Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Нет не подходит а откуда он должен идти и через что шлаг или трубка?
Ребята расскажите пожалуйста как обкатывали моторы после капиталки (через сколько замена масла,диапазон оборотов,сколько километров)
У меня до капиталки черого дыма вообще не было))) Серый))что то не пойму,после капиталки дымка черного из выхлопной побольше стало,турбина не притерлась что ли????
У меня до капиталки черого дыма вообще не было))) Серый))
я вот просто думаю турбина новая,может до конца не раскручивается
Ну это навряд ли. Скорее всего УОВ. И форсунки на проверку.
да еще выпускной коллектор аж белый
нагревается сильно?????
УОВ-угол опережения впрыска.
Один из признаков позднего зажигания - сильный нагрев выхлопной системы.
Клапана еще проверь. зазоры Впуск 0.4мм, вЫпуск 0.6мм
Коллеги!!!
Подскажите, пожалуйста, куда лезть: Тема такая. Пришла жара и температура двигателя вместо 80 градусов стала держаться на уровне 85 - 87 градусов. А в подъёмах поднимается до 90 и немного выше ( судя по стрелке, хотя там плюс - минус вагон ). Приходится убирать ногу с газа. Потом по-немногу подкидываю, но скорость постоянно скидывать надоело. Как дятел разгонюсь-скину. Просто душа не на месте.
На что грешить? Стрелка, датчик, термостат. Вобщем я начал проверять. Снял термостат. Он на 79 градусов. Прогрел на медленном огне, воткнув спец. градусник. Начинает открываться при 78 - 79 градусах.
Далее засунул туда датчик температуры. Записал график изменения сопротивления, в зависимости от температуры ( так что если кому надо - пишите ).Далее подключил блок сопротивлений к проводу, который идёт на датчик и изменяя сопротивление проверил стрелку. Приблизительно правильно. 3 - 4 градуса разбежка в зависимости от температуры.
В итоге поставил термостат на 71 градус. И вот тут-то главная непонятка. Поехал в рейс. Судя по стрелке температура двигателя ни капельки не изменилась. Так вот и не понятно, что за фигня такая. Зачем тогда термостал с разницей в восемь градусов покупал? И почему температура как держалась, так и держится на том-же месте. Почему не 90, 100 напимер?
Куда лезть ? Что проверять? И проверять ли?
Коллеги!!!
Подскажите, пожалуйста, куда лезть: Тема такая. Пришла жара и температура двигателя вместо 80 градусов стала держаться на уровне 85 - 87 градусов. А в подъёмах поднимается до 90 и немного выше ( судя по стрелке, хотя там плюс - минус вагон ). Приходится убирать ногу с газа. Потом по-немногу подкидываю, но скорость постоянно скидывать надоело. Как дятел разгонюсь-скину. Просто душа не на месте.
На что грешить? Стрелка, датчик, термостат. Вобщем я начал проверять. Снял термостат. Он на 79 градусов. Прогрел на медленном огне, воткнув спец. градусник. Начинает открываться при 78 - 79 градусах.
Далее засунул туда датчик температуры. Записал график изменения сопротивления, в зависимости от температуры ( так что если кому надо - пишите ).Далее подключил блок сопротивлений к проводу, который идёт на датчик и изменяя сопротивление проверил стрелку. Приблизительно правильно. 3 - 4 градуса разбежка в зависимости от температуры.
В итоге поставил термостат на 71 градус. И вот тут-то главная непонятка. Поехал в рейс. Судя по стрелке температура двигателя ни капельки не изменилась. Так вот и не понятно, что за фигня такая. Зачем тогда термостал с разницей в восемь градусов покупал? И почему температура как держалась, так и держится на том-же месте. Почему не 90, 100 напимер?
Куда лезть ? Что проверять? И проверять ли?