• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Началось так. На подъезде к городу решил остановиться кимарнуть, сбавляю скорость на передаче подъезжаю к заправке, поворачиваю ставлю нетралку, заглох. Накатом докатился встал. Пробую запустить, крутит долго, запускается и обороты около 2 тысяч сам, сами падают обороты и глохнет, запускаю снова, тоже самое, потом когда запустился подгазовал чтоб не заглох, все работает стоит на холостом. Дальше по мере развоза груза повторяется это ещё несколько раз. И в оконцовке перед последней точкой воще, запускаю а он сам набирает обороты почти до 3 тысяч, не дою ему уйти в разнос глушу мотором. Пробую ещё раз так же уходи сам на обороты, снова глушу передачкой. И всё дальше не запускал.
Друг, антифриз в масло не уходит? открути сливную пробку на поддоне если там антифриз то сперва должен идти антафриз. Пробку не до конца откручивай, просто ослабь. такая проблема как у тебя, все что ты описывал, у меня была. проблема была у меня в трещине в блоке. Отпишись или напиши на ватсап. мой номер 87026685187
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Отпишусь обязательно. Пробку не пробовал отркучивать, на клапанной крышке сверху на крышке все чисто, ни какой эмульсии, под клапанной тоже ни каких признаков, антифриз проверил сейчас, масло ска в расширители
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Напугал ты меня дружище сходил отвернулся, одним пальцем держал и приотпускал, ослабил не бежит пришлось полностью отвернуть, масло чистое, слава богу!
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
А масло я думаю с теплообменника, там ведь давление у масла выше чем у антифриза, благо есть прокладки, поменяю отмою все, все обезжирю ацетоном и соберу. На легковых по крайней мере масло оттуда всегда попадает.
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Отдал топливщикам но не тому кому хотел, у него нет цифр для настройки, отечественные только делает. Короче, сказали всему пис..... да, плунжера все, распылители все, и того насчитали 84, я чуть не акуел. Плунжера мол только оригинал 9200 штука и распылители по 1.2 ребят помогите пожалуйста, дайте номера плунжера, ремкомплекта и нагнетаетелей каких то, и распылителей
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Насос не смогли проверить, дескать рейку закусило, надо разбирать, ценник выставили по максимальной
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Одно хорошо, табличка с тнвд нашлась, закрашена была. Как по ней искать запчасти к насосу?
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Завтра заберу его, нахер они нужны, поеду к другим, посоветовали знакомые, посмотрим что они скажут
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
помогите пожалуйста, дайте номера плунжера, ремкомплекта и нагнетаетелей каких то, и распылителей
Чтобы дать Вам номера, надо от Вас услышать или ВИН-код, или номер двигателя, или номер ТНВД
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
А это турбина, помогите ещё пожалуйста по этим двум турбина и насос определить мотор какой модификации
 

Вложения

  • Screenshot_20190611-105047.jpg
    Screenshot_20190611-105047.jpg
    169 КБ · Просмотры: 380

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Мое мнение топливщики просто разводят на ремонт насоса, при замене масла прошла бы та хрень как и у остальных, там физически не может ничто закусить рейку. Ну хорошо допустим предположим плунжера подношеные, а как они это определили если насос как сами говорят и не проверяли? Допустим все таки подношеные, это что повод их менять? Он что глох на каждом метре и при каждом повороте руля? острой необходимости менять их нет, на изношеных плунжерах люди годами ездят, так почти у любого если проверить то не будут они в идеале.
Но если все таки хочется сделать чтобы было все нулячее, раз уж все снял, не знаю какой именно насос, но если оталкиваться от того скрина где было выяснено что турбина евро0 то цены на плунжера турбо евро0
и вот
есть и неоригинал некий Exovo по 3100р
Распылители турбо евро-0 это по моему DLLA142S792
 
Последнее редактирование:

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Там пробивается по турбо евро0 два разных номера плунжеров, чем отличаются неизвестно, скорее всего взаимозаменяемы просто поколения разные. Вот для самого первого поколения с номером
A0010742222
нашел еще два неоригинала недорогих помимо того EXOVO который по ссылке выше есть.
DTP 15066
Gamma Diesel 1418415066
Для другого номера плунжерных пар
A 001 074 34 22
неоригиналов не выдает никаких
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Забрал насос привёз домой, снял заднюю крышку, и по очереди снял верхнюю часть плужеров, отмыл там все очистителем заслонок дроссельных, по факту закусило 5 плунжер, там была рыжая какая та хрень на стенке, я все это отмыл палачками ушными и очистителем этим, все ребят, все крутится и шевелится, рейка очень легко крутится, знал бы в дороге бы о мыл, век живи век учись, но распылители знакомый топливщик сказал льют все, поэтому буду покупать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.952
Новый пользователь
Иван Волков

Мы ВКонтакте

Верх Низ