• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Попробовал её заблокировать. Съезжу в рейс, а там видно будет. Вот и проверим заодно.

радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
было такое же. только сам сломал. гайка пластик. вытянул штифт, положил шайбы и поставил шплинт. пришлось повозиться минут 20))))))))
у меня всегда держал 85. зимой и летом. и на спусках и на подъемах.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Расскажите пожалуйста Мерседес 814 дизель 1991 г двигатель 366. Стал слабо тянуть и на холостых при сильном газе качем (черный дым) что может быть?

для начала воздушный фильтр. потом форсунки
 

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
А чем вас не устраивает температуро 90, насколько я знаю допускается термостаты с температурой открытия 92, следовательно рабочая температура 90-92 и это нормально, у меня летом всегда именно такая температура.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
А чем вас не устраивает температуро 90, насколько я знаю допускается термостаты с температурой открытия 92, следовательно рабочая температура 90-92 и это нормально, у меня летом всегда именно такая температура.

температура нормальная. только надо масло хоршее.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
было такое же. только сам сломал. гайка пластик. вытянул штифт, положил шайбы и поставил шплинт. пришлось повозиться минут 20))))))))
у меня всегда держал 85. зимой и летом. и на спусках и на подъемах.

ты мне скажи как ее выключить,там один шплинт шестигранный стоит болтается и все,ее разбирать что ли нужно?
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Вчера проехал 550 км. с заблокированной вискомуфтой. В итоге практически ничего не изменилось. Только после подъёмов немного быстрее стрелка температуры стала возвращаться на свои 85. Что можно ещё проверить с этой бедой?
Радиатор снимал, промывал - чистый, как у кота я..., помпу менял, термостаты менял, вискомуфта заблокированна. Может зажигание или в моторе что? Из появившегося года пол назад, это потение прокладки между головкой и блоком в месте над помпой. Получается передняя стенка мотора в масле, хотя и не капает с него ничего. Может это быть как-то связано или нет х.з.
 
Последнее редактирование:

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
ты мне скажи как ее выключить,там один шплинт шестигранный стоит болтается и все,ее разбирать что ли нужно?

у меня шестигранный был сломан. Штифт было видно. Попробуй вытащить гайку эту шестигранную
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Вчера проехал 550 км. с заблокированной вискомуфтой. В итоге практически ничего не изменилось. Только после подъёмов немного быстрее стрелка температуры стала возвращаться на свои 85. Что можно ещё проверить с этой бедой?
Радиатор снимал, промывал - чистый, как у кота я..., помпу менял, термостаты менял, вискомуфта заблокированна. Может зажигание или в моторе что? Из появившегося года пол назад, это потение прокладки между головкой и блоком в месте над помпой. Получается передняя стенка мотора в масле, хотя и не капает с него ничего. Может это быть как-то связано или нет х.з.

Газов нет в системе??? может где пробка воздушная. Радиатор и снаружи и изнутри чистый??? диффузор есть??? решетка радиатора не глухая??
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Газов нет в системе??? может где пробка воздушная. Радиатор и снаружи и изнутри чистый??? диффузор есть??? решетка радиатора не глухая??
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
может мощности не хватает. поздно переключаешься. Подъемы машина как берет?? Так же греться будет сильней при раннем УОВ
 

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!

рабочая 90-92 будет если термостат стоит 90-92. если термостат 82-83 то и рабочая должна быть не больше 82-83
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:

попробуй вообще снять термостаты
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
снятие термостата не даст ничего,т.к если снимать,то надо глушить малый круг.Проще купить оригинал,BTT,и не париться,он на 83 градуса.А пока я радиатор не поменял так ничего и не добился.Стоял Nissens чистый и красивый,не старый,года два.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Да,кстати,с заблокированной в\муфтой немцы допускают 1000км.Я в борьбе с перегревом освоил и ее.У меня тяжелая,с метал лопастями.Ничего сложного,главное не потерять малюсенький штифт под резиновым пыльником.Машинки наши не первой свежести,так что разобрать и поменять гель не будет лишним.И еще,у кого такая муфта,главное-хорошо промыть биметалл пластины спереди,и проверить их работу,подав тепло феном.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
снятие термостата не даст ничего,т.к если снимать,то надо глушить малый круг.Проще купить оригинал,BTT,и не париться,он на 83 градуса.А пока я радиатор не поменял так ничего и не добился.Стоял Nissens чистый и красивый,не старый,года два.

не скажи. без термостата и в жару не нагреешь машину
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!
Может оно и нормально, но в прошлом году у меня при термостате 79 градусов держал приблизительно 80 градусов. А в этом 87. Поставил термостат на 71 градус - всё-равно 87. Это ж фигня какая-то? А вот в вискомуфту гель долить не помешает. Или надо разобрать её, перемыть и после сборки залить полностью новый? Тогда сколько туда геля надо? В каких объёмах и где он продаётся? Может где фотоотчётец есть? Ткните носом, пожалуйста.:hi:
 

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
не скажи. без термостата и в жару не нагреешь машину

Ещё и как нагреешь !!! Даже перегреешь !!!!
Есть у меня 310 старенький. Купил два года назад. Старый хозяин сразу предупредил, что муфта заблокирована и термостата нету. Но новый дал. Гнал я его из Львова в Киев, на любой горке нагревался до 100 градусов !!!! Поставил термостат и теперь 90 всегда. Правда гружёным может в затяжной подъём нагреться до 98-100.


P.S. Народ скажите какие зазоры клапанов должны быть в ОМ 366.905-10 ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.851
Пользователи
211.992
Новый пользователь
Саша-Добро

Мы ВКонтакте

Верх Низ