Отец 51
Пользователь
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 53
- Авто
- w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
- Город
- хозяин
а должен быть ?
(не пошутить а чтоб понять как должно быть)
должно быть дружище,должно!!
а должен быть ?
(не пошутить а чтоб понять как должно быть)
В теории бывалые все верно советовали, но то в теории, надо было при разборке двигаетля замерять выработку и сранвивать с заводскими допусками, тогда сразу было бы ясно может ли двигатель давать повышеный расход масла и нуждается ли в ремонте или проблема в другом, в данном случае в турбине была.Как-то у меня кончина турбины совпала с капиталкой, странно это, да еще советы бывалых с толку сбили - мол, кулер чистый - это соляра несгоревшая у тебя дымит.
Работать будет а зарабатывать на врядли.нужно провести целый комлекс работ и кучу других деталей.дешевле турбину поставить новуюВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБИНЫ?ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КОЛЕКТОРА И ЗАГЛУШЕК ВСЕХ ДЫРОК НЕ НУЖНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО????
НА БАЗЕ У НАС МЕРЕН 1114 ДВИГЛО ОДИН В ОДИН ТОКА НА 1117 УЛИТКА СТОИТ И ВСЕ.
ХОТИМ СНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ КОМПАСИРУЕТ!
ВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБИНЫ?ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КОЛЕКТОРА И ЗАГЛУШЕК ВСЕХ ДЫРОК НЕ НУЖНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО????
НА БАЗЕ У НАС МЕРЕН 1114 ДВИГЛО ОДИН В ОДИН ТОКА НА 1117 УЛИТКА СТОИТ И ВСЕ.
ХОТИМ СНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ КОМПАСИРУЕТ! там распредвалы разные,соответственно и тнвд,и еще может быть камера сгорания другая,но распредвал вам полюбому менять нужно будет
В теории бывалые все верно советовали, но то в теории, надо было при разборке двигаетля замерять выработку и сранвивать с заводскими допусками, тогда сразу было бы ясно может ли двигатель давать повышеный расход масла и нуждается ли в ремонте или проблема в другом, в данном случае в турбине была.
Но если есть деньги на новую турбину то лучше ее поставить.
кстати у турбированых 366, допуск по выработке большой поэтому то чему они удивлялись могло быть еще в норме или почти в норме потому вы и ездили несмотря на их удивление, и скорее всего можно было еще очень долго ездить. Все таки не факт что масло у вас жрало имеено из-за поршневой, но это надо было определять по допустимой выработке.Если вы помните, я писал, что после вскрытия на СТО люди вообще удивились, что я своим ходом прибыл на капиталку - настолько большая была выработка в поршневой, компрессионные кольца были сношены наполовину пол высоте, на столько же разбиты канавки в поршнях, кроме того мотор ВЕСЬ был в масле, со всех щелей, а щас просто конфетка. Так что все было не напрасно.
я считаю нечего лепить ничего на 364 кроме того что туда и положено ставить, у нас наоборот стараются с мерсов на бычка все ставитьКстати, на 364-й мотор без особых переделок подходит бычковская турбина, только "чешка" не на много дешевле будет.
4080 это разве что масса голого шасси столько будет. Так эти машины и весят примерно, и их масса еще зависит от тяжести фургона. Есть 8 серии 814-820 модели настолько тяжелые что без груза весят как по документам полная масса! Чтобы уменьшить груз надо ставить более легкую будку, убирать гидроборт если есть, или вовсе ставить тент или делать бортовой, тогда полегче будет.ПАРНИ помогите советом какбыть что делать имею мерса 914 WDB 67402215701281 по паспорту масса без нагрузки 4080 а в реальности 5840 документы реальные когда покупал весь мерс облазили со спецами все номера родные
гидроборта нет фургон цельнометалический но сьемный с двойным подрамником с лапами для снятия фургона надвух воздушных подушках[/QUOTE
дак это БДФ!!!! он очень тяжелый как контенеровоз.
убирай бдф раму оставляй шасси раму .
ставь на неё кузов или будку и будет как у всех .
я такую при выборе машины смотрел, но вес машины меня остановил