autotir
Пользователь
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 180
Эта турбина шла на OM 366 A (турбо без интеркулера, Евро-0), типы 366.951, 366.952, 366.979, 366.967 и т.д.Посмотреть вложение 127690Вот фото с радной турбины, сейчас стоит контракт
Эта турбина шла на OM 366 A (турбо без интеркулера, Евро-0), типы 366.951, 366.952, 366.979, 366.967 и т.д.Посмотреть вложение 127690Вот фото с радной турбины, сейчас стоит контракт
Запчасти к этим моторам одинаковые?Эта турбина шла на OM 366 A (турбо без интеркулера, Евро-0), типы 366.951, 366.952, 366.979, 366.967 и т.д.
Основные: валы, шатуны, поршни, вкладыши, форсунки - даЗапчасти к этим моторам одинаковые?
А что это за мотор, сколько он лс? А вин по этому номеру двигателя не можете определить?на мотор 366.967 также устанавливался этот насос BOSCH 0 403 446 177
ВИН по этому номеру двигателя Вы же запрашивали в соответствующей теме и Вам в ЛС его даже скинули, у меня такой возможности нет, а мощность двигателя я Вам писал ещё раньше: 170 л.с., турбо без интеркулера, Евро-0А что это за мотор, сколько он лс? А вин по этому номеру двигателя не можете определить?
Здравствуйте.Прикупил себе Мерседес Бенц 2220 1985 г.в.
VIN: WDB61940215217337
Номер двигателя:13668310028583
Помогите пожалуйста с углом установки впрыска, какой градус у меня должен быть. Машинка при -5, отказывается заводиться и нет мощность совсем. В горку пустой до первой передачи перехожу. При температуре от 0 и выше заводиться как часы. Дымит не сильно.
Приобрел машинку недавно.
Поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 подходят на Ваш OM366.905Привет, кто подскажет?
Купили поршни KOLBENSCHMIDT 93951600
На коробке написано 97.5, а на самом поршне 97.36
А на тех поршнях что стояли прямо выбито 97.5, стояли Mahle
Так где правда то?
Мале нет в наличии, или есть в 2 раза дороже чем колбен.
С номера по мале перебивает на аналог который мы купили.
Я это понял. Я не понимаю почему на снятых из мотора поршнях Мале было выбито 97.5?Поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 подходят на Ваш OM366.905
ø 97.50 мм - размер цилиндра, 97.36 мм размер поршня под этот цилиндр,
разница - тепловой зазор
Зачем Вам об этом так беспокоиться, если я уже ответил, в чём разница цифр?Я это понял. Я не понимаю почему на снятых из мотора поршнях Мале было выбито 97.5?
Спасибо большое добрый человек.Здравствуйте.
Угол опережения впрыска 14° (+ 1°) до ВМТ
ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 159
Форсунка BOSCH NR. 0 432 231 770 (давление 200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 466 (DLLA 142 S 926)
Еще раз: На старых поршнях фирмы мале выбито черным по белому 97.5, на новых по колбену 97.36. С ваших слов диамтер цилиндра 97.5, поршня 97.36. 0.12-тепловой зазор.Зачем Вам об этом так беспокоиться, если я уже ответил, в чём разница цифр?
Я не работаю на фирме Мале и не могу Вам ответить что-то большее по этому вопросу, чем озвучил ранее.Еще раз: На старых поршнях фирмы мале выбито черным по белому 97.5, на новых по колбену 97.36. С ваших слов диамтер цилиндра 97.5, поршня 97.36. 0.12-тепловой зазор.
Зачем тогда мале выбивает на поршне диаметр цилиндра?
Что бы вводить в заблуждение людей?
Уже отправил. )Я не работаю на фирме Мале и не могу Вам ответить что-то большее по этому вопросу, чем озвучил ранее.
Если вам не даёт покоя этот вопрос, напишите им в Штуттгарт письмо.