• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
первая по ходу не давно снимал,ложную информацию тебе кподкинул,обратка вторая идет по ходу,не дочитал только у меня бак железный
спасибо я уже успел потрахаться на трассе . ))):mad:
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Люди, подскажите пож-ста УОВ для моего движка!

В книге написано как-то мутно, так и не понял по какой метке на шкиве к/вала выставлять ТНВД. Когда разбирали мотор - было выставлено по треугольному пропилу в шкиве - он стоял напротив флажка на блоке, при этом зуб с пропилом в окошке был напротив отлива, но это не ВМТ точно, это примерно 15 градусов до ВМТ.... Вроде как признаки позднего впрыска: слишком мягкая работа мотора и светло-серый дым. Могли мне сбить УОВ при регулировке на снятом насосе?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
открой не поленись 1ю страницу данной темы и начни читать вроде по твоей теме обсуждение
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
открой не поленись 1ю страницу данной темы и начни читать вроде по твоей теме обсуждение

До того, как задать вопрос, прочитал эту тему дважды полностью. Четкого и однозначного твета не нашел. Ткните меня носом в цитату, если я не прав.

Объясните мне, зачем люди с этого форума спрашивают УОВ для своего мотора, если все так просто, и нужно тупо как в книжке: совместить пропил на шкиве с флажком на блоке и зуб шестерни ТНВД с пропилом с отливом в сливном окошке? Зачем? Не нравится мне как работает мотор после капиталки, а где накосячили - пока не понимаю.....
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
До того, как задать вопрос, прочитал эту тему дважды полностью. Четкого и однозначного твета не нашел. Ткните меня носом в цитату, если я не прав.

Объясните мне, зачем люди с этого форума спрашивают УОВ для своего мотора, если все так просто, и нужно тупо как в книжке: совместить пропил на шкиве с флажком на блоке и зуб шестерни ТНВД с пропилом с отливом в сливном окошке? Зачем? Не нравится мне как работает мотор после капиталки, а где накосячили - пока не понимаю.....

почему не нравится???
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Не нравится, потому что я денег на запчасти не жалел и потратился прилично, а результат не получил. Расход как был 22-23 так и остался, только до капиталки он масла уже стал трескать 1,5л на 1000км, и поршневая была как х... в стакане (люди вообще сильно удивились как я своим ходом на капиталку прибыл), так вот теперь у меня вся поршневая и вкладыши по кругу в номинале и форсунки с новыми распылителями, и насос со стенда, а в сухом остатке - только что масло не хавает, а тяги как-то не прибавилось. Пробежал за 2 недели 5000км - продолжает дымить, причем уже не маслом, как до капиталки, а солярой. Работает как-то слишком мягко. Насос уже на себя до упора крутанул, до этого и от себя до упора пробовал - особых изменений не заметил, разве чуть пожестче стал работать, но продолжает дымить. Причем сильно начинает дымить на прогретом моторе в начале движения после корроткой остановки (на светофоре например), на скорости почти не заметно. Переставлять сам что-то не хочу. Вот теперь проблема топливщика с механиком вместе изловить - я думаю кто-то их них что-то не так сделал. Надо проверять установку насоса.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
До того, как задать вопрос, прочитал эту тему дважды полностью. Четкого и однозначного твета не нашел. Ткните меня носом в цитату, если я не прав.

Объясните мне, зачем люди с этого форума спрашивают УОВ для своего мотора, если все так просто, и нужно тупо как в книжке: совместить пропил на шкиве с флажком на блоке и зуб шестерни ТНВД с пропилом с отливом в сливном окошке? Зачем? Не нравится мне как работает мотор после капиталки, а где накосячили - пока не понимаю.....

