• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Помпа

Ребята, подскажите,пожалуйста,подтекает помпа на ОМ366 стоит ли покупать рем.комплект прокладок или поменять всю нашел на экзисте помпу Febi(самая дешевая),может кто ставил ходит она или нет?Спасибо.
 
Ребята, подскажите,пожалуйста,подтекает помпа на ОМ366 стоит ли покупать рем.комплект прокладок или поменять всю нашел на экзисте помпу Febi(самая дклешевая),может кто ставил ходит она или нет?Спасибо.

Если потекла (из контрольного отверстия снизу)прокладки не помогут, зто говорит о том что в подшипниках люфты и она скоро развалится, это просто проверить ,ослабь ремни и пошатай вал за шкив помпы должен болтаться. Феби не рекомендую так как это не производитель а упаковщик может положить все что под руку придется, был печальный опыт , не проходила и года, поставил BF ходит уже больше года вроде все хорошо.На помпу не скупись, разница в пару рублей сослужит тебе хорошую службу.Удачи!!!
 
можно ремкомплект поставить 1700 вроде стоит. если поь отдельности купить запчасти в районе 400 руб получится.
здесь на форуме есть отчетик о ремонте помп поищи.
1 сальник 2 подшибника и манжета с пружиной от ваз о6 вроде или уазика.
будет дешевле и лучше ремкомплекта. почемуто там стоят открытые подшибники я нашел закрытые.
 
Последнее редактирование:
По обмеру коленвала

Здравствуйте! У меня двигатель ОМ 366 ЛА.
Хотел бы уточнить несколько моментов. Скажите , правда,что на двигателях с турбиной давление масла немного ниже ? Какие параметры по рабочему давлению? В книге написано 0.5 -2.5 /холостые - средние.
У кого не спрошу, все говорят, что на холостых 2.5-3 бар. А у меня давит на прогретом двиге на холостых 1.5.,на средних оборотах 3.0-3.2.
Еще такой вопрос.
Какие допустимые размеры на шатунных шейках коленвала, при котором уже риск появления стука?
Какие отклонения размеров на шатуне на элипсность, когда шатун надо менять или ремонтировать?
 
Здравствуйте! У меня двигатель ОМ 366 ЛА.
Хотел бы уточнить несколько моментов. Скажите , правда,что на двигателях с турбиной давление масла немного ниже ? Какие параметры по рабочему давлению? В книге написано 0.5 -2.5 /холостые - средние.
У кого не спрошу, все говорят, что на холостых 2.5-3 бар. А у меня давит на прогретом двиге на холостых 1.5.,на средних оборотах 3.0-3.2.
Еще такой вопрос.
Какие допустимые размеры на шатунных шейках коленвала, при котором уже риск появления стука?
Какие отклонения размеров на шатуне на элипсность, когда шатун надо менять или ремонтировать?

Правильно в книге написано, нормальное давление в Вашем двигателе.
Никаких допустимых размеров или отклонений размеров не предусмотрено.
 
подскажите пожалуйста у меня OM366 номер двигателя 366952, там стоит два компрессора один большой на всю систему и один маленький вспомогательный который крутиться от распредвала. в магазинах говорят что по номеру вина у меня такой детали нет)) я даже с книжкой приходил показывал, ни кто не знает где можно купить рем комплект. заранее спасибо. живу в Питере.
 
подскажите пожалуйста у меня OM366 номер двигателя 366952, там стоит два компрессора один большой на всю систему и один маленький вспомогательный который крутиться от распредвала. в магазинах говорят что по номеру вина у меня такой детали нет)) я даже с книжкой приходил показывал, ни кто не знает где можно купить рем комплект. заранее спасибо. живу в Питере.

366952 - это тип и модель двигателя, напишите еще 8 остальных цифр.
 

Вам правильно говорят в магазине, на этом двигателе на заводе не устанавливался дополнительный компрессор, тем не менее, для этого компрессора я бы рекомендовал два ремкоплекта
- A 352 130 06 15 (гильза, поршень, прокладка, головка, шатун, вкладыши)
- A 000 131 92 11 (поршневые кольца, скорее всего не входят в первый ремкомплект, уточните у продавца)
 
его ставят дополнительно чтоб быстрей надувал систему.
4 т.р примерно на разборках продают
 
AleX-Trail, Спасибо Вам большое , можно по интересоваться откуда такая уверенность что они подойдут как я знаю там диаметры на 20 миллиметров в некоторых моделях отличаются какие то 76 и 96 мм но это на модель 1720 по моему. ещё раз спасибо я уже ближе к истине)))
 
AleX-Trail, Спасибо Вам большое , можно по интересоваться откуда такая уверенность что они подойдут как я знаю там диаметры на 20 миллиметров в некоторых моделях отличаются какие то 76 и 96 мм но это на модель 1720 по моему. ещё раз спасибо я уже ближе к истине)))

Вы указали номер двигателя, по нему я определил, что на данный тип двигателя устанавливался только один тип компрессора, дальше дело ЕРС - определение номеров запчастей.
 
Вы указали номер двигателя, по нему я определил, что на данный тип двигателя устанавливался только один тип компрессора, дальше дело ЕРС - определение номеров запчастей.

Приветствую Вас, позвонил в магазины по этим номерам проходят только
кольца и по второму шатун, как Вы думаете какой диаметр поршня у меня?
 
Всем привет знает кто где в Питере есть разборки на которых можно найти патрубки охлаждения на ом366
 
Приветствую Вас, позвонил в магазины по этим номерам проходят только
кольца и по второму шатун, как Вы думаете какой диаметр поршня у меня?

Врут, демоны :D Смените магазин.
 
Подскажите, устроился водителем на МВ 1120 366 мотор. Двигатель немного сопливил, но не критично, брал 500-600 гр. на 1000 км, тяга отличная, и на путой и на груженой. Единственное при старте немного требовалось поддерживать обороты и дымил белым дымом, на прогретом дым отсутствовал.
К проблеме в рейсе за 300 км. двигатель выгнал (возможно съел), но думаю что выгнал потому что весь в масле около 5 литров масла. После доливки начал на холостых работать как немного напряженно, но на средних проблема пропадала.
Двигатель понятно на капитал, но интересно что могло стать причиной?
 
будешь разбирать,вынимая поршня приглядись к кольцам,у меня рубал по 5 литров на 2 тысячи,оказалось лопнуло м\съемное кольцо на 6 цилиндре.надо было поменять одно кольцо,так нет,поменял все и потом пожалел:покупные кольца далеко не того качества.
 
кольцо лопнуло,сразу снимениш может сохраниш гильзу от задиров
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.457
Новый пользователь
Yaroslav_Glazachev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу