Совмещаем флажок с меткой на шкиве.Это и есть ВМТ в 1 или 6 цилиндре.(положение для регулировки клапанов).
Определить какой угол впрыска(в том числе до или после ВМТ) можно только по номеру двигателя.
Добрый день! Подскажите пож-ста угол опережения впрыска (УОВ) для моего двигателя. После капиталки мотор совсем не едет и дымит "живой" солярой - думаю неправильно стоит насос.
Если я все правильно понял, то сначала совмещаем флажок на блоке с треугольным вырезом на шкиве - это будет ВМТ. Затем, если нет риски УОВ на шкиве и зная этот самый УОВ для конкретного мотора, вычисляем длину окружности, отмеряем её от треугольного выреза по ходу вращения коленвала и делаем метку УОВ на шкиве (это на случай у кого она стерта, съедена коррозией, у кого их несколько в виде следов от зубила))), ну или вдруг шкив от другого мотора))) и т.п. - короче для 100% уверенности). Теперь совмещаем нашу ПРАВИЛЬНУЮ метку УОВ с флажком на блоке и смотрим сверху в окошко - где там наш зуб с пропилом??? И тут если мы его видим - все ясно - крутим насос до совмещения с меткой, если не видим - значит мы ошиблись как минимум на зуб и нужно снять и переставить ТНВД.
А теперь внимание ВОПРОС: Ошибка на один зуб - сколько это примерно в градусах поворота к/вала? и будет ли заводиться и работать мотор с такой "ошибкой".
Прошу отозваться не таких-же чайников как я, а людей знающих, и желательно по существу. А то я уже неделю слушаю доводы топливщика, что делал мне насос и форсунки, и механика, капиталившего мотор - у каждого на словах все хорошо, а у меня пока сизый дым и отсутствие даже былой до капиталки тяги (расхода масла почти нет).