я тебе скажу так пока где то 12000 км не пройдешь ничего не понятно мотор на обкатке он и ехать начнет может после 15000-20000км,я лично выставлял по подаче топлива с насоса,откручиваешь с насоса первую трубку даешь на всю газ и прокручиваешь мотор по часовой,как только дало топливо и выставляешь по метке на валу сколько там нужно,но метку нужно проверит на всех дизелях впрыск происходит не доходя поршень ВМТ где то 4мм,но на форуме пишут что 15-18 градусов должен уже идти впрыск значит у меня получается позднее зажигание,что бы сделать раньше придется перекидывать на зуб,так что метка на насосе это не показатель
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Не нравится, потому что я денег на запчасти не жалел и потратился прилично, а результат не получил. Расход как был 22-23 так и остался, только до капиталки он масла уже стал трескать 1,5л на 1000км, и поршневая была как х... в стакане (люди вообще сильно удивились как я своим ходом на капиталку прибыл), так вот теперь у меня вся поршневая и вкладыши по кругу в номинале и форсунки с новыми распылителями, и насос со стенда, а в сухом остатке - только что масло не хавает, а тяги как-то не прибавилось. Пробежал за 2 недели 5000км - продолжает дымить, причем уже не маслом, как до капиталки, а солярой. Работает как-то слишком мягко. Насос уже на себя до упора крутанул, до этого и от себя до упора пробовал - особых изменений не заметил, разве чуть пожестче стал работать, но продолжает дымить. Причем сильно начинает дымить на прогретом моторе в начале движения после корроткой остановки (на светофоре например), на скорости почти не заметно. Переставлять сам что-то не хочу. Вот теперь проблема топливщика с механиком вместе изловить - я думаю кто-то их них что-то не так сделал. Надо проверять установку насоса.
показатели один в один,с рейса приду переставлю раньше на один зуб отпишусь
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
я после ремонта апаратуру на один зуб переставил. стала заводится легко
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Добрый день! Подскажите пож-ста угол опережения впрыска (УОВ) для моего двигателя. После капиталки мотор совсем не едет и дымит "живой" солярой - думаю неправильно стоит насос.
Я тоже здесь пытался добиться толку, но мнения наших завсегдатых разделились. Пришлось самому всё изучать и проходить поэтапно.
Снял я форсунки для проверки на стенде и приурочил это к проверкам всяким.Засунул в цилиндр электрод и офигел: присовмешении флажка с пропилом он уже успел немного опуститься. А я всегда совмещал эти метки и регулировал клапана ( хотя это мелочь ). И получилось вот что: треугольный пропил на шкиве и флажок при совмещении как раз и значат НАЧАЛО ВПРЫСКА. А ВМТ это уже, насколько я понял, надо по вину смотреть, хотя для меня это тоже немного непонятно. Спасибо AleX-Trail пробил и написал мои градусы. Далее я просто вырезал на картоне круг, по размеру шкива, расчертил градусы, отрезал полукруг с разметкой, приложил к пропилу, отсчитал нужное мне колличество и сделал ножовочным полотном пометку на шкиве. И что самое интересное:icon_e_smile: на этой метке и есть ВМТ ( ну плюс минус пару градусов, просто электродом это поймать сложно ). Решил свою метку, которую поставил по градусам взять за аксиому. Вот как-то так.
А ещё я ездил на Бош-сервис и мне пытались всё проверить моментоскопом. Когда подключили - офигели. Разница с пропилом на шкиве была градусов 8. Ну поставили как надо, я проехался. Машина вообще ехать не хотела. Они развели руками. Я всё поставил на место и так и езжу. Переднюю крышку не вскрывал для дальнейшей проверки. Возможно и там чего-нибудь бы нашлось, типа продолбанной на зуб шестерни, разбитой шпонки на шкиве и ещё чего-нибудь. На насосе шестерня опережения зажигания (которая подпружиненная с роликами, тоде говорят иногда клинит. Но я до этого не добрался. Не смог открутить болт шкива коленвала. Хотя может и не сильно старался:icon_redface:
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
А ещё я ездил на Бош-сервис и мне пытались всё проверить моментоскопом. Когда подключили - офигели. Разница с пропилом на шкиве была градусов 8. Ну поставили как надо, я проехался. Машина вообще ехать не хотела. Они развели руками. Я всё поставил на место и так и езжу.
:D:D:D Прикольно! Я Только хотел взяться за перо, но Денис меня опередил, и я во многом с ним согласен. Действительно на шкиве ОМ366 только одна метка, и это метка НАЧАЛА ВПРЫСКА В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ. При регулировке клапанов определение ВМТ до градуса не обязательно, можно отмерить метку на шкиве, как Денис, зная точно УОВ вашего мотора, но более надежно и точно - "по электроду". А с установкой насоса действительно все предельно просто, как в "букваре" - совместить метку на шкиве с флажком, а зуб шестерни ТНВД с пропилом - с отливом в окошке, НО все это справедливо, если ваш ТНВД действительно соответствует ВАШЕМУ МОТОРУ, а не всунут прежним владельцем неизвестно с какой барахолки от любой рядной шестерки. Угол Опережения Впрыска (УОВ) индивидуален для каждой модели насоса и не может быть сбит, либо изменен сознательно при регулировке насоса на стенде (имеется лишь мизерная регулировка разбега УОВ для каждой секции, которая не может существенно повлиять на работу мотора).

А про стробоскоп прикольно, тоже надо проверить... чтобы потом плюнуть нафиг и выставить "на слух", как трамблер на карбюраторной "шохе". :D:D:D
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
:D:D:D Прикольно! Я Только хотел взяться за перо, но Денис меня опередил, и я во многом с ним согласен. Действительно на шкиве ОМ366 только одна метка, и это метка НАЧАЛА ВПРЫСКА В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ. При регулировке клапанов определение ВМТ до градуса не обязательно, можно отмерить метку на шкиве, как Денис, зная точно УОВ вашего мотора, но более надежно и точно - "по электроду". А с установкой насоса действительно все предельно просто, как в "букваре" - совместить метку на шкиве с флажком, а зуб шестерни ТНВД с пропилом - с отливом в окошке, НО все это справедливо, если ваш ТНВД действительно соответствует ВАШЕМУ МОТОРУ, а не всунут прежним владельцем неизвестно с какой барахолки от любой рядной шестерки. Угол Опережения Впрыска (УОВ) индивидуален для каждой модели насоса и не может быть сбит, либо изменен сознательно при регулировке насоса на стенде (имеется лишь мизерная регулировка разбега УОВ для каждой секции, которая не может существенно повлиять на работу мотора).

А про стробоскоп прикольно, тоже надо проверить... чтобы потом плюнуть нафиг и выставить "на слух", как трамблер на карбюраторной "шохе". :D:D:D
ну а если тнвд с другого мотора как тогда быть
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Выставлять по капле, что собственно и нужно делать и на родном тндв а не по меткам.
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
...... НО все это справедливо, если ваш ТНВД действительно соответствует ВАШЕМУ МОТОРУ, а не всунут прежним владельцем неизвестно с какой барахолки от любой рядной шестерки.....
когда мне регулировали насос на Бош-Сервисе, то сказали, что по вину, данным машины регулятор на насосе должен быть другой. Поэтому, возможно, когда-то так и сделали, просто воткнули туда первый попавшийся с 366-го мотора.
Вот там-то котовасия и началась. Так как на мою машину ставились два разных регулятора, но ни один ни другой у меня не стоял решили выставлять по параметрам с тех регуляторов, которые должны были стоять: выставили по одним данным - педаль в пол, машина едет максимум 75 и разгоняться надо было на каждой передаче в пол нажимая. Зато расход был 13-14 литров. Выставили по вторым параметрам ( там процентов на 30 больше подача соляры) -машина поехала нормуль, только расход стал 18.
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
когда мне регулировали насос на Бош-Сервисе, то сказали, что по вину, данным машины регулятор на насосе должен быть другой. Поэтому, возможно, когда-то так и сделали, просто воткнули туда первый попавшийся с 366-го мотора.
Вот там-то котовасия и началась. Так как на мою машину ставились два разных регулятора, но ни один ни другой у меня не стоял решили выставлять по параметрам с тех регуляторов, которые должны были стоять: выставили по одним данным - педаль в пол, машина едет максимум 75 и разгоняться надо было на каждой передаче в пол нажимая. Зато расход был 13-14 литров. Выставили по вторым параметрам ( там процентов на 30 больше подача соляры) -машина поехала нормуль, только расход стал 18.
Это на том сервисе что то напутали, регулятор подачи топлива это обычная гайка в этих насосах которая ходит по рейке, никто их не меняет, а если кто и решил с какого то перепугу поменять то никто по вину не определит что стоит другая рейка и гайка, я вообще считаю что нечего вообще доверять таким "спецам" которые без вина ничего собразить не могут что и как должно стоять. Просто подача топлива была уменьшена и все, чуть добавить надо было чтобы мощности добавилось.
Насчет УОВа, я сам ставить не умею, но точно знаю что спецы, именно настоящие спецы по таким и пободным двигаетлям, легко выставляют правильный угол, даже на тех двигателях где до этого "супер топливщики" уже чуть ли не клялись что выставить не возможно, все перебпробуют а не получается и все натсроить идеально, а настоящие спецы-топливщики сразу на этих двигателях ставят правильный УОВ, следовательно ничего там сложного нет для тех кто реально разбирается в моторах
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.296
Пользователи
208.702
Новый пользователь
Линар116

Мы ВКонтакте

Верх Низ