Несколько вопросов по ОМ 366

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день.
Сделал капиталку, не прошел и 10 тыс. км., случилась беда. Раскрутился болт шестерни распредвала, шпонкой отломало кусок распредвала и он провернулся градусов на 15. Как результат клапана (по одному в каждом цилиндре) встретились с поршнями. Штанги в дугу, клапана целы. Вопрос по распредвалу. Стоит распредвал А3660500301, на самом распредвале в задней части маркировка 36605. В наличии на разборках есть 36603 и 36606. Можно ли поставить один из них? Спасибо.
VIN: wdb67401015580949
Двигатель: 366.905 10 141280
 

Klukva

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Сам отвечу на свой вопрос, может для кого то будет полезна информация. Вчера был на разборке, смотрел несколько распредвалов. Исходный распредвал А3660500301, на заднем торце маркировка 36605, синяя цветовая маркировка, атмосферный мотор.
На выбор были предложены пять распредвалов:
Два от турбовых моторов, модификацию к сожалению не знаю: маркировка 36611 и 36606, на первом цветовая маркировка не понятна, на втором розовая. Отличие от моего 36605 атмосферного, только в высоте кулачков впускного клапана, на турбовом они ниже, но длина полка больше. Выпускные кулачки одинаковые. Видимо турбина успевает надуть в цилиндры на меньшей высоте открытия клапанов. Между собой 36611 и 36606, тоже отличаются. На 36606 длина рабочей поверхности кулачков впускных клапанов меньше чем на 36611. То есть при вращении коленвала, впускные клапана на 36606 открыты по времени меньше чем на 36611.
И три распредвала от атмосферных моторов с модификациями моторов так же не понятно: маркировка одного как у меня 36605, а два других 36604. Кулачки 36605 и 36604 идентичны. Отличия имеются только в масляном канале в задней части. На 36604 сделан масляный канал от задней опоры распредвала к шейке компрессора, как я понял есть модификации с компрессором не на ремнях, а с приводом от распредвала.
В остальном все распредвалы одинаковые: Места крепления шестерни, посадочные размеры шеек, шестерня привода масляного насоса.
В целом найти различия можно только при сравнении вживую. Хотя на разборке говорили что все распредвалы у 366 одинаковые и не зависят от мотора.
 

Вложения

  • 20200114_175212_resized.jpg
    20200114_175212_resized.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 368
  • 20200114_175208_resized.jpg
    20200114_175208_resized.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 354
  • 20200114_175205_resized.jpg
    20200114_175205_resized.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 354
  • 20200114_175158_resized.jpg
    20200114_175158_resized.jpg
    190 КБ · Просмотры: 370

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ребят всем привет, подскажите пожалуйста нужен картридж для турбины, мотор ом366 170л.с евро 0, подскажите какого производителя взять и номер детали из каталога.
 

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
Ребят подскажите пожалуйста католожный номер картриджа турбины, где лучше купить и какой производитель выбрать. Мотор ом366 170л.с
 

Вложения

  • IMG-028d5f426b4c3e6974b066bce03c9419-V.jpg
    IMG-028d5f426b4c3e6974b066bce03c9419-V.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 321

Артёмчеляба

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
1
По одному из номеров влетает ссылки на алиэкспресс, стоит там что то смотреть?
 

Rosta 817L

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Ставил такой года четыре назад
 

Вложения

  • 88F5C7A4-7FC2-4AF6-A06D-73EDBCA04955.png
    88F5C7A4-7FC2-4AF6-A06D-73EDBCA04955.png
    132,5 КБ · Просмотры: 352

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста коробка 6 ступая без делителя отличается длиной от такой-же но с делителем? Хочу поставить с делителем посмотрел по фоткам вроде как с делителем длинее, может показалось
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Ну это да, они совсем разные, а вот 6 е, не понятно
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста коробка 6 ступая без делителя отличается длиной от такой-же но с делителем? Хочу поставить с делителем посмотрел по фоткам вроде как с делителем длинее, может показалось
Здравствуйте. 6 ступка 2 -х видов бывает. Один большой, второй маленький. У вас именно какой стоит?
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Здравствуйте. 6 ступка 2 -х видов бывает. Один большой, второй маленький. У вас именно какой стоит?
У меня большая наверное, масла туда литров 15 вошло, корзина чугунная, кожух на 12 болтах к двигателю крепится, сама коробка широкая почти на всю ширину рамы, я так понимаю это G4/65
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Здравствуйте, подскажите пожалуйста коробка 6 ступая без делителя отличается длиной от такой-же но с делителем? Хочу поставить с делителем посмотрел по фоткам вроде как с делителем длинее, может показалось
во-первых, желательно знать какой тип КПП на какой тип меняется.
И во-вторых, по герметрии таки они все разные, поэтому манипуляции с карданом - неизбежны, а возможно и со сцеплением, колоколом, фланцами и траверсой.
Расшифровка обозначений КПП для LK-серии довольно простая, например:
GV4/65-6/9.0
G - Getriebe (трансмисия)
V - Vorschaltgruppe (делитель), если этой буквы нет, то КПП без делителя
4 - тип
65 - макс. передаваемый крутящий момент × 10, т.е. 650 Нм
6 - число передач
9.0 - передаточное число 1-ой передачи
 

Валерон54

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
LK/LN2 1114 97г.в. WDB6763181K286972
Именно такая есть, с карданом и комплектом сцепления)
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Именно такая есть, с карданом и комплектом сцепления)
во-первых, желательно знать какой тип КПП на какой тип меняется.
И во-вторых, по герметрии таки они все разные, поэтому манипуляции с карданом - неизбежны, а возможно и со сцеплением, колоколом, фланцами и траверсой.
Расшифровка обозначений КПП для LK-серии довольно простая, например:
GV4/65-6/9.0
G - Getriebe (трансмисия)
V - Vorschaltgruppe (делитель), если этой буквы нет, то КПП без делителя
4 - тип
65 - макс. передаваемый крутящий момент × 10, т.е. 650 Нм
6 - число передач
9.0 - передаточное число 1-ой передачи
во-первых, желательно знать какой тип КПП на какой тип меняется.
И во-вторых, по герметрии таки они все разные, поэтому манипуляции с карданом - неизбежны, а возможно и со сцеплением, колоколом, фланцами и траверсой.
Расшифровка обозначений КПП для LK-серии довольно простая, например:
GV4/65-6/9.0
G - Getriebe (трансмисия)
V - Vorschaltgruppe (делитель), если этой буквы нет, то КПП без делителя
4 - тип
65 - макс. передаваемый крутящий момент × 10, т.е. 650 Нм
6 - число передач
9.0 - передаточное число 1-ой передачи
Ну вот и хочу предворительно все узнать к чему быть готовым, сфоткаю шильдик для полной ясности
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