• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Началось так. На подъезде к городу решил остановиться кимарнуть, сбавляю скорость на передаче подъезжаю к заправке, поворачиваю ставлю нетралку, заглох. Накатом докатился встал. Пробую запустить, крутит долго, запускается и обороты около 2 тысяч сам, сами падают обороты и глохнет, запускаю снова, тоже самое, потом когда запустился подгазовал чтоб не заглох, все работает стоит на холостом. Дальше по мере развоза груза повторяется это ещё несколько раз. И в оконцовке перед последней точкой воще, запускаю а он сам набирает обороты почти до 3 тысяч, не дою ему уйти в разнос глушу мотором. Пробую ещё раз так же уходи сам на обороты, снова глушу передачкой. И всё дальше не запускал.
Друг, антифриз в масло не уходит? открути сливную пробку на поддоне если там антифриз то сперва должен идти антафриз. Пробку не до конца откручивай, просто ослабь. такая проблема как у тебя, все что ты описывал, у меня была. проблема была у меня в трещине в блоке. Отпишись или напиши на ватсап. мой номер 87026685187
 
Отпишусь обязательно. Пробку не пробовал отркучивать, на клапанной крышке сверху на крышке все чисто, ни какой эмульсии, под клапанной тоже ни каких признаков, антифриз проверил сейчас, масло ска в расширители
 
Напугал ты меня дружище сходил отвернулся, одним пальцем держал и приотпускал, ослабил не бежит пришлось полностью отвернуть, масло чистое, слава богу!
 
А масло я думаю с теплообменника, там ведь давление у масла выше чем у антифриза, благо есть прокладки, поменяю отмою все, все обезжирю ацетоном и соберу. На легковых по крайней мере масло оттуда всегда попадает.
 
Отдал топливщикам но не тому кому хотел, у него нет цифр для настройки, отечественные только делает. Короче, сказали всему пис..... да, плунжера все, распылители все, и того насчитали 84, я чуть не акуел. Плунжера мол только оригинал 9200 штука и распылители по 1.2 ребят помогите пожалуйста, дайте номера плунжера, ремкомплекта и нагнетаетелей каких то, и распылителей
 
Насос не смогли проверить, дескать рейку закусило, надо разбирать, ценник выставили по максимальной
 
Одно хорошо, табличка с тнвд нашлась, закрашена была. Как по ней искать запчасти к насосу?
 
Завтра заберу его, нахер они нужны, поеду к другим, посоветовали знакомые, посмотрим что они скажут
 
помогите пожалуйста, дайте номера плунжера, ремкомплекта и нагнетаетелей каких то, и распылителей
Чтобы дать Вам номера, надо от Вас услышать или ВИН-код, или номер двигателя, или номер ТНВД
 
А это турбина, помогите ещё пожалуйста по этим двум турбина и насос определить мотор какой модификации
 

Вложения

  • Screenshot_20190611-105047.jpg
    Screenshot_20190611-105047.jpg
    169 KB · Просмотры: 382
Мое мнение топливщики просто разводят на ремонт насоса, при замене масла прошла бы та хрень как и у остальных, там физически не может ничто закусить рейку. Ну хорошо допустим предположим плунжера подношеные, а как они это определили если насос как сами говорят и не проверяли? Допустим все таки подношеные, это что повод их менять? Он что глох на каждом метре и при каждом повороте руля? острой необходимости менять их нет, на изношеных плунжерах люди годами ездят, так почти у любого если проверить то не будут они в идеале.
Но если все таки хочется сделать чтобы было все нулячее, раз уж все снял, не знаю какой именно насос, но если оталкиваться от того скрина где было выяснено что турбина евро0 то цены на плунжера турбо евро0
и вот
есть и неоригинал некий Exovo по 3100р
Распылители турбо евро-0 это по моему DLLA142S792
 
Последнее редактирование:
Там пробивается по турбо евро0 два разных номера плунжеров, чем отличаются неизвестно, скорее всего взаимозаменяемы просто поколения разные. Вот для самого первого поколения с номером
A0010742222
нашел еще два неоригинала недорогих помимо того EXOVO который по ссылке выше есть.
DTP 15066
Gamma Diesel 1418415066
Для другого номера плунжерных пар
A 001 074 34 22
неоригиналов не выдает никаких
 
Забрал насос привёз домой, снял заднюю крышку, и по очереди снял верхнюю часть плужеров, отмыл там все очистителем заслонок дроссельных, по факту закусило 5 плунжер, там была рыжая какая та хрень на стенке, я все это отмыл палачками ушными и очистителем этим, все ребят, все крутится и шевелится, рейка очень легко крутится, знал бы в дороге бы о мыл, век живи век учись, но распылители знакомый топливщик сказал льют все, поэтому буду покупать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу