эксперт который в НАМи занимается этим делом говорит что номер тнвд не показатель,типа тнвд мог быть заменен
Ох, уж эти эксперты.
Умняка давят.
ОМ - это не ЯМЗ или СМД, здесь так вольготно тасовать ТНВД не получится, риск угробить мотор - очень реален.
В таком случае вместе с ТНВД надо менять форсунки, поршни, настройки углов. Встречал на форуме упоминания по установке интеркулера на моторы, где их изначально нет. Но чтобы так глобально менять все... вряд ли.
P.S. С этого место поподробнее.
Им то что нужно, чтобы ты назвал цифры и помог идентифицировать модель, или же они настаивают, чтобы ты привел доказательства, что модель именно такая, и точка?
Экспертам вроде как ни к чему, могли бы и на поводу у владельца пойти, занизить мощность (от бумаги, что они выдадут, и какую мощность запишут, зависит, что напишут в МРЭО в ПТС и СОР, а следовательно, размер транспортного налога).
Мне в свое время эксперты на форуме НАМИ ПТИА на такой же вопрос о отсутствии шильды, ответили, что желательно, чтобы она была, но если ее нет, то оформлению это не помеха.