Спасибо за ответ. Ну а по КПП то что? Что за КПП на снимке? Сколько у нее ступеней? Там делитель, как на КамАЗ-5320, или демультипликатор, как на МАЗ-6429 и ЗИЛ-4331? Что еще известно о ней, кроме того, что мы уже знаем, что 9.0-0.829 - это передаточные числа первой и последней передач?
Приходилось ездить на МВ-1317 с 5-тиступенчатой КПП. Сейчас на моем ЗИЛ-4331 9-тиступенчатая КПП и переходить на КПП с меньшим числом передач, учитывая работу с прицепом, не хочется.
Вообще, ЗИЛов с ОМ-366 довольно много и отзывы довольно неплохие. Есть и вообще в варианте с атмосферными двигателями.
Про уточнение про место для интеркулера также спасибо. С этим на ЗИЛ-4331 все в порядке. Впереди, между облицовкой радиатора и самим радиатором места достаточно, только что специально померил - 260 мм. Кроме того, ничего не мешает это место еще увеличить, в случае надобности - прикрутить облицовку через проставку. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, я еще не окончательно определился с выбором двигателя в пользу комплектации с интеркулером. Запас мощности хочется иметь, конечно же, но многие отговаривают, мол проблем с ним больше, чем в варианте без него. Возможно, я остановлюсь на варианте 170 л.с., но КПП при этом хочу с большим числом ступеней.
Попутно вырисовывается еще один вопрос - в случае проблем с интеркулером каким образом выполняется переход на вариант без него с понижением мощности до 170 л.с.? Перенастройка ТНВД и форсунок решает проблему, или что-то еще?
Спасибо за сотрудничество.