Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
где находится сапун и как его найти
ну значит у тебя на клапанной крышкеа у меня такой фигни нет на боку ровная крышка а сапун на крышке клапанов
Кому еще интересно - эпопея капремонтом мотора закончилась неожиданно вместе с заменой турбины. Примерно к 8 т.км. обкатки расход масла резко вырос и дымить стал не по-детски. Новую турбину взяли в Нижнем, думали до дома не дотянем (Холсет 16т.р.), но доехали и меняли дома. Сняли патрубок к кулеру - а там сухо, сняли с кулера - там тоже сухо, да и люфта особого на валу нет... все равно поменяли, не смотря на советы "бывалых". И все: ни дыма никакого, ни расхода масла. Все что видел раньше - так это турбина сначала начинает гнать в "холодную" сторону, а уже когда в выхлоп - так это все, финиш, потом вой, звон, потом тишина - это все, приехали, лопнул вал))))) - глуши масло, ехай потихоньку домой. Как-то у меня кончина турбины совпала с капиталкой, странно это, да еще советы бывалых с толку сбили - мол, кулер чистый - это соляра несгоревшая у тебя дымит. А что по насосу - выкрутил я насос до упора на себя, т.е. пораньше впрыск - ничего не заметил. Заводится сразу, работает мягко, тянет хорошо, груженый на подъем чуть черным поддымливает - так это так и положено, правда расход средний как был 23 до ремонта, так и остался, может так и положено из-за высокого тента 7,3*2,45*2,80, да еще скворечник такой "добрый" вместо обтекателя, хотя и тяжести не возим, 3-4 тонны в среднем, да и больше 80 не гоняем. Резина 265*70R19.5. Короче х.з.. Кто что думает по расходу, нормально это или в 20 должен укладываться?
у меня 22-23 хавает по 8тонн тягаю правда я со своей проблемой не разобрался,зажигание на зуб раньше перекинул температура до 95 стала подниматься на холостых сизым стал дымить и звенит как бычок мотор
om 366 la. расход больше 20 был только если ездил больше 75. обычно я 65-70 плелся по трассе. (терпения много)))) будка всего 2 метра высотой, споилер ровно в будку. дорога без затяжных подъемов, как 6 влючил так и едешь 450км. расход пустой 16-17 груженый 18-19 обычно был.
Зачем для такого малого груза 3-4тонны брать такие большие машины с 366 турбо? Конечно не рациональный расход получается, хотя и должен быть поменьше. У меня 711 с 5 тоннами в 13 укладывается, пустым 9-9.5литров.
23 это круто, у меня такой же тент, без всяких обтекателей 18 л., мерс 1120, 210 л.с.
Варио не владел, но у меня 711 идентичной с варио капотной кострукции, предыдущий вид, двигатель OM364A, за все время что владею машиной а это с 2003года мне ни разу не приходилось лазить в двигатель, так что минусом капотную капотную конструкцию в своем случае никак назвать не могу.
так у вас же спалка стоит на крыше? если так то это совсем не одно и тоже что просто тент... порожний при попутном ветерке да под горку... не верю. Я говорю о среднем на круг расходе при крейсерской скорости 80 км/ч по GPS со средней загрузкой 3...4 тонны и с размерами тента в поперечнике как у фуры.
Ну не знаю, 904 мотор это все таки другой мотор и может там не все так надежно для капотной консрукции, не сталкивался с 904, у же меня ни трубки, ничего еще не менял, в двигател видимо потребуется тлько лезть когда капиталка ему потребуетсяА мне приходилось, когда на морозе лопнула топливная трубка на 1-ом цилиндре - это все равно что гланды через жопу удалять - хоть весь мотор целиком снимай.
Варио не владел, но у меня 711 идентичной с варио капотной кострукции, предыдущий вид, двигатель OM364A, за все время что владею машиной а это с 2003года мне ни разу не приходилось лазить в двигатель, так что минусом капотную капотную конструкцию в своем случае никак назвать не могу.