Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
В таком случае, может быть по каким-то еще внешним признакам можно определить модель?
Заказал я двигатель OM366LA вместе с КПП. Обговорили, что будет все навесное и интеркулер, а КПП - 6-тиступенчатая с делителем.
Но увидев фото таблички, опасаюсь "конструктора". Сравнить мне не с чем, а ставить буду на ЗиЛ-4331.
Судя по табличке, этот двигатель - нетурбированный 136-тисильный. Твердо знаю, что сделать из такого 200-сильный невозможно. Поэтому и пытаюсь выяснить по косвенным признакам. Хотя продавец и утверждает, что немецкие поставщики объяснили ему, что такое (подмена таблички) практикуется для минимизации налогов, на сердце неспокойно.
КПП на фото GV4/65, с делителем? То есть, 12-тиступенчатая, а ее высшая передача не прямая, а повышающая?
Выручайте, знатоки! Нужно определиться.
трубка идет с конца впускного коллектора в торец аппаратуры,нужна она для увеличения подачи топлива,турбина надувает определенное давление и подается больше топлива,но эта аппаратура не та здесь этого нет,а та трубка что заходит под клапанную крышку просто обратка с форсунок,не морочь себе голову ищи другой моторА эта упомянутая трубка с впускного коллектора на ТНВД идет поверху, или заходит подклапанную крышку? Мотористу показал фото, он сказал, что есть трубка вроде бы (на фото она от ТНВД идет вверх, дугой левее насоса, мимо фильтра и вроде бы ныряет под крышку, или же просто обрезана и загнута). Как должно быть в оригинале?
И второе, не уверен, не знаю, как правильно, но по каталогу турбина пробивается что для версии с интеркулером, что без него, одна и та же. Разные или одинаковые турбины должны быть в таких случаях?
СПАСИБО.
Это в нетурбированном их нет. Наличие или отсутствие интеркулера на это не влияет. Пришлось изучать этот вопрос.И ещё подскажите тут писали что форсунки в дно поршней масляные на двигателе 366 LA а у меня маркировка 366А и они есть и интеркулера нет.
Я тоже пока не особо разбираюсь, я пока начинающий дизелист. Но в свете моих вопросов здесь, пришлось разбираться и изучать вопрос.Я лично в турбированых не разбираюсь, но мне кажется вряд ли та трубка служит для увеличения подачи топлива, не тот механизм увеличения подачи в этих насосах, там просто рейка сдвигается в зависимости от того кто как жмет и никакие трубочки для этого не нужны.
Я лично в турбированых не разбираюсь, но мне кажется врядли та трубка служит для увеличения подачи топлива, не тот механизм увеличения подачии в этих насосах, там просто рейка сдвигается в зависимости от того кто как жмет и никакие трубочки для этого не нужны. Возможно это вакуумный коректор? Но самое главное вы не забывайте что турбированых 366 много видов и судить только по своему двигателю о том куда там какие трубочки должны идти это неверно.
Что значит до работы с турбиной и с турбиной? Турбина работает всегда и топливо увеличивается в зависимости от того насколько рейка заходит в насос, гайки где добавляется топливо и у меня есть, никаких трубочек там для этого не нужно. Вот та трубка это что то другое должно быть.
Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки