• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Когда готовил к запуску, открутил топливный фильтр.....он был полон соляры, а сменного элемента в нём не оказалось....может ТНВД засрало из- за этого?
 
Когда готовил к запуску, открутил топливный фильтр.....он был полон соляры, а сменного элемента в нём не оказалось....может ТНВД засрало из- за этого?
За такое короткое время не должно.А ДВС если из .Европы то там Д/Т лучше нашей. Метки надо проверить и выставить по капле на 1ом цилиндре,прокачать Д/Т и прокрутиь ДВС вручную если Д/Т капает с первой трубки в момент соединения меток значит ОК должен завестись.
 
За такое короткое время не должно.А ДВС если из .Европы то там Д/Т лучше нашей. Метки надо проверить и выставить по капле на 1ом цилиндре,прокачать Д/Т и прокрутиь ДВС вручную если Д/Т капает с первой трубки в момент соединения меток значит ОК должен завестись.
Движок с Европы.Да кто его знает сколько не нём без фильтра ездили.
 
Cказать могут все что угодно, не факт что он с европы вообще, но я думаю причина там в каких то элеметарных простых настройках, или угол совсем неправильный, или подачи топлива не хватает.
 
Cказать могут все что угодно, не факт что он с европы вообще, но я думаю причина там в каких то элеметарных простых настройках, или угол совсем неправильный, или подачи топлива не хватает.
А откуда он может быть ещё? Мне прислали из Беларуси. Обещали отличный движок, а прислали хлам похоже. Ещё вопрос: А какая оптимальная ёмкость аккумуляторов должна быть для такого движка? Зима у нас относительно не холодная.
 
Местный белоруский укатыш может быть, но я думаю там проблема в элементарном подводном камне, нужно только его найти
 
А какая оптимальная ёмкость аккумуляторов должна быть для такого движка? Зима у нас относительно не холодная.
Когда работал на МВ-1317, то там стояли два 120-х. Теперь планирую такие же, или 132-е или 140-е, они такие же сейчас по размерам. Мануал говорит о таких же.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! После интенсивной прокачки и помощи эфира движок завёлся.Спасибо всем за советы. Но проблема теперь другая: движок работает на больших оборотах....тяга газа не реагирует ни на обороты ни на глушилку....как я понимаю ТНВД заклинил...мож есть вариант устранить проблему не снимая?Спасибо.
 
то есть за рычаг тнвд дергаешь назад и не глохнет?(без тяги газа)если так то советую в ремонт тнвд.плохо что клинит рейка.надо ограничители смотреть.не помню видно рейку или нет если сбоку крышку с тнвд снять.там как раз регулировка плунжеров и возможно видна рейка.позвони в любой сервайс по тнвд.а так ограничетель хода рейки на пуск стоит спереди.это снимать тнвд.если сейчас клинит то в мороз не дай бог как заведется на больших оборотах и хана моторчику.может пружинка лопнула привода рейки с регулятором.причин море всяких
 
Последнее редактирование:
могло произойти все что угодно и пружинка слетела и рейку заклинило.тогда совет в ремонт.или хотя бы снять открутить спереди ограничитель хода рейки ее нежно сдвинуть обратно и расшевелить.и посмотреть если связь между рычагом газа и рейкой.ну и оттуда плясать.на мтз моторах на ногинской тнвд нормальное явление.))
 
А снять-поставить ТНВД реально самому как дилетанту? А то у нас за такую работу просят 5000р.
 
можно.с непривычки ставить будет неудобно.а так в принципе не сложно.по меткам все поставишь.когда втыкать будешь обратно.там есть вопрос что шестерню надо ставить чуть на ползуба а потом втыкать.косозубая шестерня.и она в стает четко в метки.а если сразу наставляешь на метку она сцуко проворачивается и перепрыгивает на зуб.а так надо парней спросить может уже была такая тема.там почитать.я просто не писатель.не хватает образования правильно рассписать весь порядок работ))
 
Последнее редактирование:
самое главное поставить на вмт первого цилиндра.и какой стоит компрессор.то есть какая стоит станина под компрессор.чтобы смотреть метки на тнвд
 
когда выставиш двс по меткам посмотри внимательно в круглое окошечко как стоит шкив тнвд по отношению к метке котрая на на алюминевом корпусе картера газораспределительного механизма шестеренок , один из зубов ШКИВА ТНВД имеет золотистую метку на вершине. при сборке как поставиш в это же положение считай всё нормально сделал
 
Последнее редактирование:
вся проблемма в том на его движке.станина компрессора втыкается прямо в это окошко.то есть чтобы посмотреть надо снимать копрессор со станиной.натяжитель.короче еще тот геммор.но я уже писал можно посмотреть спереди не снимая компрессора.на некоторых турбо 366 там стоит насос гидроусилителя.на старом 366 просто лючок с патрубком для залива масла со стороны облицовки..но смотреть придется с зеркалом.там тоже есть шип для совмещенния
 
Движок у меня старый, 84 года.....а чтобы снять ТНВД компрессор надо снимать?
 
Движок у меня старый, 84 года.....а чтобы снять ТНВД компрессор надо снимать?

если просто скинуть для разборки то можно .
но тебе ведь надо увидеть как он стоит по метке чтоб потом так же поставить бывает на зуб перекинутые тнвд .
лучш снять натяг ремня компрессор и площадку под установку компрессора потратиш побольше времени зато один раз это сделаеш и сам всё увидиш и запомниш чем испытания потом проводить.
это всё можно за пол дня сделать с пивом.

на сайте в теме книги разные есть ссылка скачай книгу посмотри там пожет чето поможет
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо, сёдня сам снял ТНВД....завтра повезу в ремонт.
 
не бывает таких убитых насос чтобы не заводился, все дело в настроках.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.794
Пользователи
218.453
Новый пользователь
Vusal1994

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу