Добрый день всем коллегам! Такой вопрос , у меня стоит заваренный демпфер.Т.е., у него вытек силикон и вынуждены были приварить аргоном внутренний маховик-вал к наружному.
Сейчас придется точить коленвал - шатунные. И думаем, дает что-то этот вал с силиконом, т.е. искать нормальный демпфер как с завода? Убирает этот демпфер с силиконом микровибрации? Или цельная , заваренная болванка( как у нас) ни чем не хуже?
Почему спрашиваю, потому что купили машину и не ездили на исправном демпфере - не с чем сравнить. У водил спрашиваю - никто даже не знает,что там демпфер из двух вращающихся деталей состоит...,и ничего не подсказали...
Вообще, двигатель ,что у нас (ОМ366LA) - просто бомба. Но надо при ремонте обязательно проверять шатуны. Двигатель очень форсированный (240 л.с.) и у него вытягиваются шатуны! Мы делали двигатель и шатуны никто не подсказал проверить. После пробега 2000 км, только мы нагрузили немного машину - провернулся вкладыш на 4-м шатуне. Вскрыли - на шатуне даже царапин нет , т.е. вкладыш не прилегал по всей поверхности шатуна, а тольок на замках вкладышей. На соседних шатунах проверили - тоже такая же картина . Только на шатуне, что поменяли при ремонте - видно прилегание по всей поверхности шатуна. ( Это видно на внутренней части вкладыша).
Да, и еще вспомнил одну маленькую проблему. После первой сборки двига и замены набивки на коленвале - немного сочится масло с набивки. Масло 15w40. Как правильно устанавливать набивку,чтобы не было просачивания масла?