Прикольно! Я Только хотел взяться за перо, но Денис меня опередил, и я во многом с ним согласен. Действительно на шкиве ОМ366 только одна метка, и это метка НАЧАЛА ВПРЫСКА В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ. При регулировке клапанов определение ВМТ до градуса не обязательно, можно отмерить метку на шкиве, как Денис, зная точно УОВ вашего мотора, но более надежно и точно - "по электроду". А с установкой насоса действительно все предельно просто, как в "букваре" - совместить метку на шкиве с флажком, а зуб шестерни ТНВД с пропилом - с отливом в окошке, НО все это справедливо, если ваш ТНВД действительно соответствует ВАШЕМУ МОТОРУ, а не всунут прежним владельцем неизвестно с какой барахолки от любой рядной шестерки. Угол Опережения Впрыска (УОВ) индивидуален для каждой модели насоса и не может быть сбит, либо изменен сознательно при регулировке насоса на стенде (имеется лишь мизерная регулировка разбега УОВ для каждой секции, которая не может существенно повлиять на работу мотора).
А про стробоскоп прикольно, тоже надо проверить... чтобы потом плюнуть нафиг и выставить "на слух", как трамблер на карбюраторной "шохе".