• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Ещё выяснилось если налёт сверху плунжера, антифриз в масле, если пятна налёта снизу плунжера это масло г....
 
После того как отмыл, внутри все стало монотонно без пятен каких либо во всех плунжерах.
 
Но пятый который завис, я реально еле отвёрткой вытащил, не когда бы не подумал на масло
 
Ну вот хорошо что тоже просто загрязнилось.
По поводу распылителей забыл сказать что сперва евро-0 турбо комплектовались распылителями DLLA142S791, потом уже появились DLLA142S792 поэтому можно смотреть оба типа.
Бош нормальный но много левака, может восстановленые, на коробках если присмотреться внимательно не на всех даже голограммы есть, такое ведь не спроста.
Я бы поставил, а через небольшой пробег проверил снова, чтобы отсеять возможный брак, который может проявиться не сразу на стенде, а через определенный пробег, или если появится малейшие изменения в дымности значит что-то из новых брак и начало лить.
 
А это турбина, помогите ещё пожалуйста по этим двум турбина и насос определить мотор какой модификации
Ваш двигатель OM 366 A Euro-0 (170 л.с.) до 1990 г.в., з/ч можно подбирать, например, под модификацию OM366.962.
Для Вашего ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 177
плунжерная пара BOSCH NR. 1 418 415 066
нагнетательный клапан BOSCH NR. 1 418 512 216
ремкомплект уплотнений насоса BOSCH NR. 1 417 010 004
ремкомплект уплотнений регулятора BOSCH NR. 1 427 010 002
форсунка в сборе BOSCH NR. 0 432 231 823 (200,0 BAR)
распылитель BOSCH NR. 0 433 271 404 (DLLA 142 S 792)
 
Ребят подскажите пожалуйста, при настройке тнвд должна ведь быть какая та карта с параметрами, типо на количество оборотов объём подоваемого топлива сколько на запуск должно давать и т. д., есть у кого какие данные??
 
Заказал распылители, повезу регулировать, инфа с параметрами мне нужна для понимания что мне крутят там, и чтоб задавать вопросы не глупые
 
Врядли у кого они есть, у простых топливщиков-частников может и не быть тест планов. Только они и не нужны для настройки распылителей, распылители настраиваются отдельно от насоса, насос необязателен вовсе.
 
Дело в том что я снмал верхнюю часть плужеров, а они поворачиваются относительно рейки, все сбилось, и винт крутил тот что под шестигранник ом когда собирал-разбирал
 
Совершенно нет необходимости настраивать распылители вместе с насосом, это что касается самих распылителей без учета что насос надо подстроить после чистки, с учетом того что плунжера не новые можно ставить давление на распылителях в районе 190, для новых рекомендуется примерно 208, они потом проседают до 200, но для старых плунжерных пар лучше 190, просядут до 180, это нижний предел допуска и будет чуть лучше рабоать, хотя можно и не заморачиваться и ставить 200-208
 
За совет спасибо


Внизу каждого Сообщения есть кнопка изменить!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет, сколько я обзвонил за это время местных топливных контор, все бавят на ремонт, где искать правду хз. Я умом то понимаю что надо только отрегулировать и распылители поменять, говорят зачем вы туда лазили, зачем разбирали, потечёт и всякие страшилки. Но там ведь в плане механики все очень просто, тем более что разборка была частичная мувты опережения всякие не снимались, ни чо особо не отркучивалось.
 
Повезу знакомому топливщику, но он делает всю жизнь мазы и камазы, хз разберётся или нет, но во всяком случае не обманет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу