• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
А что это за мотор, сколько он лс? А вин по этому номеру двигателя не можете определить?
ВИН по этому номеру двигателя Вы же запрашивали в соответствующей теме и Вам в ЛС его даже скинули, у меня такой возможности нет, а мощность двигателя я Вам писал ещё раньше: 170 л.с., турбо без интеркулера, Евро-0
 
Привет, кто подскажет?
Купили поршни KOLBENSCHMIDT 93951600
На коробке написано 97.5, а на самом поршне 97.36
А на тех поршнях что стояли прямо выбито 97.5, стояли Mahle
Так где правда то?
Мале нет в наличии, или есть в 2 раза дороже чем колбен.
С номера по мале перебивает на аналог который мы купили.
 
Приветствую господа! Принимайте в свои ряды.
 
Прикупил себе Мерседес Бенц 2220 1985 г.в.
VIN: WDB61940215217337
Номер двигателя:13668310028583
Помогите пожалуйста с углом установки впрыска, какой градус у меня должен быть. Машинка при -5, отказывается заводиться и нет мощность совсем. В горку пустой до первой передачи перехожу. При температуре от 0 и выше заводиться как часы. Дымит не сильно.
Приобрел машинку недавно.
 
Нарисовалась проблемка,в гбц обошлась резьба в стаканчике под форсунку.Не могу вытащить стаканчик,стоит на месте не закрутить и не открутить.Может кто сталкивался,подскажите как решить проблему.
 
Прикупил себе Мерседес Бенц 2220 1985 г.в.
VIN: WDB61940215217337
Номер двигателя:13668310028583
Помогите пожалуйста с углом установки впрыска, какой градус у меня должен быть. Машинка при -5, отказывается заводиться и нет мощность совсем. В горку пустой до первой передачи перехожу. При температуре от 0 и выше заводиться как часы. Дымит не сильно.
Приобрел машинку недавно.
Здравствуйте.
Угол опережения впрыска 14° (+ 1°) до ВМТ
ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 159
Форсунка BOSCH NR. 0 432 231 770 (давление 200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 466 (DLLA 142 S 926)
 
Привет, кто подскажет?
Купили поршни KOLBENSCHMIDT 93951600
На коробке написано 97.5, а на самом поршне 97.36
А на тех поршнях что стояли прямо выбито 97.5, стояли Mahle
Так где правда то?
Мале нет в наличии, или есть в 2 раза дороже чем колбен.
С номера по мале перебивает на аналог который мы купили.
Поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 подходят на Ваш OM366.905
ø 97.50 мм - размер цилиндра, 97.36 мм размер поршня под этот цилиндр,
разница - тепловой зазор
 
Поршни KOLBENSCHMIDT 93 951 600 подходят на Ваш OM366.905
ø 97.50 мм - размер цилиндра, 97.36 мм размер поршня под этот цилиндр,
разница - тепловой зазор
Я это понял. Я не понимаю почему на снятых из мотора поршнях Мале было выбито 97.5?
 
Экстрактор и обратный молоток. Либо перфоратор. Заранее соответственно обильно смочить WD и им подобными.
 
Здравствуйте.
Угол опережения впрыска 14° (+ 1°) до ВМТ
ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 159
Форсунка BOSCH NR. 0 432 231 770 (давление 200,0 BAR)
Распылитель BOSCH NR. 0 433 271 466 (DLLA 142 S 926)
Спасибо большое добрый человек.
 
Зачем Вам об этом так беспокоиться, если я уже ответил, в чём разница цифр?
Еще раз: На старых поршнях фирмы мале выбито черным по белому 97.5, на новых по колбену 97.36. С ваших слов диамтер цилиндра 97.5, поршня 97.36. 0.12-тепловой зазор.
Зачем тогда мале выбивает на поршне диаметр цилиндра?
Что бы вводить в заблуждение людей?
 
Еще раз: На старых поршнях фирмы мале выбито черным по белому 97.5, на новых по колбену 97.36. С ваших слов диамтер цилиндра 97.5, поршня 97.36. 0.12-тепловой зазор.
Зачем тогда мале выбивает на поршне диаметр цилиндра?
Что бы вводить в заблуждение людей?
Я не работаю на фирме Мале и не могу Вам ответить что-то большее по этому вопросу, чем озвучил ранее.
Если вам не даёт покоя этот вопрос, напишите им в Штуттгарт письмо.
 
Я не работаю на фирме Мале и не могу Вам ответить что-то большее по этому вопросу, чем озвучил ранее.
Если вам не даёт покоя этот вопрос, напишите им в Штуттгарт письмо.
Уже отправил. ):rofl:
Жду ответа.
По факту моторист уже всунул то, что купили.
Как оно будет ходить - "будем посмотреть" как говориться.:hi:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу