Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Подскажите в антифриза бачке масло,что это?
Табличка, если смотреть на фото, есть, но закрашена, а цифры на ней, вероятно, не выпуклые, как на табличке двигателя.На КПП есть таблички, там на той табличке будет 6 значный код формата 700.XXX, цифры могут быть другие, это я так 700 написал, но такого формата будет код через точку, так же на той же табличке помимо такого кода и вовсе пишется сама маркировка коробки, то есть к примеру G3/60-5/7.5 и подобные, то пусть и посмотрят эту маркировку, или хотя бы тот 6 значный код, но лучше маркировку пусть назовут.
означает из этой цепочки цифр 714.681, то что вы можете сказать о ней? Это 6-тиступка с делителем, а 9.0-0.829 - как уже писали здесь, передаточные числа первой и последней передач?6 значный код формата 700.XXX
Надо напрямую обратиться к Алекс Трейл или может сам зайдёт в тему на мой взгляд только он может дать исчерпывающую информациюТабличка, если смотреть на фото, есть, но закрашена, а цифры на ней, вероятно, не выпуклые, как на табличке двигателя.
Видел вживую такую же с виду коробку, там на табличке было: GV4/65-6/9.0 714.681L 023831 9.0-0.829 17.0 4571. Если ваш означает из этой цепочки цифр 714.681, то что вы можете сказать о ней? Это 6-тиступка с делителем, а 9.0-0.829 - как уже писали здесь, передаточные числа первой и последней передач?
Понимаю, что это какой-нибудь MB-814 или что-то в этом роде, если не выяснится, что шильдик с другого двигателя.Номер двигателя 366905 10 038916,
устанавливался на WDB67401215244680.
а это значит, что может быть и не выбит, то единственное, что я могу сделать - вскрыть поддон и убедиться в наличии масляных форсунок охлаждения днищ поршней. Если они есть, то двигатель турбированный, а если их нет, то нет. Правильно?он может быть выбит,
Если это VIN, можно сказать, с какого автомобиля (говорят, что с MB-1317) она была снята?КПП 71468110023831 - 6 ступенчатая с передним делителем, устанавливалась на WDB67623415242167.
то единственное, что я могу сделать - вскрыть поддон и убедиться в наличии масляных форсунок охлаждения днищ поршней. Если они есть, то двигатель турбированный, а если их нет, то нет. Правильно?
Вчера, в сообщении № 485 я писал номер, который они прислали с ТНВД. Как уже отвечали, это не то.запросить чтобы сфотографировали макрировку тндв,
На тндв там табличка должна быть, формат просто буквы с цифрами в перемешку типа такогоПодскажите, где именно на ТНВД BOSH расположен нужный номер и каков его формат?
Несовсем, по неподтвержденой информации существую двгители OM366 турбированые без масляных форсунок, причем такие двигатели могут быть и с интеркулерами, к примеру OM366LA 136лс, единственое что они такие вот слабые, но мало ли, надо проверять все, могут и такой выдать как за 200лс, но это по неподтвержденой информации в самых слабых турбо нет масляных форсунок. Но самый верняковый способ это все таки думаю проверить наличие масляных форсунок, и также сравнить с маркировкой тндв, потому как просто тндв тоже ничего не мешает поставить с турбового, может двигаетль был некомплектный, решили собрать 2в1 и закрасили там все.Выходит, если номера на блоке нет (как вы писали, а это значит, что может быть и не выбит, то единственное, что я могу сделать - вскрыть поддон и убедиться в наличии масляных форсунок охлаждения днищ поршней. Если они есть, то двигатель турбированный, а если их нет, то нет. Правильно?