серый дым как прогреется черный,и как то потрухивает на холостых,хотя насос форсы в норме
 
новую тему не стал открывать:
на 1320 92 года перетерлась трубка обратки. хочу новую проложить. На баке она первая или 2я по ходу движения? бак родной пластиковый.
 
новую тему не стал открывать:
на 1320 92 года перетерлась трубка обратки. хочу новую проложить. На баке она первая или 2я по ходу движения? бак родной пластиковый.

первая по ходу не давно снимал,ложную информацию тебе кподкинул,обратка вторая идет по ходу,не дочитал только у меня бак железный
 
Последнее редактирование:
Совмещаем флажок с меткой на шкиве.Это и есть ВМТ в 1 или 6 цилиндре.(положение для регулировки клапанов).

Определить какой угол впрыска(в том числе до или после ВМТ) можно только по номеру двигателя.

Добрый день! Подскажите пож-ста угол опережения впрыска (УОВ) для моего двигателя. После капиталки мотор совсем не едет и дымит "живой" солярой - думаю неправильно стоит насос.
Если я все правильно понял, то сначала совмещаем флажок на блоке с треугольным вырезом на шкиве - это будет ВМТ. Затем, если нет риски УОВ на шкиве и зная этот самый УОВ для конкретного мотора, вычисляем длину окружности, отмеряем её от треугольного выреза по ходу вращения коленвала и делаем метку УОВ на шкиве (это на случай у кого она стерта, съедена коррозией, у кого их несколько в виде следов от зубила))), ну или вдруг шкив от другого мотора))) и т.п. - короче для 100% уверенности). Теперь совмещаем нашу ПРАВИЛЬНУЮ метку УОВ с флажком на блоке и смотрим сверху в окошко - где там наш зуб с пропилом??? И тут если мы его видим - все ясно - крутим насос до совмещения с меткой, если не видим - значит мы ошиблись как минимум на зуб и нужно снять и переставить ТНВД.
А теперь внимание ВОПРОС: Ошибка на один зуб - сколько это примерно в градусах поворота к/вала? и будет ли заводиться и работать мотор с такой "ошибкой".

Прошу отозваться не таких-же чайников как я, а людей знающих, и желательно по существу. А то я уже неделю слушаю доводы топливщика, что делал мне насос и форсунки, и механика, капиталившего мотор - у каждого на словах все хорошо, а у меня пока сизый дым и отсутствие даже былой до капиталки тяги (расхода масла почти нет).
 
Вот, для 364-го мотора, но суть та-же. Все-таки когда совмещать зуб шестерни ТНВД с пропилом в окошке: когда выставлена метка ВМТ, или метка УОВ???
 

Вложения

  • OM366.jpg
    OM366.jpg
    147,2 KB · Просмотры: 265

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.655
Пользователи
218.413
Новый пользователь
Кет Катюша

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу