• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

tabyret86

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Нет не подходит а откуда он должен идти и через что шлаг или трубка?
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Нет не подходит а откуда он должен идти и через что шлаг или трубка?

как это не подходит,через пластмасовую трубку подходит к воздушному цилиндрику который стоит на тяге,та в свою очередь идет от тнвд
 

tabyret86

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Обкатка двигателя после капиталки

Ребята расскажите пожалуйста как обкатывали моторы после капиталки (через сколько замена масла,диапазон оборотов,сколько километров)
 

enrgy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Подскажите пожалуйста моменты жатяжек коренных и шатунных опор,а так же гбц.Двигатель ОМ 366LA VIN:WDB67922415747631 заранее благодарен!
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Ребята расскажите пожалуйста как обкатывали моторы после капиталки (через сколько замена масла,диапазон оборотов,сколько километров)

главное его не нагреть,а так как обычно не давать оборотов и нагрузки,у меня вообще стоит уже пятый день молотит на 1300 оборотов,сначала нагревался сейчас уже больше 60 не подымается
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
я тож неделю на холостых гонял время не засекал по возможности и только чтоб под контролем. а потом в рейс с легим грузом
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Лучше всего пустым или с очень легким грузом сразу после капиталки поездить на 1500-1800оборотах, неделями молотить на холостых не нужно.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
что то не пойму,после капиталки дымка черного из выхлопной побольше стало,турбина не притерлась что ли????
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
что то не пойму,после капиталки дымка черного из выхлопной побольше стало,турбина не притерлась что ли????
У меня до капиталки черого дыма вообще не было))) Серый))
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Может и турбина, может распылители уже лить начали, нынешние запчасти в большинстве просто дико низкого качества, и надо перепроверять все, хотя мож и зажигание неправильно выставили
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Ну это навряд ли. Скорее всего УОВ. И форсунки на проверку.

что такое УОВ,ходил на сочи капец машина вообще не едет,по прямой еще идет чуть горка все не тянет дымит черным,да еще выпускной коллектор аж белый,может зажигание позднит
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
да еще выпускной коллектор аж белый

нагревается сильно?????
УОВ-угол опережения впрыска.
Один из признаков позднего зажигания - сильный нагрев выхлопной системы.
Клапана еще проверь. зазоры Впуск 0.4мм, вЫпуск 0.6мм
 

vladimir 1982

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
тепловой зазор комприсионных колец двиг OM 366

Р:icon_question:ЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КОМПРИСИОННЫХ КОЛЕЦ ДВИГ. OM 366
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
нагревается сильно?????
УОВ-угол опережения впрыска.
Один из признаков позднего зажигания - сильный нагрев выхлопной системы.
Клапана еще проверь. зазоры Впуск 0.4мм, вЫпуск 0.6мм

да было сильно позднее сейчас выставил по впрыску все нормально вроде,ну в рейс поеду роверю
 

Den 0301

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
BUS Mercedes 0301 1987 год 27 мест
Vin - WDB69700611950191
Город
Перевозки пассажиров
Коллеги!!!
Подскажите, пожалуйста, куда лезть: Тема такая. Пришла жара и температура двигателя вместо 80 градусов стала держаться на уровне 85 - 87 градусов. А в подъёмах поднимается до 90 и немного выше ( судя по стрелке, хотя там плюс - минус вагон ). Приходится убирать ногу с газа. Потом по-немногу подкидываю, но скорость постоянно скидывать надоело. Как дятел разгонюсь-скину. Просто душа не на месте.
На что грешить? Стрелка, датчик, термостат. Вобщем я начал проверять. Снял термостат. Он на 79 градусов. Прогрел на медленном огне, воткнув спец. градусник. Начинает открываться при 78 - 79 градусах.
Далее засунул туда датчик температуры. Записал график изменения сопротивления, в зависимости от температуры ( так что если кому надо - пишите ).Далее подключил блок сопротивлений к проводу, который идёт на датчик и изменяя сопротивление проверил стрелку. Приблизительно правильно. 3 - 4 градуса разбежка в зависимости от температуры.
В итоге поставил термостат на 71 градус. И вот тут-то главная непонятка. Поехал в рейс. Судя по стрелке температура двигателя ни капельки не изменилась. Так вот и не понятно, что за фигня такая. Зачем тогда термостал с разницей в восемь градусов покупал? И почему температура как держалась, так и держится на том-же месте. Почему не 90, 100 напимер?
Куда лезть ? Что проверять? И проверять ли?
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Коллеги!!!
Подскажите, пожалуйста, куда лезть: Тема такая. Пришла жара и температура двигателя вместо 80 градусов стала держаться на уровне 85 - 87 градусов. А в подъёмах поднимается до 90 и немного выше ( судя по стрелке, хотя там плюс - минус вагон ). Приходится убирать ногу с газа. Потом по-немногу подкидываю, но скорость постоянно скидывать надоело. Как дятел разгонюсь-скину. Просто душа не на месте.
На что грешить? Стрелка, датчик, термостат. Вобщем я начал проверять. Снял термостат. Он на 79 градусов. Прогрел на медленном огне, воткнув спец. градусник. Начинает открываться при 78 - 79 градусах.
Далее засунул туда датчик температуры. Записал график изменения сопротивления, в зависимости от температуры ( так что если кому надо - пишите ).Далее подключил блок сопротивлений к проводу, который идёт на датчик и изменяя сопротивление проверил стрелку. Приблизительно правильно. 3 - 4 градуса разбежка в зависимости от температуры.
В итоге поставил термостат на 71 градус. И вот тут-то главная непонятка. Поехал в рейс. Судя по стрелке температура двигателя ни капельки не изменилась. Так вот и не понятно, что за фигня такая. Зачем тогда термостал с разницей в восемь градусов покупал? И почему температура как держалась, так и держится на том-же месте. Почему не 90, 100 напимер?
Куда лезть ? Что проверять? И проверять ли?

Была ситуация один в один. поменял кольца поршневые. Машина стала лучше тянуть, подьемы стала легче брать как следствие меньше греться стала. так получилось что поменял радиатор и термостаты практически сразу после замены колец. в книжке вычитал про то что есть блокировка вентилятора. Решил проверить что это такое. итог - сломал этот самый блокиратор)))) и вентилятор заблокировался. результат всего этого - подьемы длиной по 2-3 км не нагревалась нисколько. как держала 85 до подьема так и на подьеме 85.
 

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
7
Коллеги!!!
Подскажите, пожалуйста, куда лезть: Тема такая. Пришла жара и температура двигателя вместо 80 градусов стала держаться на уровне 85 - 87 градусов. А в подъёмах поднимается до 90 и немного выше ( судя по стрелке, хотя там плюс - минус вагон ). Приходится убирать ногу с газа. Потом по-немногу подкидываю, но скорость постоянно скидывать надоело. Как дятел разгонюсь-скину. Просто душа не на месте.
На что грешить? Стрелка, датчик, термостат. Вобщем я начал проверять. Снял термостат. Он на 79 градусов. Прогрел на медленном огне, воткнув спец. градусник. Начинает открываться при 78 - 79 градусах.
Далее засунул туда датчик температуры. Записал график изменения сопротивления, в зависимости от температуры ( так что если кому надо - пишите ).Далее подключил блок сопротивлений к проводу, который идёт на датчик и изменяя сопротивление проверил стрелку. Приблизительно правильно. 3 - 4 градуса разбежка в зависимости от температуры.
В итоге поставил термостат на 71 градус. И вот тут-то главная непонятка. Поехал в рейс. Судя по стрелке температура двигателя ни капельки не изменилась. Так вот и не понятно, что за фигня такая. Зачем тогда термостал с разницей в восемь градусов покупал? И почему температура как держалась, так и держится на том-же месте. Почему не 90, 100 напимер?
Куда лезть ? Что проверять? И проверять ли?

Проверьте работу вискомуфты.
 

Мордвиненок

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Расскажите пожалуйста Мерседес 814 дизель 1991 г двигатель 366. Стал слабо тянуть и на холостых при сильном газе качем (черный дым) что может быть?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.851
Пользователи
211.993
Новый пользователь
Саша-Добро

Мы ВКонтакте

Верх Низ